Ven писал(а):Цитата:когда машину глушиш, это не детонация, а калильное зажигание.
Может возникнуть изза раннего зажигания
Раннее зажигание к калильному зажиганию не относится, сам подумай человек заглушил машину, то есть искры на свечах быть не может, соответственно не может идти речь о раннем или позднем зажигании, а происходит самовоспламенение из за накалённых частей нагара в камере сгорания или тонких электродах свечей, если они изношены, поэтому это явление и называется КАЛИЛЬНЫМ зажиганием, оно не может быть ранним или поздним.
Автору темы: стробоскоп покупать не спеши, я после покупки стробоскопа и выставлению меток по инструкции всё равно иногда лучше выставляю зажигание на слух, чем по стробоскопу, хотя он и не помешает для начинающего.
Зажигание иногда приходится регулировать, т.к. качество бенза вещь не постоянная, чуствуешь тупит, поставь пораньше, застучали пальцы, не поленись, крутни в сторону минуса.
И не забывай что все системы регулировки УОЗ должны быть исправны это вакуумный и центробежный регуляторы.
Удачи 8)
....насчет первого замечания...мне кажется товарищ прав, т.к. вроде раннее зажигание приводит в более высокой температуре в камере скогания, а следовательно и получается что всечи больше разогреваются......
...заметил здесь, что если когда остановился и хочешь заглушить движок, но дашь ему просто секунт 20 поработать на хх, то вроде детонации после этого нет.......
...стробоском все таки купи....наш !!! луч называется....такой сдоровенный и немного неказистый....в пластмассовой коробке....пробник(ну ту, что подключаешь к свече)....вроде по всем правилам сделан.......да и стоит он 270 р......
...выставил по нему 4 градуса....
...и небольшой вопрос у меня есть среднее большое деление, оно ровно посередине смотрового окошка..и вниз идет где то на 5-7 градусов и вверх........его и считают за 0???....просто непонятно зачем тогда сделаны деления в сторону минусового зажигания......
....вопрос еще...вакуумный регулятор что на трамблере должен увеличивать УОЗ???у меня по крайней мере так, когда создаешь разряжение ртом......а то кто-то выдвигал тему, что долже наоборот уменьшать......
.....а детонации я все равно не слышу....может конечно связано с глюками карба....
заправляюсь на Славнефть(раньше брал бензин на НПЗ), но просто сейчас есть халявные талоны........
....сеня может попробую пораньше поставить еще.....но с другой стороны если и так уже свечи перегреваются, то зачм тогда???......
.
и еще вопрос...мерил вчера компрессию.....до этого мерял 2 недели назад...13-13-12-14....
......сейчас померил 13-10(!)-13-14.......НУ И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ........как её кстати надо делать???....педаль газа при этом в пол или вообще не наживать???.....в первый раз мерил педаль в полу....потом подумал что может бонзин будет осаждаться на зеркалах и смывать масло лишний раз и это не правильно....и вчера померил не нажимая газ..........
...компрессометр вроде не должен врать(имею ввиду не абсолютные единицы, а относительно во всех цилиндрах) , перемерял 2 гаршок несколько раз............а кстати....вначале самом померил 2-й - было опять 13.....потом другие мерял - потом опять 2 попробовал - 10...офигел...перемерил - 10....померил другие, потом опять его - опять 10.........
...короче я в панике.......в выходные конечно поеду клапана регулировать но все таки
...да...еще 4 свеча резба у нее вроде немного в масле, т.е. колпачки???....может и из-за этого 14
...короче что делать???