Страница 1 из 1
Тангаж
Ув.знатоки подскажите - падало напряжение до 11в (верещал БК), поменял подкову генератора. Напруга без нагрузки стало - 13.4в, под нагрузкой (фары и пр.) - 12.5в. Зто нормально? Или я одно из плеч подковы угробил, когда умудрился перепутать при установке винт с изолятором и без него?
fktrcfylh
без нагрузки нормально а вот с нагрузкой я бы сказал маловато. Наппяжение должно где то на 0.1-0.3 падать не больше помойму
Fox103
Без нагрузки дб 14 +- 0,15 В. У меня по БК в пределах 13,85...14,05 В
Иванов Валера
Мерить надо на аккумуляторных клеммах. Без нагрузки и под нагрузкой при 2500 об/мин. должно быть не менее 13,5 (лучше 13,7) и не более 14,4 В. Как правило 13,7-14,1В.
Тангаж
Иванов Валера писал(а):

Мерить надо на аккумуляторных клеммах. Без нагрузки и под нагрузкой при 2500 об/мин. должно быть не менее 13,5 (лучше 13,7) и не более 14,4 В. Как правило 13,7-14,1В.


Спасибо.
vova
У меня по БК -на холостую- 13,7-13,6,при нагрузке- 13,5-13,6, но еще смотря что за нагрузка.
ViktoriuZ
Цитата:

Ув.знатоки подскажите - падало напряжение до 11в (верещал БК), поменял подкову генератора. Напруга без нагрузки стало - 13.4в, под нагрузкой (фары и пр.) - 12.5в. Зто нормально? Или я одно из плеч подковы угробил, когда умудрился перепутать при установке винт с изолятором и без него?



Было такое еще на 8-рке. Напряжение на генераторе, при включеных фарах ближнего света, было около 11 вольт. Менял все: диодные мосты, щеточный узел с регулятором напряжения... Не помогло.
Снял и понес к электрику в АТП, оказалось: замыкание обмотки ротора. Покупал весь генератор в сборе.
Вот так было. До сих пор в гараже вяляется...
Виталька
А я у себя такую фигню заметил. Когда аккумулятор после зарядки (12,9 В по компу), то бортовая 13,8-14,0 В, а если аккумулятор показывает 12,5 В, то бортовая падает до 13,2-13,5. Когда на аккумуляторе гас диодик - бортовая становилась 12,6-12,9 и бортовой комп вещал мне ошибку ?5.. (низкий уровень бортового напряжения). Внимание вопрос: чё за фигня, куда лезть? Да и ещё прикол, после мойки двигателя напряжение подскочило до 14,2 и держалось с неделю. Потом опять вошло в режим постепенного снижения. От 14 до 12,5 падает за 2,5 месяца.
Иванов Валера
Прошу еще раз обратить внимание!
Мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумуляторной батареи и желательно проверенным тестером. Любой другой замер некорректен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы