Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОДИН ТУПОЙ ВОПРОС По СЕ! 8)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ОДИН ТУПОЙ ВОПРОС По СЕ! 8) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:20
Ответить с цитатой

да, сразу хотле сказать,что ногами меня не бить - в поиске все посмотрел. но у меня все-оавно вопрос:

ехал в пробке. заглох. быстро завелся (обычно жду пока насос поработает доже на горячей). через 45 сек загорелась СЕ
остановился (с машиной-то еще молод всего боюсь и оченьее люблю), полистал мурзилку... подергал все датчики, до коорых смог дотянуться - все вроде нормально присоединены.

у меня инж 2002г.
какой контролеер не знаю. как узнать? он с обратной стороны бороды стоит?
БК тоже нет, код ошибки не знаю.

но сложилос впечатление, что машинка хуже стала тянуть...
понимаю, что на диагностику в сервис, но лавандоса совсем мало и вот в раздумиях, что это за датчик.

по ощущениям стала хуже тянуть, но не сильно заметно.

есть какие-нить предположения? очень буду благодарен за ответик :cool:

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:23
Ответить с цитатой

Чтобы посмотреть ошибку, полюбому нужна диагностика. Можно на 10мин скинуть клемму аккумулятора, если ошибка случайная, она сбросится. А если опять загорится, значит видимо сервиса не миновать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:45
Ответить с цитатой

не, я все прекрсано понимаю, НО! какой датчик мог выйти из строя исходя из описанной ситуации...
и по поводу контролеера. ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? Surprised

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

трудно конечно гадать , я этим впринципе и люблю заниматься когда у меня CE горит Very Happy

напиши пробег машинки.
ну для начала может стрелись дорожки ДПДЗ , мож датчи детонации накрылся( маловероятно) , возможно ДМРВ , но опять же если не разбираешься в инже то действительно в сервис.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:31
Ответить с цитатой

ну ясен фиг не зазбираюсь... но форум читаю многои мурзилку тоже, окультуриваюсь короче...

пробег около 52тысяч. лично у меня подозрения на LVHD
недавно подогнул педальку, может ДПДЗ
и вообще у меня ХХ 1000-900, но это по тахометру штатному, так что может и ДРХХ
в прогоревшая прокладка на впуск-вып.коллекторе не могла повлиять на Датчик кислорода?

вот такой расклад в моем уме.

просто суть вопроса такова - диагностика 500 рэ в среднем, я думаю, но после этого надо же новый датчик покупать... вот я и прикидываю его стоимость

ПРО КОНТРОЛЛЕР ОТВЕТТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА Laughing

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:43
Ответить с цитатой

да что ты заладил.. контроллер-контроллер.. бороду сними и увидешь, он там живёт..
а про датчики-то- чего ты на все накинулся сразу? Very Happy
Прогоревшая прокладка впускного коллектора на лямбду не влияет, она влияет на незапланируемый и неучтённый ДМРВ воздух.
Прогоревшая прокладка выпускного коллектора на лямбду в теории может влиять (меняется разрежение), но как показывает практика, это ерунда.
ДМРВ проверь замером напряжения (поиск рулит)
Педаль не влияет на ДПДЗ, он и так полностью срабатывает, единственное мнение, что нажав на загнутую к небу педаль ты его провернул там на оси.. до упора и дальше.. х.з.. смотреть надо..
моё ИМХО- это лямбда после заправки гумняным бензом заболела.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:48
Ответить с цитатой

спасибо за совет! посмотрю про контроллер и про напряжение тоже! вот как раз такие советы и размышления мне и нужны 8) спасибо.
про замер ДМРВ знаю, поробую и помыть...

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:59
Ответить с цитатой

сначала замерь потом мой , да и маловероятно опять же , при умирающем ДМРВ CE не горит.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 22:36
Ответить с цитатой

Сеня писал(а):
спасибо за совет! посмотрю про контроллер и про напряжение тоже! вот как раз такие советы и размышления мне и нужны 8) спасибо.
про замер ДМРВ знаю, поробую и помыть...


Да не надо его с ходу мыть, можно исправный ДМРВ убить конкретно мойкой. Ну надо ошибку посмотреть и от этого плясать. Если СЕ горит, с нее и надо начинать всегда.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garry_99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 09:15
Ответить с цитатой

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 Недостаточное напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Завышенное напряжение сигнала с датчика темпрературы охлаждающей жидкости
19* Ошибка датчика положения коленвала
21 Завышенное напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
22 Заниженное напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
23 Завышенное напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха
24 Отсутствует сигнал скорости автомобиля
25 Недостаточное напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха
33 Завышенное напряжение сигнала с датчика абсолютного давления
34 Недостаточное напряжение сигнала с датчика абсолютного давления
35 Ошибка частоты вращения КВ на холостом ходу
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
44 Обедненный состав смеси
45 Обогащенный состав смеси
51 Ошибка запоминающего устройства калибровок
53 Завышенное напряжение питания системы
54 Ошибка потенциометра октан-коррекции
55 Ошибка электронного блока управления
74* Ошибка связи с иммобилизатором

Примечание: знаком * помечены коды неисправностей только для блоков управления ITMS-6F.

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Для связи с электронным блоком управления предусмотрена колодка диагностики. Коды, хранящиеся в памяти ЭБУ, можно считать с помощью диагностического тестера "TECH 1", подключив его к колодке диагностики или при помощи контрольной лампы "CHECK ENGINE".

Для того чтобы считать коды неисправностей при помощи контрольной лампы, необходимо замкнуть выводы А и В колодки диагностики и включить зажигание, не заводя двигатель. В этот момент лампа СЕ должна выдать код 12 три раза подряд. Последовательность следующая: включение лампы, короткая пауза, два включения подряд, длинная пауза и так еще два раза. Код 12 не является кодом неисправности, он свидетельствует о том, что система самодиагностики работоспособна. Если код 12 отсутствует, это означает что система самодиагностики неисправна.

После выдачи кода 12 лампа СЕ начнет выдавать обнаруженные коды неисправности в порядке возрастания их номера. Каждый код выдается трижды. И так по кругу. Если нет обнаруженных кодов неисправностей будет выдаваться только код 12.

ОЧИСТКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Имеются два способа стирания из памяти электронного блока управления кодов неиисправностей по завершении ремонта или для контроля повторного появления. Коды можно стереть при помощи диагностического тестера или отключив блок управления от АБ на 30 секунд.
Вернуться к началу
garry_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 20:16
Ответить с цитатой

Все выше написанное годится только для инжекторов GM (Январь 4), с новыми контроллерами такое непрокатит. Код неисправности можно считать либо тестером, либо БК кторый имеет такую функцию.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garry_99i



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 07:24
Ответить с цитатой

Вроде бы автор вот ентой страницы http://ems.volga.ru/tbi/contents.htm ,
обещает что это под Январь и Бош 1.5, а также было там и про БОШ1.7, только почему то эта страница щас не работает:(
Вернуться к началу
garry_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы