Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Связь УОЗ и расхода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Связь УОЗ и расхода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:33
Ответить с цитатой

Кто мне грамотно объяснит
вроде как при более раннем угле зажигания расход увеличивается, но почему???
...например выставлен хх и увеличивая УОЗ обороты возрастают...а вед подачу больше не делал.....на и наживать на газ приходится слабее при более раннем УОЗ.....впочему же тогда все говорят что расход возрастает при большем УОЗ???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:06
Ответить с цитатой

ну и где же вы все, спициалисты???...почему молчити???

Chud ты почему молчишь, ты же вроде в этив вещах разбираешься???..ты же сам мне это говорил о расходе и угле....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:07
Ответить с цитатой

Не может расход увеличится при увеличении УОЗ, наоборот расход должен снижатся. Также возрастает динамика разгона, если не возрастает, то это ты наоборот поздниш УОЗ.
При увеличении УОЗ, сверх оптимального, расход и в правду возрастёт, но появится и детонация(звонкие щелчки), это смерть двигателя. Есть у тебя детонация?

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Не может расход увеличится при увеличении УОЗ, наоборот расход должен снижатся. Также возрастает динамика разгона, если не возрастает, то это ты наоборот поздниш УОЗ.
При увеличении УОЗ, сверх оптимального, расход и в правду возрастёт, но появится и детонация(звонкие щелчки), это смерть двигателя. Есть у тебя детонация?


...да в том то и проблема, что трамблер стоит на 4 делении(в ту сторону, которая к +) и 50км 4 перед...тапка в полу - и не слушно детонации....ну может я её не слышу......хотя проблем со слухом нет.....
....тянет хорошо..но...хрен его знает....может очень ранний УОЗ..может и есть детонация....все таки жалко машинку.......
......в сервисе не хочу регулировать - 100р....лучше уж куплю стробоскп за 300р и сам отрегулирую.....а кстати самому не очень сложно это сделать со стробоскопом???...все по мурзилке делать???
трамблер нормальный, недавно его пришлось менять, т.к. сдохла лягушка, о новая не подошла геометрически по дыркам крепления....пришщось новый весь покупать...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:30
Ответить с цитатой

Крути значёк + к центральному отливу до появления детонации, до кратковременной детонации на 4 передачи при 60 км/ч при тапке в пол. Детонацию услышиш через любую шумку.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:38
Ответить с цитатой

Хоть у меня и есть стробоскоп, толку от него мало, самое лучшее настраивать, вблизи границы детонации.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:53
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Хоть у меня и есть стробоскоп, толку от него мало, самое лучшее настраивать, вблизи границы детонации.


..ну блин не знаю...попробую сегодня....мне уже страшно крутить.....там осталось 1 деление и все......а это кстати нормально???...у тебя кстати на каком делении стоит???...
...т.е. советуешь стробоскоп не покупать???...
...ну а не может впринципе быть такого из-за глюков с карбом.....имеется небольшой провал при нажатии очень резко на газ под нагрузкой.....
..при этом ускорительный насос работает исправно...и этот провал сглаживается если немного вытянуть подсос....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:00
Ответить с цитатой

Строб всегда купить успееш. Провал изза карба.
Крути хоть до упора это не столь важно, главное найти детонацию.
У меня сейчас не трамб рулит зажиганием, а МПСЗ. Когда на трамбе был, стояло от центра ближе к +. Чето подозрительно очень близко к +, посмотри метки ГРМ.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:40
Ответить с цитатой

.....и еще.....вот при сейчас выставленном угле когда машину глушишь, то детонация идет..........если ставишь четь попозже, то все нормально.....следовательно стоит сейчас про детонации после выключения раний угол......свечи нормальные Finwall(только не надо советовать менят свечи..например на NGK).....
...так почему же тогда при движении 50км и тапке в полу на 4 детонации не слышно???...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:37
Ответить с цитатой

когда машину глушиш, это не детонация, а калильное зажигание.
Может возникнуть изза раннего зажигания. Но почему нет детонации при движении, ВОТ это вопрос! У всех есть, у меня тоже, правда была.
Может высокооктановый бензин или газ, или уменьшена степень сжатия, 2 прокладки под ГБЦ?

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:08
Ответить с цитатой

Цитата:
когда машину глушиш, это не детонация, а калильное зажигание.
Может возникнуть изза раннего зажигания


Раннее зажигание к калильному зажиганию не относится, сам подумай человек заглушил машину, то есть искры на свечах быть не может, соответственно не может идти речь о раннем или позднем зажигании, а происходит самовоспламенение из за накалённых частей нагара в камере сгорания или тонких электродах свечей, если они изношены, поэтому это явление и называется КАЛИЛЬНЫМ зажиганием, оно не может быть ранним или поздним.
Автору темы: стробоскоп покупать не спеши, я после покупки стробоскопа и выставлению меток по инструкции всё равно иногда лучше выставляю зажигание на слух, чем по стробоскопу, хотя он и не помешает для начинающего.
Зажигание иногда приходится регулировать, т.к. качество бенза вещь не постоянная, чуствуешь тупит, поставь пораньше, застучали пальцы, не поленись, крутни в сторону минуса.
И не забывай что все системы регулировки УОЗ должны быть исправны это вакуумный и центробежный регуляторы.
Удачи 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:52
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Цитата:
когда машину глушиш, это не детонация, а калильное зажигание.
Может возникнуть изза раннего зажигания


Раннее зажигание к калильному зажиганию не относится, сам подумай человек заглушил машину, то есть искры на свечах быть не может, соответственно не может идти речь о раннем или позднем зажигании, а происходит самовоспламенение из за накалённых частей нагара в камере сгорания или тонких электродах свечей, если они изношены, поэтому это явление и называется КАЛИЛЬНЫМ зажиганием, оно не может быть ранним или поздним.
Автору темы: стробоскоп покупать не спеши, я после покупки стробоскопа и выставлению меток по инструкции всё равно иногда лучше выставляю зажигание на слух, чем по стробоскопу, хотя он и не помешает для начинающего.
Зажигание иногда приходится регулировать, т.к. качество бенза вещь не постоянная, чуствуешь тупит, поставь пораньше, застучали пальцы, не поленись, крутни в сторону минуса.
И не забывай что все системы регулировки УОЗ должны быть исправны это вакуумный и центробежный регуляторы.
Удачи 8)


....насчет первого замечания...мне кажется товарищ прав, т.к. вроде раннее зажигание приводит в более высокой температуре в камере скогания, а следовательно и получается что всечи больше разогреваются......
...заметил здесь, что если когда остановился и хочешь заглушить движок, но дашь ему просто секунт 20 поработать на хх, то вроде детонации после этого нет.......
...стробоском все таки купи....наш !!! луч называется....такой сдоровенный и немного неказистый....в пластмассовой коробке....пробник(ну ту, что подключаешь к свече)....вроде по всем правилам сделан.......да и стоит он 270 р......
...выставил по нему 4 градуса....
...и небольшой вопрос у меня есть среднее большое деление, оно ровно посередине смотрового окошка..и вниз идет где то на 5-7 градусов и вверх........его и считают за 0???....просто непонятно зачем тогда сделаны деления в сторону минусового зажигания......
....вопрос еще...вакуумный регулятор что на трамблере должен увеличивать УОЗ???у меня по крайней мере так, когда создаешь разряжение ртом......а то кто-то выдвигал тему, что долже наоборот уменьшать......
.....а детонации я все равно не слышу....может конечно связано с глюками карба....
заправляюсь на Славнефть(раньше брал бензин на НПЗ), но просто сейчас есть халявные талоны........
....сеня может попробую пораньше поставить еще.....но с другой стороны если и так уже свечи перегреваются, то зачм тогда???......
.
и еще вопрос...мерил вчера компрессию.....до этого мерял 2 недели назад...13-13-12-14....
......сейчас померил 13-10(!)-13-14.......НУ И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ........как её кстати надо делать???....педаль газа при этом в пол или вообще не наживать???.....в первый раз мерил педаль в полу....потом подумал что может бонзин будет осаждаться на зеркалах и смывать масло лишний раз и это не правильно....и вчера померил не нажимая газ..........
...компрессометр вроде не должен врать(имею ввиду не абсолютные единицы, а относительно во всех цилиндрах) , перемерял 2 гаршок несколько раз............а кстати....вначале самом померил 2-й - было опять 13.....потом другие мерял - потом опять 2 попробовал - 10...офигел...перемерил - 10....померил другие, потом опять его - опять 10.........
...короче я в панике.......в выходные конечно поеду клапана регулировать но все таки
...да...еще 4 свеча резба у нее вроде немного в масле, т.е. колпачки???....может и из-за этого 14
...короче что делать???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

кстати да...и еще....когда подключаешь стробоскоп, то иногда все равно что пропуски зажигания....может конечно стробоскоп глючит, но.....
...двигатель вроде ровно работает, вчера попробовал другой коммутатор, лежал в багажнике, то же самое......
....трамблер новый....ну может быть такое???...с чем это связано???.....пробник стробоскопа подключаю к первому вв проводу(ну т.е. к первому цилиндру)...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:25
Ответить с цитатой

что, никто не знает???...где же вы, хваленые спецы???
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 15:28
Ответить с цитатой

Есть у тебя так называемый стук пальцев? Что нибудь звенит, при надавливании тапки? У меня тоже "Луч", попытался я им отрегулировать, ничего путного не получилось, гавёный строб. Брал бы лучше светодиодный.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:31
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Есть у тебя так называемый стук пальцев? Что нибудь звенит, при надавливании тапки? У меня тоже "Луч", попытался я им отрегулировать, ничего путного не получилось, гавёный строб. Брал бы лучше светодиодный.


....да я же уже неоднократно писал, что нету детонации при тапочке в полу, может конечно связано с неправильным составом смеси...но нету...как рао не ставь зажигание

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Borman писал(а):
Есть у тебя так называемый стук пальцев? Что нибудь звенит, при надавливании тапки? У меня тоже "Луч", попытался я им отрегулировать, ничего путного не получилось, гавёный строб. Брал бы лучше светодиодный.


....да я же уже неоднократно писал, что нету детонации при тапочке в полу, может конечно связано с неправильным составом смеси...но нету...как рао не ставь зажигание

Это, имхо, не правильно........
Ищи детонацию :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 16:56
Ответить с цитатой

Вот зачти страничку, может что похожнее присмотриш.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&postdays=0&postorder=asc&start=690
Ну хоть что то звякает?

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы