Страница 1 из 1
sort
Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого стоит в увеличенном диаметре главных дифузоров (24х26, 24х26мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах. Отслеживая число обращений в нашу лабораторию в течении 10 лет, можно отметить резкое увеличение засоров карбюраторов в связи со снижением качества топлива. Установка карбюратора "Solex - 21073" взамен штатных приборов на передне и заднеприводных ВАЗ-ах и Москвичах существенно снижает вероятность засоров главной дозирующей системы и распылителя ускорительного насоса. Для получения максимально возможной динамики при переходе на "Solex - 21073", увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа 28.12.2003тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием

Делают в Москве.
Borman
А точнее в Картюнинге. Корефан на девятине, поставил и меня дрючил, стоит около 100баксов. Правда уже не дрючит, я тоже настроился, предпочёл догнатся зажиганием и валом.
sort
если поменять только карб этого будет достаточно для ощущения разницы или еще надо зажигание, то да се?
Borman
Карб поменяш, разницу сразу почуеш. Для полной доводки надо зажигание есчё. Хочеш тяги, в определённом диапазоне оборотов, меняй вал. Они карбы делают, под определённую конфигурацию двигла.
Спрашивают пробег, что поставил, вал, трамб. Вроде всё.
sort
А цены какие на замену вала и зажигания?
Если машинка накатала 120 т, тяжко ей будет после замен?
Borman
sort писал(а):

А цены какие на замену вала и зажигания?
Если машинка накатала 120 т, тяжко ей будет после замен?


От чего же тяжко? Всё нормально будет.
Там у них дорого менять, проще у них купить, бесплатно проконсультироватся, а ставить в любом месте.
Трамб у них тюнинговый стоил 450руб.
Валы от 2100руб. Зайди на www.kartuning.ru
посмотри прайс. Если зажигание покучерявей хош, то можно это
http://termoplast.port33.ru/mpsz/
у меня такое, очень доволен, обсуждают его здесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&start=660
sort
Спасибо!
Как зарплату получу, сразу туда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы