Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Начала тлеть лампа заряда АКБ,
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Начала тлеть лампа заряда АКБ, вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 12:20
Ответить с цитатой

причем тлеет без всяких закономерностей. Может погаснуть, а потом ни стого ни с сего опять загорется.
По вольт метру в приборке напруга норма ~14 В. Да и вообще показания стрелки не меняются от тлеющей/гаснущей лампочки.
Ремень натянут.

Че начинать крутить/менять?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

А че все молчат.
Ни у кого не было такого чтоли.

З.Ы.
Ваз 2108, НП, сейчас на гену посмотрел так и не понял где у него реле регулятор со счетками. Вроде как пластиковая крышка у него с торца, с прорезями х.з. для чего эти прорези. И крышка эта на 4-х болтах крепится.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILYA 093



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 14:04
Ответить с цитатой

У тебя на холостыхлампа мерцает?
Если да то наверно это провод от диодного моста отгнил у меня такое было.
Если у тя карб то на работающем движке на холостых отсоедини АКБ если заглохнет то че то с генератором.

_________________
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
ILYA 093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 14:24
Ответить с цитатой

Машина карбовая.
Лампочка не мирцает не моргает а просто горит/тлеет как на х/х так и при движении.
Пробовал отсоединять 61 провод лампочка тупо потухла, и не горела даже при выкл. моторе и вкл зажигании.


Тоо: RS 2108, ты хоть ченить скажи. Ты же свой генератор перебирал и наверное не один раз?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:47
Ответить с цитатой

Обрыв одногоиз диодов дополнительного выпрямителяю В случае обрыва напряжение на регуляторе станет ниже и он увеличит ток через обмотку возбуждения, что может вызвать перезаряд и выкипание элетролита. Лучше заменить все три диода сразу не дожидаясь когда они все оборвуться.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:19
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Обрыв одногоиз диодов дополнительного выпрямителяю В случае обрыва напряжение на регуляторе станет ниже и он увеличит ток через обмотку возбуждения, что может вызвать перезаряд и выкипание элетролита. Лучше заменить все три диода сразу не дожидаясь когда они все оборвуться.



Иными словами снимать гену и менять диодный мост?
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:48
Ответить с цитатой

Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:55
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)


Я вот осмотрел гену со всех сторон так и не понял где таблетка, и теи более не понял как ее менять.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:17
Ответить с цитатой

=)))
на гене сзади есть маленькая крышка.. её надо отвернуть.. это если гена старый. Если нового образца- надо снять пластиковую крышку сзади полностью, под ней увидишь.. =)
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:10
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)

Единственный дельный совет в данном топике.
Диоды совершенно не причем - напряжение то в норме.
Только что сам у себя гену отремонтировал.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:37
Ответить с цитатой

Объясняю: При нормальной работе генератора напряжения между выводом 61и 30 равны и контрольная лампа не горит.
При обрыве одного из дополнительных диодов напряжение на выводе 61 уменьшится и лампа начнет светиться не полным накалом.
Если при этом увеличить обороты,то яркость свечения неколько убавится. Информация о напряжении в бортовой сети как раз поступает с вывода61
и при пониженном напряжении на 61 регулятор увеличит ток через обмотку возбуждения что вызовет некоторое увеличение напряжения на 30.
Обнаружить обрыв дополнительных диодов просто.На впрысковой машине надо снять пластмассовый кожух,затем ,соблюдая осторожность,
взять заведомо исправный диод на ток 1Ампер или более например КД 202, 226 ... соединить его катодом с выводом 61, запустить двигатель
и касаясь другим выводом поочередно фаз статорной обмотки,следить за свечением контрольной лампы. Погасание ее говорит о том Что доп диод подсоединенный к этой фазе оборван.
При испльзовании генратора 94.3701 вывод 61-D, 30-B+.

Последний раз редактировалось: Mike93 (28 Июня 2005 19:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Объясняю: При нормальной работе генератора напряжения между выводом 61и 30 равны и контрольная лампа не горит.
При обрыве одного из дополнительных диодов напряжение на выводе 61 уменьшится и лампа начнет светиться не полным накалом.
Если при этом увеличить обороты,то яркость свечения неколько убавится. Информация о напряжении в бортовой сети как раз поступает с вывода61
и при пониженном напряжении на 31 регулятор увеличит ток через обмотку возбуждения что вызовет некоторое увеличение напряжения на 30.
Обнаружить обрыв дополнительных диодов просто.На впрысковой машине надо снять пластмассовый кожух,затем ,соблюдая осторожность,
взять заведомо исправный диод на ток 1Ампер или более например КД 202, 226 ... соединить его катодом с выводом 61, запустить двигатель
и касаясь другим выводом поочередно фаз статорной обмотки,следить за свечением контрольной лампы. Погасание ее говорит о том Что доп диод подсоединенный к этой фазе оборван.
При испльзовании генратора 94.3701 вывод 61-D, 30-B+.

При обрыве одного из доп. диодов напряжение обмотки возбуждения уменьшается и соот-но падает напряжение, выдаваемое генератором. А в данном случае оно нормальное.
Регулятор на замену.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:21
Ответить с цитатой

При неисправном регуляторе напряжение на выходе генератора будет меньше,чем должно,но такое же напряжение будет ина выводе61.
При эксплуатации автомобиля аккумулятор разрядится до такого же напряжения.Лампа погаснет, а напряжение в сети будет ниже
нормы. Повторюсь еще раз: информацию о величине напряжения регулятор получает с вывода61 генератора. При обрыве дополнительного диода оно будет ниже,
чем на выводе 30 и регулятор, стремясь увеличить напряжение на 61 ,приведет к томуЧто напряжение на выходе 30 будет выше чем необходимо,ведь основные диоды исправны!
Эта неисправность встречается довольно часто, хотя она и неединственная.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 06:54
Ответить с цитатой

Что вы спорите, Duche, Mike93 - прав.

За одним исключением: напряжение на 61 выводе будет несколько меньше, чем на 30. Т.е. при напряжении бортсети 13.6 В на 61 выводе будет вольт 11.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

Спасибо други за дискуссию.

Но че-то мне подсказывает что попадос у меня не большой.

Вчера еще раз осмотрел своего гену. И понял, что РР мне не поменять, без снятия того самого генератора ибо крышка у него прикрусена на четырех гайках и других болтов -гаек больше ни каких нет.

С учетом того что машина в 2001 году приехала из Финляндии, стало закрадываться в мою голову мысль а не Бошевский ли гена стоит, ну или еще там какой.......

Хотя у меня н а прошлой мащине стоял Бош и там РР можно было поменять очень легко.


Мой гена похож вот на этот:





И вот еще:






Из картинок видно что все потроха запрятаны под кожухом-крышкой, которая держится на четырех гайках.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Что вы спорите, Duche, Mike93 - прав.

За одним исключением: напряжение на 61 выводе будет несколько меньше, чем на 30. Т.е. при напряжении бортсети 13.6 В на 61 выводе будет вольт 11.

Прав он теоретически, а на практике я только неделю назад свой ремонтировал (см. топик "Про генератор"). Мне тоже все говорили - диоды...

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:04
Ответить с цитатой

И мне твердили про диоды.. я плюнул и поменял таблетку с щётками.. на ниве делал, правда, а не на своей. Причём на ниве он снимается немного муторней- нужно нижний болт лёжа под машиной выкручивать.
А на зубиле- работы 5 мин. Цена реле- регулятора со щётками порядка 150 руб.. Ну о чём разговор? не поможет.. дальше думать будем.. Как правило, это помогает.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:18
Ответить с цитатой

actron писал(а):
И мне твердили про диоды.. я плюнул и поменял таблетку с щётками.. на ниве делал, правда, а не на своей. Причём на ниве он снимается немного муторней- нужно нижний болт лёжа под машиной выкручивать.
А на зубиле- работы 5 мин. Цена реле- регулятора со щётками порядка 150 руб.. Ну о чём разговор? не поможет.. дальше думать будем.. Как правило, это помогает.

Я регулятор неделю назад покупал - 90 руб за любую модель.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:22
Ответить с цитатой

Мск рулит =) Very Happy
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:24
Ответить с цитатой

Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.


А должен быть похоже вот такой:

Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:30
Ответить с цитатой

Volt78 писал(а):
Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.

Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Volt78 писал(а):
Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.

Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.


Т.е. Это стандартный генератор:

Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:47
Ответить с цитатой

Чего-то внешне он подозрительно на Бош похож.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:50
Ответить с цитатой

Да, просто сейчас на большинстве крышка на защелках, а остальное все такое же.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volt78



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:51
Ответить с цитатой

actron писал(а):
Чего-то внешне он подозрительно на Бош похож.


Вот и я про то толкую, чтего то у меня не так.

Еще наверно к нему хрен таблетку подберешь.
Вернуться к началу
Volt78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы