Страница 1 из 1
v777
Посоветуйте из новых и поддержанных пятиступок, что ставить?
Serge!
Не совсем понятен вопрос: ставить б/у или новую? ИМХО и то и другое лотерея. Новую хоть по гарантии поменять можно. Уж если денег совсем в обрез...может и старая походит еще много. Короче как повезет.
v777
Я ещё просто не решил - новую ставить или поддержанную. Тут вон читаешь про новые пятиступки и не по себе как то. Я к тому что таких проблем с синхронизаторами, лягушкой и тп у меня на 4-х ступке нет и не было. С другой стороны поддержанная тоже того...и возни будет много (скорей всего) и обойдётся нибось как новая...

Если покороче то так: Какая лучше будет - пятёрошная, семёрошная или ещё какая и за какие года?
v777
s555
v777 писал(а):

Если покороче то так: Какая лучше будет - пятёрошная, семёрошная или ещё какая и за какие года?



Коробки для классики одинаковы для всех моделей...

я 1.5 года назад продал б/у 5ступ. коробку, дал гарантию год... коробка ставилась в автосервисе под моим присмотром, попросил механиков еще и пометить ее. Недавно случайно встретил мужичка, которому ее продал, тот доволен, говорит супер, особенно на трассе, после 4ступки...

А вообще при покупке б/у запчастей и агрегатов есть большая вероятность нарваться на левак, только если не покупать ее где то в специализированных местах, где все это тестируется, диагностируется, ремонтируется...
Kirgudu
v777 писал(а):

Посоветуйте из новых и поддержанных пятиступок, что ставить?



Новую исключительно. Есть гарантия. А так, что со старой, что с новой проблемы.

А чего у тебя 4-х ступка нае?
v777
s555 писал(а):


Коробки для классики одинаковы для всех моделей...



А мне один мужик про шлицы втирал, чёт ещё про шестерни говорил - типа вон видишь на шестёрке такие а у тебя другие...

Kirgudu писал(а):


А чего у тебя 4-х ступка нае?



Да и так движок ревёт на трассе 8-) а тут ещё скоро думаю на капиталку с расточкой отдавать - кольца раз уже менялись, теперь пора растачивать...пусть за одно и пятиступку поставят. Бензину меньше будет кушать и тише и износу движка меньше...да и так понятно.
DAF55
Пол года назад взял у деда 5кпп, которую он заказал для себя через сервис на свою старенькую троечку. Поставить ему так и неудалось и опробывать соответственно тоже. Но дал гарантию как в магазине, если что то без проблем можно было вернуть. Дед не обманул с коробкой проблем некаких нет. Заказывал он ее тогда, когда только начели их ставить на пятерки. Досталась мне коробка новая за символическую цену. Laughing
v777
У меня тройка 76 года, экспортная модель, и фиг его знает станет или нет... Sad
Вэл
v777 писал(а):

У меня тройка 76 года, экспортная модель, и фиг его знает станет или нет... Sad


Так ж#@а-то у двигунов классики вся одинаковая и посадочные места картера сцепления одинаковые. Там по книжкам в районе сапуна должна цифирка стоять на какую модель, но я в феврале брал бу пятиступку на свою четверку, всю КПП чуть ли не с лупой пролазал, но цифирки не нашел, хотя быв. владелец сказал, что с семерки. На третий движок влетела как по маслу работает????!!!!!!!!!!!!!!!!
v777
Всем Спасибо! Ещё чуть подсабираю бабосов и как поставлю, отпишусь.
Kirgudu
v777 писал(а):

s555 писал(а):


Коробки для классики одинаковы для всех моделей...



А мне один мужик про шлицы втирал, чёт ещё про шестерни говорил - типа вон видишь на шестёрке такие а у тебя другие...

Kirgudu писал(а):


А чего у тебя 4-х ступка нае?



Да и так движок ревёт на трассе 8-) а тут ещё скоро думаю на капиталку с расточкой отдавать - кольца раз уже менялись, теперь пора растачивать...пусть за одно и пятиступку поставят. Бензину меньше будет кушать и тише и износу движка меньше...да и так понятно.



Коробки разные. Если ты говоришь, что у тебя 76-ого года, то значит 03 коробка стоит у тебя. С 85 года стали ставить унифицированную 05-ую коробку с 4 или 5 передачами.

PS: Твоя коробка еще столько же проходит. А новая пятиступка - ХЗ, как повезет. Капризные они. В добавок лучшая скорость для жигуля 90-100 км/ч, при этом 4-х ступка вполне сносно себя ведет.

Если ветер в рожу то на пятиступе выше 110-120 разогнаться трудно, экономайзер в красной зоне постоянно торчит.

Замена 4 на 5-ть дооолго будет себя окупать. Wink ну если хочется сильно...
Вэл
[Если ветер в рожу то на пятиступе выше 110-120 разогнаться трудно, экономайзер в красной зоне постоянно торчит.

Замена 4 на 5-ть дооолго будет себя окупать. Wink ну если хочется сильно...[/quote]
Да фигня это. На пятую переключаюсь на 75-80, даю обороты и свободно по любой погоде до 120 и зимой и летом. Обороты при этом 3-3,2 тысчи, датчика экономайзера соответственно, но бензинка в трубу не вылетает. На пятой и на обгон хожу. Зато движок не орет так как при такой жен скорости на 4 передаче, а это тож плюс.
v777
В общем поставил я пятиступку. Very Happy Вчера выезжал. Удивило то, что сразу плохо переключались передачи. Особенно 1,2 и задняя. Потом вроде попритёрлись, но всё равно первая врубается бывает не сразу, но думаю притрётся. Пятую пока не врубаю и не езжу больше 60 км/ч, потому как после капиталки. Всё вместе - расточка + замена поршней + кольца + помпа + клапана + ещё какая то дребедень по мелочи + коробка + работа обошлось мне в 16 с хвостиком деревянных. Вот покатаюсь, потом ещё отпишусь...
Vital_2112
ну а сколько же будет стоить новая пятиступка?
v777
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы