Страница 1 из 3
Redneck
Вопрос, конечно, не из простых, это понятно. Помню, читал где-то большую ветку о преимуществах и недостатках продукции ВАЗа. Но сейчас хочу поговорить не об этом. Это будет мой первый автомобиль, и хотел бы прибегнуть к опыту знатоков, так как в средствах я ограничен и самому испытывать все прелести неправильной покупки БУ не хотелось бы.

Задача: нужен подержанный автомобиль для езды по Москве (учитывая специфику - постоянные пробки, небольшие скорости, частые ускорения-замедления), на котором без крупных вложений я смогу каждодневно ездить в течение 4 лет. То есть, я готов оплатить мелкий ремонт в автосервисе, но не замену или капремонт двигателя, ходовой и К. Стоять авто будет на стоянке и обслуживаться в сервисе - самому чинить внутренности нет времени и возможностей. Никаких наворотов мне не требуется - не нужен ни кондиционер, ни музыка, ничего. После 4 лет планируется продажа и хотелось бы получить около половины уплаченной цены назад.

Бюджет: максимально около $3500, желательно меньше в сторону $3000, с учетом того, что БУ авто потребует немедленных вложений на диагностику и т. д.

Возможные кандидаты:
1. ВАЗ 21093 примерно 5-летний
2. Форд Эскорт 1996 года
3. ? Может, подскажите варианты? Не против Дэу Нексии, но за 3500 предлагают только 10-летние варианты. Это нам ни к чему. У Рено Европы 19 1997 плохая репутация - часто ломается и дорогой ремонт. Немецкие авто слишком дорогие. Шкода Фелиция - дороже девятки в обслуживании значительно и сама по себе. Хотя в принципе не против. Но видел предложение около 4 тысячи за тоже какой-то старый год.
4. Экстремальный вариант - взять отпуск и пригнать праворульную японку с Дальнего Востока. Без вопросов его бы использовал, если бы не боялся ездить по Москве с правым рулем. Кто ездит, это возможно? Говорили, что поездом тачку отправить будет около $1000. Может, в этом случае я бы больше заплатил - до $4000, но чтобы машина была нормальная. Хотя будет ли нормальным праворульный автомобиль в принципе? Это большой вопрос.
5. Поехать в Германию или Литву и купить там самому автомобиль. Так как мне хватит и 1.3 литра и даже 1.1 (мог бы удовольствоваться Фиестой), то растаможка будет около 1200-1300 евро. Но цены на авто в Германии судя по данным Интернета не сильно отличаются от наших - налоги там еще те! Конечно, лучше всего купить тачку в США, там и дешево и леворульно, но для индивидуального покупателя это будет слишком затратный проект - перевозка, растаможка. В мой бюджет явно не уложиться.

Лично я больше склоняюсь к 5-летнему ВАЗу, чем к 9-летнему Форду. А ну как у америкоса трансмиссия посыпется или движок? И ремонт влетит в стоимость самого авто?

Подскажите, уважаемые специалисты, способен ли 5-летний 21093 удовлетворить мои потребности, и каковы будут примерные средние затраты на обслуживание и ремонт за такой период (4 года)?

Где-то также читал, что оптимальнее купить убитый Форд за копейки и восстановить до нормального состояния - в итоге будет дешевле в эксплуатации и дольше прослужит, чем ВАЗ (на примере Форд Фиеста лохматого года vs ВАЗ 2105). Кстати, классические ВАЗы просьба не советовать, уже для себя решил, что их брать не буду.

Спасибо за любые советы и рекомендации. Ездить охота, сил нет, но сначала нужно правильно выбрать авто.

Добавление: да, тут я прочитал, что люди говорят, за 4 штуки ничего нормального в Москве не купишь. А я и не собираюсь в Москве брать! Если надо, поеду в другой город или даже страну. Мне пофиг, но переплачивать я не намерен. Легко купить задорого, но если бы деньги были не проблема, я бы на форуме советов не спрашивал. Сейчас больше и больше склоняюсь к Тойоте 10-лет, но боюсь правого руля. А что? Весь Дальний Восток ездит на них, а мы москвичи чем хуже?
Гаврилыч
Дорогой товарисч!
А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия?
Можно конечно много здесь чего написать, но не хотся.
Скажу только следующее:
"Зубилу" за эти бабки ты нормальную не возьмешь.
"Праворульки" вообще собираются отменить, да и лично я бы
никогда по Москве на ней не ездил бы - стрёмно.
Иностранный а/м за эти бабки - утопия, ну если только рыдван годов
80-х.
Самый оптимальный вариант - классика, но так как ты её не хошь,
то копи бабки дальше, или бери то что предлагают за эти бабки.
Redneck
"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "

Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.
не Шумахер
Redneck писал(а):

"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "

Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.



Никто Вас, уважаемый не агитирует.Есть рынок и есть рыночные цены.В Москве, кстати,ВАЗы дешевле, из провинции перекупщики за ними приезжают.Успехов в поисках, только не забывайте, где бывает сыр дешевый Very Happy
не Шумахер
Redneck писал(а):

"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "

Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.



Никто Вас, уважаемый не агитирует.Есть рынок и есть рыночные цены.В Москве, кстати,ВАЗы дешевле, из провинции перекупщики за ними приезжают.Успехов в поисках, только не забывайте, где бывает сыр дешевый Very Happy
И дело не в московском менталитетеп, просто москвичи давно про этот дешевый сыр все поняли.А дураков, дешево продающих дешевые машины, боюсь и в провинции мало осталось. Sad
Redneck
"Никто Вас, уважаемый не агитирует.Есть рынок и есть рыночные цены.В Москве, кстати,ВАЗы дешевле, из провинции перекупщики за ними приезжают.Успехов в поисках, только не забывайте, где бывает сыр дешевый
И дело не в московском менталитетеп, просто москвичи давно про этот дешевый сыр все поняли.А дураков, дешево продающих дешевые машины, боюсь и в провинции мало осталось. "

Дешевых машин не бывает по определению. Это ВАЗ дешевый? А на сервис сколько выложите? Есть цена оправданная и нет. Я же вижу предложения той же 93-й за 3.5. И мой вопрос был не к барыгам уважаемым, а к ЗНАТОКАМ ВАЗов.

Еще раз, дубль два. Можно ли на 5-летнем ВАЗе 21093 среднего состояния проездить 4 года, чтобы не менять крупные детали в ходовой и двигатель? Видел ВАЗы и по 15 лет ездят, но это скорее уже экстрим. Мне же нужно только 9 лет из него выжать. Это возможно? Есть ли у кого такой опыт?

А на дурацкие вопли, что за такие деньги ничего не купишь, я больше не реагирую. Вы не купите, а у меня получится. Потому что я деньги зарабатываю и у меня хватит на это сообразительности.
mp3
ну тогда расскажу о собственном опыте.
Два назад купил 21083, 1996 г.в. Тоже первая своя машинка. Тоже нужна для поездок по городу (СПб). За 2350 убитых енотов. И не жалуюсь. Серьезных ремонтов не было. На кузов пока не обращаю внимания. Когда прислонюсь еще пару раз, вот тогда и полностью обновлю. Наверно. Поменяю когда деньги лишние появятся. Так что все разговоры о невозможности купить что-то ездящее за 3500 - несостоятельны. ИМХО. Ищи, и прибудет с Вами сила. =)
не Шумахер
Redneck писал(а):




Еще раз, дубль два. Можно ли на 5-летнем ВАЗе 21093 среднего состояния проездить 4 года, чтобы не менять крупные детали в ходовой и двигатель? Видел ВАЗы и по 15 лет ездят, но это скорее уже экстрим. Мне же нужно только 9 лет из него выжать. Это возможно? Есть ли у кого такой опыт?

А на дурацкие вопли, что за такие деньги ничего не купишь, я больше не реагирую. Вы не купите, а у меня получится. Потому что я деньги зарабатываю и у меня хватит на это сообразительности.



Cообразительный Вы наш...
Если по существу-9 лет ВАЗ отъездит.Наверное.Но он будет нерентабельным из-за ежемесячных обращений в сервис.Никто Вам толком не ответит, потому что, как правило, на таких старых машиных ездят люди ремонтирующие их САМИ.Скажем, пробег у 8-ми летнего ВАЗа в лучшем случае будет 100 тыс( а скорее всего 150).Есть статистика( поищите на форуме) сколько раз за этот пробег меняют целиком ходовую, ремонтируют коробку и делают мелкий(в идеале) ремонт движка, типа замены колпачков, бензонасосов и т.д. ит.п. и т.д.Кузов, наверное тоже будет уже с дырочками.
Я, например, тоже умеюденьги считать и меняю ВАЗ каждые полтора -два года.Это мне позволяет почти(подчеркиваю, почти) не обращаться в сервис.Я теряю деньги на покупке-продаже, но, я ценю и деньги и время(к-рое тоже стоит денег) потраченное на ремонты.Вот об этом подумайте и изучите материалы по ремонтам.
Redneck
mp3 писал(а):

ну тогда расскажу о собственном опыте.
Два назад купил 21083, 1996 г.в. Тоже первая своя машинка. Тоже нужна для поездок по городу (СПб). За 2350 убитых енотов. И не жалуюсь. Серьезных ремонтов не было. На кузов пока не обращаю внимания. Когда прислонюсь еще пару раз, вот тогда и полностью обновлю. Наверно. Поменяю когда деньги лишние появятся. Так что все разговоры о невозможности купить что-то ездящее за 3500 - несостоятельны. ИМХО. Ищи, и прибудет с Вами сила. =)



Спасибо за дельный ответ. Как раз по теме, в отличие от предыдущих. Вообще я за иномарки (в частности Тойота Марк 2 кто-то с ДВ с пеной у рта доказывал эффективность и неубиваемость 10-летнего экземпляра и небывалое качественное превосходство над ВАЗами при такой же цене - около 3 штук, правда на ДВ). Но в данном случае будет правый руль, может на ДВ это и норма, но пока не в Москве. Хотя ехал на работу сегодня, видел просто море праворульных японок. С каждым днем их все больше и больше на улицах. А лоховских предложений все меньше. Что, Москва тоже прозрела? Пусть теперь запретят рули, и в Москве и на ДВ будет бунт.

Но все же, когда я где-то год назад сдавал на права, видел себя водящим ВАЗ 93-й. Тогда были проблемы серьезные, так что отложил покупку. А теперь, всего через год, ситуация на рынке круто изменилась. ВАЗ уже как-то совсем не охота брать, иномарок столько вокруг, что уже отечественная продукция совсем не привлекает.

Думаю, неплохо было бы взять авто в аренду. Берут же в лизинг за границей! Откатались пару лет - и берут другую. Покупать не обязательно. Но для физлиц пока что-то не видел разумных предложений.

Да, 93-я у меня по-прежнему в верхних строчках списка на покупку. Но для окончательного решения требуется подробное изучение авторынков. В частности - подержанных Фордов и цен на их обслуживание, также старых Опелей и сравнение с Вазовскими суммарными затратами на сервис. Где бы такую инфу нарыть? На этом форуме, думаю, можно что-то подчерпнуть.

Думаю еще месяца два анализировать, а потом что-нибудь наконец взять. Все-таки делаю вывод, по анализу имеющейся информации, что 93-я платформа по цене владения все же дешевле, чем иномарочная, хотя и гемора больше. Доказательство: в автошколе все инструкторы, люди с весьма скромными доходами, но много знающие об авто, ездят на 93 или 99. Однако ж директор рулит Ауди, но он не в счет в принципе, птица не нашего полета пока что.

К тому же, и в журнале За рулем был анализ затрат на 93-ю и Фелицию до 100 тысяч км и расходы на 93 в суммы были существенно меньше.

Никто не знает, сколько в среднем 9 или 8 жрет в городе на сотню? И какой бензин?

То есть, вопрос теперь только в следующем. ОК, беру 93, с предварительной диагностикой состояния на сервисе. НО: что если есть лучший вариант? Вдруг 9-летний Форд крепче окажется и траты будут на него меньше, а удовлетворения больше?


"Cообразительный Вы наш...
Если по существу-9 лет ВАЗ отъездит.Наверное.Но он будет нерентабельным из-за ежемесячных обращений в сервис.Никто Вам толком не ответит, потому что, как правило, на таких старых машиных ездят люди ремонтирующие их САМИ.Скажем, пробег у 8-ми летнего ВАЗа в лучшем случае будет 100 тыс( а скорее всего 150).Есть статистика( поищите на форуме) сколько раз за этот пробег меняют целиком ходовую, ремонтируют коробку и делают мелкий(в идеале) ремонт движка, типа замены колпачков, бензонасосов и т.д. ит.п. и т.д.Кузов, наверное тоже будет уже с дырочками.
Я, например, тоже умеюденьги считать и меняю ВАЗ каждые полтора -два года.Это мне позволяет почти(подчеркиваю, почти) не обращаться в сервис.Я теряю деньги на покупке-продаже, но, я ценю и деньги и время(к-рое тоже стоит денег) потраченное на ремонты.Вот об этом подумайте и изучите материалы по ремонтам."

А я и готов к ремонтам. Вопрос - к каким. Естественно, БУ авто - не новое. Но покупать новый ВАЗ я не буду, как и вообще новую машину - давно доказано, что это экономически невыгодно. Всегда лучше взять слегка БУ экземпляр. Конечно, 5 лет это не слегка, особенно для ВАЗа. Но у меня есть данные, что без капиталки движок 93-й может ходить до 180 тыс, то есть если купить с пробегом 80-90, то для меня ресурса вполне хватит.

Мне же надо только года 4, может 3, проездить, и потом уже окончательно убитый экземпляр сплавить хотя бы штуки за полторы.
Гаврилыч
Redneck писал(а):

"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "

Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.



Ну-ну.
Красный флаг не забудь взять и .........
Redneck
"Ну-ну.
Красный флаг не забудь взять и ........."

Тов. Гаврилыч, я просил только разумного совета спецов. Зачем прыскать ядом? Классику я не возьму и баста. И пусть это ничем не умалит Вашего достоинства. На работе у сотрудницы была классика 5-ка. Два года ездила и была довольна (не с чем сравнивать было, первая машина). Ничего не ломалось. Но на нее все смотрели боком - женщина, и на классике? И вот, ровно через 40 тыс. км, рухнула коробка передач. Меняла она в сервисе. Поставили одну. На следующий день новая коробка первая же и сломалась. Вскрыли - а там зубцы незакаленного металла! Запчастей качество отстой. Купила еще одну коробку - треск, хруст, еще что-то. Итог: двухлетняя машина продана за копейки в аварийном состоянии. Ее так и не удалось починить, ведь в продаже попросту нет качественных запчастей для классики. На 93-ю по крайней мере можно ставить импортные.

Так что вам ездить на ней скорее всего не так долго осталось, два года уже на исходе. Советую продать, пока еще можно, и искать ответ на тот же вопрос, что и я!
Ник0лай
Redneck, судить по одному примеру пятеры о всей классики по меньшей мере неразумно. Насчет запчастей сказана тоже ерунда. Импортную коробку на зубилу вы не найдете, если вы хотитет ставить импортные запчасти. И на классику, и на зубилу запчасти не отличаются качеством....это про отечественные запчасти. Про импортные......они во-первых, далеко не всегда реально импортные.....очень часто еще хуже, чем отечественные.......а во-вторых, импортные запчасти есть и на классику. Так же самая коробка передач на классике значительно надежнее, чем зубильная. Об этом, наверняка, знают многие. У меня есть 3 примера классики. Пробега 60, 100 и 110 тыс км. Из них у пятеры с пробегом 100 тыс. один раз перебиралась коробка. У двух других машин с коробкой пробем никаких. Из зубил есть тоже 3 примера. 100, 170 и 150 тыс. Вот те, которые 100 и 150 коробки перебирались. Причем у 150тысячной зубилы аж 2 раза.
Потом, ежу понятно, что чем машина свежее, темлучше. А в идеале она должна быть новой. Ибо новая машина этоновая машина. Какая-никакая, ноесть гарантия, по которой можно поменять даже серьезные агрегаты в случае потомки. При том вероятность той самой поломки ниже.
Ну а насчет подержанной машины........если говорить о зубилах, то есть самые разнобразные варианты. Есть двенашка за 4700 2001 года, которая переворачивалась, несколько раз билась и пробег давноперевалил за сотню.....что касается кузова..выглядит очень даже,нореально на нем нет живого места. Есть пятнашка годовалая, которая была продана на 500 баксов дешевле новой. При этом она отходила 100 тыс, а на одометре было всего 30. Эти маишны продавались и продались.... а есть 99 2002 года с реальным пробегом 26 тыс без единой аварии и почти без сколов на краске, но на не продается. Есть девятка 96 года без аварий с отличным антикором прикотором она без покраски сейчас выглядит как 3летняя......пробего ее 100 тыс. Учитивая год она не может стоить дорого, но на тоже не продается.
Собственно - к чему я все это. Хорошую машину купить трудно, потому что хорошие машины стараются не продавать. Даже если они не много ездят(это про 99 с 26 тыс. пробега).
Написано много......просто ситуации из жизни, которые я наблюдаю. И короткие выводы.
В качестве резюме я бы тоже посоветовал подкопить. Если нет, то брать классику, если нет, то брать зубилу за те деньги, которые есть. НО....выбирать придется долго....очень долго......и в конце концов можно купить нечто недостойное.....и проживет оно до 9 лет при действительно бережном отношении.....и ремонт будет обязательно.....без этого никуда........и если деалть его не своими руками, то стоить это будет весьма недешево........а к 5 годам в машине как раз посыпется ВСЁ.....вколючая возможно и коробку, и ходовую, и тормоза и не исключены проблемы с движком..тем более, что реальный пробег вы врядли узнаете а ресурс карбового движка даже зубильного все равно меньше ресурса движка инженторного.......за ваши средства вы купите карбовую машину.......остаточный ресурс движка которой будет в районе тысяч 50ти....
Сталкер
Автору:
в общем не парься - если ты в Мск - свободно за 3000у.е. покупай зубилку (лучше именно 09) остальное на певрое время хватит и даже останется.
Друг покупал за 2300у.е. 083 - откатал год ничего не делая кроме смены масла - пробежала больше 40т.км за год. - никаких проблем. Сам покупал за 3100у.е 093 98г.в. - откатал 50т.км - проблем нет. Ходовая у зубил как ни странно довольно многое прощает владельцу.

З.ы. Не брать машины через рынки и комис. автомаги. - Лучше авто.ру или Из рук в ноги - и как можно тщательнее выбирать. Удачи.
_electrik_
В диапазоне 3-3.5 т. большой выбор машин, чисто внешне они смотрятся нормально, есть мнение (не мое, знающих), что кузов не гнилой, а все остальное можно починить.
_electrik_
Сталкер писал(а):

З.ы. Не брать машины через рынки и комис. автомаги. - Лучше авто.ру или Из рук в ноги - и как можно тщательнее выбирать. Удачи.


На авто.ру представлены машины как раз с различных рынков, частников мало ИМХО.
Сталкер
_electrik_ писал(а):

Сталкер писал(а):

З.ы. Не брать машины через рынки и комис. автомаги. - Лучше авто.ру или Из рук в ноги - и как можно тщательнее выбирать. Удачи.


На авто.ру представлены машины как раз с различных рынков, частников мало ИМХО.



Именно - раньше были только частники, а теперь - Sad - нужно тщательно (!!!) выбирать (о чем и речь выше) Smile Главный вывод - что за 3000-3500уев можно взять машинку себе (особенно если руки на мете есть)
Redneck
Спасибо, господа уважаемые, за ответы. Но я уже выбор сделал. Да, так просто и естественно пойти и купить ВАЗ. Но, к сожалению, времена уже не те. Поэтому ВАЗ отпадает. Так же, как и Форд, и Опель и прочий хлам. Только Япония-мать. Что же, придется ездить с правым рулем. А если его запретят, поднимем бунт, хе-хе.

А те господа, кто говорит, что 3500 это мало, как насчет http://zdeo.com/tron/scriptz/stat1/ вот таких цен?

И еще это посмотрите:

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2b.htm

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_1a.htm

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_1b.htm
Redneck
Отдельного внимания заслуживает идея покупать НОВУЮ отечественную машину, ездить на ней срок заводской гарантии (или чуть больше до появления очередных серьезных проблем), чинясь по гарантии, и потом продать машину каким-либо лохам, добавить денег и опять купить новую отечественную машину. Идея привлекательна, но имеет целый ряд подводных камней:

Отечественная машина сейчас имеет такое качество изготовления, что без предварительной переборки разваливается на куски через 5-15 тысяч км.пробега - то есть полгода интенсивной эксплуатации. Фактически, нынешние Волга и УАЗ без немедленной переборки не ездят вообще, Москвич Святогор выходит с завода сразу некомплектным и с кузовом, на котором ржавчина вылезает ровно через год эксплуатации (попробуйте его такой потом продать), ИЖ Ода представляет из себя оцинкованное ведро с морем конструктивных дефектов - короче, немедленных вложений не избежать.

Надежда на "бесплатный" гарантийный ремонт крайне призрачна. Фактически, при любой серьезной поломке вам предложат подождать месяц-полтора прихода запчастей (хотите ездить - вон метро, ездите на здоровье), не забывая требовать производства ТО на фирменной сервисной станции с задутыми в разы ценами. За счет вашей переплаты за регламентные ТО и финансируется "бесплатный" ремонт, плюс дрянные запчасти, плюс вечная волынка и ругань с мастерами, которым нет никакого смысла чинить вас хорошо - лишь бы до конца гарантии дотянуло, а там хоть трава не расти.

И главное - сейчас практически все уже сообразили, чем чревата такая схема для покупателя, и поэтому в первые два года новая отечественная машина теряет в цене с умопомрачительной скоростью, даже если она не ездит, а стоит в гараже. Спидометрам и сервисным книжкам никто не верит - в какой стране живете, товарищ?

Поэтому получается, что купив по такой схеме новую "десятку", за два года вы теряете где-то около 3K$ на падении ее цены и расходах на ТО. По 1500$ в год - за такие деньги можно не то что какой-нибудь Opel Kadett содержать в сверкающем состоянии, но и японку восьмилетнюю более высокого класса (например, Toyota Karina E) не только чинить, но и вылизать до блеска.

***

Почему чинить иномарку выгоднее, чем совкомобиль

При всей парадоксальности этого утверждения, чинить иномарку действительно часто более выгодно. Дело в том, что когда Вы заменяете вышедший из строя узел на иномарке на новый фирменный или от надежных производителей запчастей ? Вы можете быть уверены, что в ближайшее время (а точнее, во время всего срока службы узла) он Вас больше не побеспокоит. Заменяя же узел на совкомобиле на такой же отечественный, Вы ни в чем не уверены ? качество запчастей сейчас таково, что их установка является чистой лотереей. Я уже не говорю о различных подделках, бракованных запчастях и откровенном надувательстве, когда под видом новых продаются кустарно ?восстановленные? запчасти. В результате, когда у Вас неожиданно вылетает только что установленная шаровая или начинает течь ?совершенно новый? амортизатор ? Вы попадаете не только на стоимость новой (и опять ?лотерейной?) запчасти, но и на работу по ее замене, а часто ? еще и на диагностику (типичный случай ? неисправности карбюратора, систем питания и зажигания, газораспределения, цилиндропоршневой группы, когда понять, что именно вышло из строя, не так-то просто).

Это не значит, что все отечественное ? обязательно плохое. Вполне можно, например, покупать топливные и масляные фильтры питерского производства, или использовать отечественный крепеж, шланги и хомутики в системах охлаждения, омывателей и топливной магистрали. Но упаси Вас боже пригораживать к иномарке отечественные ШРУСы от ?зубила? или шаровые от ?классики? ? такая сиюминутная ?экономия? не приведет ни к чему хорошему.
Redneck
Эти два случая, при удачном стечении обстоятельств и вложении в машину средств и сил сразу после покупки (полный антикор, тотальная протяжка, регулировка, переборка плохо собранных узлов, замена очевидного брака), действительно позволяли получить машину, которая могла при бережной эксплуатации и содержании отъездить 5-7 сезонов без крупных поломок (всякую ?мелочь?, типа рвущихся тросиков, ломающихся переключателей и перекашивающихся дверей владельцы отечественных ?авто? давно уже за поломки не считают). Однако примерно со второй половины 90-х ?лавочка закрылась? ? отечественный автопром стал окончательно неконкурентоспособен на мировом рынке, надежды на экспортную выручку ушли, оборудование разваливалось, хорошего металла стало днем с огнем не достать, и для внутреннего рынка остался последний критерий ? низкая цена на ?новую? машину. И заводы начали экономить на всем ? начиная от сборки и окраски (красили кузова, даже не смыв оставшегося на железе от прессовых штампов масла, и сразу финальной краской, без грунта и т.д. ? да еще часто и не в погружной ванне, а для экономии дорогой краски краскопультами снаружи), и кончая комплектующими и материалами (характерный пример ? штатные ?зубильские? сиденья, наполнитель которых с некоторой вероятностью рассыпается в труху примерно через 3 года эксплуатации). Все это, наложившись на дурацкую конструкцию машин (чего стоит, например, передняя подвеска ?Москвича?-2141, в которой резинки принципиально не ходят дольше 20-25 тыс.км, хоть ты их какие ставь, или электрический разъем в ?зубиле?, лежащий под ковриком в непросыхающей луже и отгнивающий за полсезона), дает убийственный эффект ? все мои знакомые владельцы новых отечественных машин чинят их постоянно, при каждодневных поездках по городу месяца не проходит, чтобы не вылетало что-то серьезное ? от стоек амортизаторов до водяной помпы и от электронных блоков до сварки кузова.
Redneck
Почему подержанная иномарка лучше, чем новый совкомобиль

Во-первых, не верьте тем, кто будет уверять Вас, что ?а у меня уже третий год в Жигуле ничего не ломается? ? эти ребята лукавят. Собственно, все случаи так называемой ?неломаемости? отечественных тачек можно разделить на две группы:

Это ?Жигули? выпуска 70-х, максимум начала 80-х, годов, причем преимущественно ?классика? (модели 2101-2106). В те годы итальянское оборудование на АвтоВАЗе еще не успело полностью износиться, да и на качестве металла и покрытий никто особенно не экономил ? поэтому в общей массе попадались отдельные удачные машины, неплохо собранные из более-менее качественных частей. У меня самого в гараже стоит такая ?копейка? 1971 года, она до сих пор на ходу ? ну так ведь там нет практически ни одной отечественной детали, даже на болтах стоят клейма ?Fiat?.

Это опять же ?Жигули? (как правило, ?Спутник? или ?Самара? 2108), которые планировали к отправке на экспорт (либо реэкспортные) конца 80-х ? начала 90-х годов. Их кузова штамповали из другого железа, лучше красили, более тщательно контролировали сборку, а множество комплектующих ставили импортного производства. Сюда же относятся ранние ?Москвичи?-?Алеко? и ?Святогоры? экспортного исполнения, как правило, с двигателями ВАЗ или Рено. Среди этих машин тоже периодически попадались надежные экземпляры.

Эти два случая, при удачном стечении обстоятельств и вложении в машину средств и сил сразу после покупки (полный антикор, тотальная протяжка, регулировка, переборка плохо собранных узлов, замена очевидного брака), действительно позволяли получить машину, которая могла при бережной эксплуатации и содержании отъездить 5-7 сезонов без крупных поломок (всякую ?мелочь?, типа рвущихся тросиков, ломающихся переключателей и перекашивающихся дверей владельцы отечественных ?авто? давно уже за поломки не считают). Однако примерно со второй половины 90-х ?лавочка закрылась? ? отечественный автопром стал окончательно неконкурентоспособен на мировом рынке, надежды на экспортную выручку ушли, оборудование разваливалось, хорошего металла стало днем с огнем не достать, и для внутреннего рынка остался последний критерий ? низкая цена на ?новую? машину. И заводы начали экономить на всем ? начиная от сборки и окраски (красили кузова, даже не смыв оставшегося на железе от прессовых штампов масла, и сразу финальной краской, без грунта и т.д. ? да еще часто и не в погружной ванне, а для экономии дорогой краски краскопультами снаружи), и кончая комплектующими и материалами (характерный пример ? штатные ?зубильские? сиденья, наполнитель которых с некоторой вероятностью рассыпается в труху примерно через 3 года эксплуатации). Все это, наложившись на дурацкую конструкцию машин (чего стоит, например, передняя подвеска ?Москвича?-2141, в которой резинки принципиально не ходят дольше 20-25 тыс.км, хоть ты их какие ставь, или электрический разъем в ?зубиле?, лежащий под ковриком в непросыхающей луже и отгнивающий за полсезона), дает убийственный эффект ? все мои знакомые владельцы новых отечественных машин чинят их постоянно, при каждодневных поездках по городу месяца не проходит, чтобы не вылетало что-то серьезное ? от стоек амортизаторов до водяной помпы и от электронных блоков до сварки кузова.

В доказательство этого тезиса приведу цитату из "Авторевю", описывающую, как отправляли годовалую "Оку" в последний путь на крэш-тест: Сначала Ока упорно не хотела заводиться. Потом, уже в дороге, "прикусила" передние тормозные колодки. На полпути начало хандрить зажигание, потом почему-то засорился карбюратор. А на подъезде к Дмитровскому полигону Ока отчаянно застучала задним ступичным подшипником. Она упиралась как буренка, которую ведут на бойню, и будто понимала, что теперь ни ее годовалый возраст, ни всего 26000 километров пробега уже никому не пригодятся.

Врубаетесь? Машина, которой год от роду, прошедшая какие-то жалкие 26.000 км, практически развалилась на куски за время одной недалекой поездки по Подмосковью. Неужели кому-то нужно такое глюкло? Но ведь покупают, черт возьми! Сумерки разума, да и только...

Деградацию отечественного автопрома можно проследить даже по ВАЗовскому альбому кузовных деталей - на размеры оконных и дверных проемов "Классики" допуска составляют +/- 2 мм (по меркам японцев - безумно много), на ВАЗ2108-2109 уже +/- 5 мм, и апофеозом всего является Нива, на которую допуск установлен +/- 6 мм. Задумайтесь - заводские штампы кривы и изношенны уже настолько, что отклонения в размерах более сантиметра объявлены допустимыми! Как в таких проемах будут держаться стекла? Как можно надеяться, что вода не будет просачиваться в салон?

Кроме того, проблемы отечественных машин не исчерпываются частыми поломками и ремонтами ? дело в том, что даже тогда, когда совкомобиль ездит, он ездит так, что временами думаешь ?лучше бы уж он стоял на приколе?. Собственно, эти его проблемы можно объединить в две большие группы:

Низкий уровень комфорта, плохая эргономичность, тяжелое управление ? в общем, все, что приводит к быстрой утомляемости водителя.

Низкий уровень безопасности ? как пассивной, так и активной. Это включает в себя все причины высокого травматизма при авариях и причины повышенной вероятности аварии (плохая управляемость, маневренность, низкая динамика, слабые тормоза, ненадежная ходовая).

С первым пунктом, видимо, сейчас никто спорить не будет ? ведь даже на предельно удешевленной легкой ?Фиесте? поставлен пневмоусилитель тормозов и реечное рулевое управление (кстати, довольно легкое даже на малых скоростях), а удобные сиденья с боковой поддержкой и высокий потолок дополняют комфорт салона до минимально приемлимого уровня. Я уже не говорю о том, что салон отечественных ?авто? как будто спроектирован какими-то мазохистами ? ну зачем было ставить в ?зубиле? блок предохранителей так, чтобы он постоянно цеплялся за ботинок водителя? Зачем было делать эти торчащие отовсюду острые углы? И почему эти ужасные, с трудом включающиеся переключатели раскиданы по панелям так, что за ними приходится тянуться, отвлекаясь от дороги? Почему в ?Фиесте? под ногами водителя ничего не торчит, а все органы управления сгруппированы так, что за ними не надо тянуться ? и даже пусковой обогатитель (?подсос?) выведен на рулевую колонку, а управление стеклоочистителями ? на подрулевой переключатель? И это ведь ?Фиеста? самого первого поколения ? то есть конструкторы ?Форда? с самого начала проектируют машины для водителя, а отечественному автопрому не помогает и 20 лет производства одного и того же старья ? даже за этот срок огрехи эргономики толком не выправляются, потому что никому на заводах это всерьез не нужно, ?и так покупают?.

В эту же копилку можно добавить грубые подвески, передающие вибрации колес на кузов, шумные двигатели, мосты и коробки, нежесткие кузова (особенно у пятидверных ?зубил?) с плохой шумоизоляцией, кое-как обвешанные дребезжащим и скрипящим пластиком ? это все не просто вызывает ощущение дискомфорта, но и косвенно влияет на безопасность езды ? ведь каждому понятно, что усталый, раздраженный скрипами и лязгами водитель медленнее реагирует на дорожную обстановку, чаще принимает неверные решения и т.д.

По второму пункту можно сказать многое. Слабые кузова отечественных ?автомобилей? никто и никогда всерьез не проектировал в рассчете на гашение энергии удара и безопасную деформацию. Поэтому при аварии салон корежится самым произвольным образом, в него вылезают различные острые углы силовых элементов кузова, двери заклинивает намертво, а несчастный водитель и пассажиры норовят проломить себе череп, угодив головой в стойки кузова. На некоторых моделях пренебрежение пассивной безопасностью заходит настолько далеко, что эти автомобили превращаются в настоящие гробы на колесах ? характерным примером является ?Ока?, по праву заслужившая народное прозвище ?Коробка Смерти?. Среди массы огрехов ее конструкции особенно выделяется жесткий П-образный капот, который при лобовом столкновении не сминается, а входит через переднее стекло внутрь кузова, буквально отрубая головы водителю и переднему пассажиру. Боковые же удары, даже достаточно слабые, легко проламывают тонкие двери ?Оки?, нанося тяжелые травмы водителю или пассажиру. Пассивная безопасность ?Зубила? также не слишком высока, причем в нем смертельно опасным может быть даже задний удар ? спинки передних сидений легко переламываются пополам, вместе с ними ломаются позвоночники водителя и переднего пассажира, и далее следует паралич на всю жизнь или смерть ? как карты лягут.

Более безопасны (в ?пассивном? смысле) ?Москвич?-2141, ?Святогор? и ?Волга? ? просто в силу своих больших размеров и массы, однако у них наблюдаются серьезные проблемы с активной безопасностью. Вообще, все ?совкомобили? плохо управляются (машины классической компоновки неустойчивы на скользкой дороге, а переднеприводные, как правило, склонны к неожиданному срыву в занос передних колес) и имеют слабую динамику из-за маломощных двигателей с плохими разгонными кривыми (это увеличивает время маневров и повышает вероятность аварийных ситуаций). Из ряда более-менее выпадают только ?Святогор? с двухлитровым мотором ?Рено? и навороченная ?Восьмерка? с инжекторным двигателем 1.7 и спортивными подвесками - но их цены уже не очень совместимы с понятием ?дешевая машина?.

В то же время даже такая дешевка, как ЕвроФорд, разработки середины 70-х (?Фиеста? и ?Эскорт? первого поколения), намного более безопасен и лучше управляется, чем ?современные? отечественные автомобили. Слово ?современные? я беру в кавычки, потому что ничего современного в ныне выпускаемых совкомобилях на самом деле нет ? это конструкции, базирующиеся на агрегатах и технологиях уровня середины 60-х. И ничего не меняется ? например, внешний дизайн новой ?Нивы? проектировали 9 лет, за это время сменилось три главных дизайнера ? а ведь его начали делать, когда шасси было уже готово. То есть машина, которую ВАЗ выдает за ультрасовременную и еще только собирается ставить на конвеер при содействии General Motors, имеет шасси минимум десятилетней давности (само собой, основанное на агрегатах как минимум двадцатилетней давности) и дизайн, уже отставший от мирового уровня лет на восемь. Таким образом, если к моменту серийного производства этого аппарата Вы сравните его с подержанной иномаркой 8-летней давности, Вы обнаружите, что эта иномарка конструктивно современнее ?новинки? отечественного автопрома.

Эрго: подержанная иномарка лучше нового совкомобиля, потому что она новее конструктивно, удобнее, комфортнее и безопаснее.
Al_Dimich
Redneck писал(а):

И заводы начали экономить на всем ? начиная от сборки и окраски (красили кузова, даже не смыв оставшегося на железе от прессовых штампов масла, и сразу финальной краской, без грунта и т.д. ? да еще часто и не в погружной ванне, а для экономии дорогой краски краскопультами снаружи)


Ловкая спекуляция на фактах едва ли не 10-летней давности. Намекает на то, что сейчас красят так же. Нет, родной, все давно не так. Впрочем, всеволжские Фокусы действительно не везде и не всегда прокрашены изнутри, а Рено-Логаны красят краскопультами. Что, впрочем, не делает эти машинки плохими. Наоборот - они вполне на уровне.
Цитата:


и кончая комплектующими и материалами (характерный пример ? штатные ?зубильские? сиденья, наполнитель которых с некоторой вероятностью рассыпается в труху примерно через 3 года эксплуатации).


Откровенная ересь.
Цитата:


или электрический разъем в ?зубиле?, лежащий под ковриком в непросыхающей луже и отгнивающий за полсезона


Аналогично.
Цитата:


все мои знакомые владельцы новых отечественных машин чинят их постоянно, при каждодневных поездках по городу месяца не проходит, чтобы не вылетало что-то серьезное ? от стоек амортизаторов до водяной помпы и от электронных блоков до сварки кузова.


Нет слов... На кого расчитан этот словесный понос?
Цитата:


Врубаетесь? Машина, которой год от роду, прошедшая какие-то жалкие 26.000 км, практически развалилась на куски за время одной недалекой поездки по Подмосковью. Неужели кому-то нужно такое глюкло? Но ведь покупают, черт возьми! Сумерки разума, да и только...


НА КУСКИ. Круто. Больше не поеду в подмосковье.
Цитата:


Задумайтесь - заводские штампы кривы и изношенны уже настолько, что отклонения в размерах более сантиметра объявлены допустимыми! Как в таких проемах будут держаться стекла? Как можно надеяться, что вода не будет просачиваться в салон?


Вот так вот и ездим - без стекол, в шапке-ушанке и резиновых сапогах. Smile
Цитата:


Низкий уровень комфорта, плохая эргономичность, тяжелое управление ? в общем, все, что приводит к быстрой утомляемости водителя.


Особенно по сравнению с Фиестой семьдесят (восемьдесят?) -лохматого года выпуска.
Цитата:


ведь даже на предельно удешевленной легкой ?Фиесте? поставлен пневмоусилитель тормозов и реечное рулевое управление (кстати, довольно легкое даже на малых скоростях)


И даже РЕЕЧНОЕ рулевое управление? Это прорыв.
Цитата:


ну зачем было ставить в ?зубиле? блок предохранителей так, чтобы он постоянно цеплялся за ботинок водителя?


Все напутал. Это в десятках "блок предохранителей" цепляется за ботинок. В зубиле он стоит в водостоке.
Цитата:


Зачем было делать эти торчащие отовсюду острые углы? И почему эти ужасные, с трудом включающиеся переключатели раскиданы по панелям так, что за ними приходится тянуться, отвлекаясь от дороги?


Shocked
Цитата:


Почему в ?Фиесте? под ногами водителя ничего не торчит, а все органы управления сгруппированы так, что за ними не надо тянуться ? и даже пусковой обогатитель (?подсос?) выведен на рулевую колонку, а управление стеклоочистителями ? на подрулевой переключатель?


Стеклоочиститель даже в "Запорожце" управляется подрулевым переключателем. Спец ты наш.
Цитата:


жесткий П-образный капот, который при лобовом столкновении не сминается, а входит через переднее стекло внутрь кузова, буквально отрубая головы водителю и переднему пассажиру.


Мертвая голова :cool:
Цитата:


а переднеприводные, как правило, склонны к неожиданному срыву в ЗАНОС (!) передних колес и имеют СЛАБУЮ (!!!) динамику из-за маломощных двигателей с плохими разгонными кривыми (это увеличивает время маневров и повышает вероятность аварийных ситуаций). Из ряда более-менее выпадают только ?Святогор? с двухлитровым мотором ?Рено? и навороченная ?Восьмерка? с инжекторным двигателем 1.7 и спортивными подвесками - но их цены уже не очень совместимы с понятием ?дешевая машина?.


БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Цитата:


Эрго: подержанная иномарка лучше нового совкомобиля, потому что она новее конструктивно, удобнее, комфортнее и безопаснее


Великая мысль. Просто Эйнштейн какой-то.
Гаврилыч
Redneck писал(а):

Shocked Во блин мальчишку понесло. Shocked
С таким аппломбом надо в правительство идти.
Там таких любят, одно плохо - народ таких не любит.
Nikalos
Гаврилыч писал(а):

Redneck писал(а):

Shocked Во блин мальчишку понесло. Shocked
.


Very Happy Это просто АНТИoutlander какой-то.
Вот бы им в "Калине" посраться, шоу !!! :cool:
Redneck
Эээх, зря я затеял эту ветку. Ответ на мой вопрос, стоит ли брать 21093, здесь:

http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_2a.htm

Нет, не стоит. Это была бы ошибка, выброшенные на ветер деньги.
Кто-то умный сказал: "Любая машина - деньги на ветер. А советская - в особенности".

Конечно, Фиеста тоже не фонтан и фиг ее найдешь еще в Москве, но Эскортов довольно много в продаже как раз по моему диапазону. Искал Фиесты, думал они дешевле, ни хрена. Не я же один этот сайт нарыл. Люди уже сориентировались, Фиесты стали дефицитом, цены выросли.

В целом я с теми парнями согласен, они меня убедили. Есть подтверждения их правоты от знакомых и сослуживцев. Пробовать на себе ВАЗ как первую машину не охота. К тому же, после ВАЗа все покупают иномарки. Например, та женщина с пятеркой купила Ауди 80, вот уж это старье так старье, лет 15 точно, но выглядит лучше чем новый ВАЗ и она на ней ездит, а не чинит. Какие-то детали меняла, но говорит, что они, будучи раз установлены, больше не беспокоят. Очевидный факт - ВАЗ, даже будучи новым, все равно ВАЗ. А старый Ауди - по-прежнему Ауди. Так что все сходится, и ВАЗа мне не видать как своих ушей.

Прошу прощения модераторов за большие посты, и правда как-то понесло. Но может, кому-то это поможет сделать выбор, о котором он потом не будет жалеть.

"Вот бы им в "Калине" посраться, шоу !!! "

Уже наклали, все по полочкам разложили, "Калина"-малина, ВАЗомашина:

http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm

Вывод всего того сайта, что и требовалось:

"Речь шла о том, что за достаточно смешные деньги есть вполне приемлимые альтернативы совку. Фиеста - просто как пример для сравнительной демонстрации того, какое г... на самом деле делается в совке."
se93
Redneck чувствуется в теории подкован - за день начитался какой-то сборной солянки по сайтам,его поколбасило, запостил их сюда, теперь по ним всех учит :-D.
Ты бы ещё ссылки на заборы давал, где всякая муйня понаписана.
Одна фраза:"Отечественная машина сейчас имеет такое качество изготовления, что без предварительной переборки разваливается на куски через 5-15 тысяч км.пробега - то есть полгода интенсивной эксплуатации" чего стоит. :-D. Такой бред может написать чел, который мало понимает о том, о чем пишет, типа журналиста какого-нибудь. А запостить - чел, который понимает ещё меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы