Sl_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Кириши,Лен.обл.
Добрый день всем!
Кто-нибудь может сказать о принципе работы датчика уровня в бачке омывающей жидкости?
Заранее благодарен за ответы-))
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Внутри геркон, снаружи магнит на поплавке все....
З. Ы. геркон это контактная группа запаяная в стеклянную колбу, при появлении магнитного поля контакты или замыкаются или размыкаются, есть трехконтактные герконы.
Sl_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Кириши,Лен.обл.
Спасибо, мы с коллегой так и предполагали-)))
У него постоянно горит "недостаточный уровень жидкости".
Это его идея была в форуме у знающих людей уточнить-)))
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Sl_103 писал(а):Спасибо, мы с коллегой так и предполагали-)))
У него постоянно горит "недостаточный уровень жидкости".
Это его идея была в форуме у знающих людей уточнить-)))
Поплавок переверните и всё должно заработать. У меня так было.
Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......
David_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Владимир
а у меня вообще никогда не горит..., тоже в поплавке причина?
MMike
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Dembel писал(а):Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......
Точнее - не поднимался. Там шайбочка пластмасовая над поплавком должна быть, ее нужно сдвинуть, так, что-бы поплавок всплывая и упираясь об нее был как раз напротив геркона. Все эксперементальным путем.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
MMike писал(а):Dembel писал(а):Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......
Точнее - не поднимался. Там шайбочка пластмасовая над поплавком должна быть, ее нужно сдвинуть, так, что-бы поплавок всплывая и упираясь об нее был как раз напротив геркона. Все эксперементальным путем.
ты гонишь :cool: если магнит будет напротив геркона, то всегда будет гореть "нет воды"
магнит должен бытиь напротив геркона только в нижнем положении.
а вот то что экспериментально - это я согласен, кроме того лучше заменить геркон на другой
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Мужики, я уже писал на эту тему, перевернуть нужно не поплавок, а МАГНИТ в поплавке! Если перевернуть сам поплавок, в бачке будет всегда "полно", так как магнит далеко от геркона даже в нижнем положении поплавка.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На моей машине постоянно загоралась лампа "низкий уровень ОЖ". Датчик там построен тоже на герконе. После проверкой тестером выяснилось, что при низком уровне геркон замкнут, а при нормальном сопротивление было около 200ом. Я разобрал датчик, выковырял оттуда заливку, промыл водой, высушил, собрал в обратном порядке, залив все силиконовым герметиком. Теперь сопротивление датчика в нормальном положении около 1мом. Проблем больше нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы