Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Динамика 2114 (1,5 8кл.) и 2110 (1,6 8 кл.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Динамика 2114 (1,5 8кл.) и 2110 (1,6 8 кл.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fred



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:46
Ответить с цитатой

Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...
Вернуться к началу
Fred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Я бы 14 взял
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:22
Ответить с цитатой

Так получилось, что у меня у отца десятка 1.6. Сам на ней проехал около 1 тыс км. Впечатление - разницы почти нет, но вот крутящий момент побольше, трогаться с места поприятнее. Почти не заметно при начале движения загрузки машины, плавно разгоняется. Мне еще показалось, что пошумнее движок 1.6...ИМХО
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

2 Fred
А для тебя самое важное при выборе это динамика? Зубила и матрехи - немного разные машинки, имхо другие ньюансы более важны.
Двигатель 1.6 - не очень известный, опыта по нему практически нет, х.з. как он поведет себя в эксплуатации. На 1.5 16кл детские болезни лечили достаточно долго.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:53
Ответить с цитатой

да нет конечно самое главное не динамика... просто хотел спросить есть ли разница между ними по этому параметру...
Вернуться к началу
Fred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4652
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:36
Ответить с цитатой

Fred писал(а):
Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...


Если не ошибаюсь, главная пара на 14 стоит 4,1, а на 10 - 3,7, так что при прочих равных условиях 14 полегче должна разгоняться, хотя может двигло 1,6 компенсирует разницу, зато по трассе 10 вне конкуренции.

_________________
Давайте так: "Я разрешу вам бухать" - и все избиратели наши (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:28
Ответить с цитатой

Не, ну вне конкуренции это конешно слишком сильно сказано. Хонда Домани 1.6, вариатор - 6,5 л/100 км город с кондером, 5 л/100 км - трасса на ск.120 км/ч без кондера. гЫ
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:51
Ответить с цитатой

14 я вроде на 100кг легче 10ки. Так что она динаичнее.. Более того - она динамичнее даже 16 кл 10ки при разгоне до 70км в час. Выше - 10ка уже вровень, а выше 100 км в час - 10ка 16 клапанная уже имеет преимущество (на высоких оборотах и за счет аэродинамики улучшенной). Поэтому в городе 14я/93я - более динамичная машинка.
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 20:25
Ответить с цитатой

Мне в 10-ке очень неудобно сидеть, педали расположены как-то по дибильному, хотя привыкнуть можно (но не хочется).
А вообще бери то к чему душа лежит.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 21:50
Ответить с цитатой

у меня 93i 2003г у отца 104 (1.6i 16).. ни че вразумительного сказать не могу .. вобщем какбы на одном уровне .. хотя есть различия в коробке.. 104я наверно моглабы и больше еслибы не Евро II или даже III не помню уже
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы