Страница 1 из 2
SeregaM
Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением
Exodus
Зато у него клапана не загнет. Гы.
peper
SeregaM писал(а):

Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением



Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.
кеды глухаря
peper писал(а):

Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.



а ещё от сборки двигуна много зависит!
мой 11-й двигатель рвёт - мама не горюй! :) иные 16-клапанники завидуют (реально, не сочиняю) 8)
-ZiP-
У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
ШнурОк
-ZiP- писал(а):

У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.


А про ваши весовые категории что скажешь?
SeregaM
Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
Longolier
а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
PawelCh
Longolier писал(а):

а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.



Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!
кеды глухаря
SeregaM писал(а):

Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102



Ну Вы бы ещё с Жигулями сравнивали :) :)
Dima22
ИМХО, все от водилы зависит. А так, 103 и 104 не особенно различаются в смысле резвости. Даже по официальным данным ВАЗа разгон 104 до 100 всего-то на 0.5 секунды быстрее.
dst
Есть отличная статья из АвтоРевью на эту тему:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Так вот там при разгоне до 150 км/ч 103-я проигрывала 4 секунды 104-й, а это не пол корпуса и даже не два. Разгон до 100 км/ч на 104-й тоже меньше на 1 секунду.
nick-2
Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
Softchel
Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.
nick-2
У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
peper
Softchel писал(а):

Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.



Я пробовал с Акцентом по трассе гоняться. Дорога была пустая, покрытие приличное, ветра почти небыло. Так вот - на 150 - 160 (все скорости здесь и далее по спидометру) я легко его догняю, когда у меня было 190 я его начал обходить, обошел на 1,5 - 2 корпуса, а оторваться не могу, ехали так где-то 500-600 метров. После этого он мееееедленно стал приближаться ко мне (мож кондей выключил Very Happy ).
Вот такая история - сделал он меня потихонечку.
PS. Акцент не новый - потому что в зеленый их сейчас не красят, решетка радиатора старая (не улыбается дебильно как сейчас).
SeregaM
PawelCh писал(а):

Longolier писал(а):

а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.



Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!



ага, только на предыдущих 2х светофорах он почему то не рвал с места, и не крутил до 5000-5500 об движок.
-ZiP-
ШнурОк писал(а):

А про ваши весовые категории что скажешь?


Примерно одинаково... я 85 он около 75 наверное...
komatoz
HI!
nick-2 писал(а):

У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.



Евро-3 мощность жрет...
nick-2
komatoz писал(а):

HI!

nick-2 писал(а):

У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.



Евро-3 мощность жрет...


ЕВРО-3 из пустоты не берется. Если поменять коллектор то движку будет легче раскручиваться. Я перепрошил, мощьность прибавилась, потом выкинул катализатор, сьала еще резвее.Единственный недостаток увеличение расхода. Но это только если динамично ездить. А при спокойной езде все так же.
Теперь распредвалы поменяю и может еще разок перепрошью уже конкретно под движок. Люди говорят 105 кобыл получается примерно.
Астрахань
и еще раз...
у стандартного 1.6 не крутильная геометрия движки, 1.5 лучше едет на высоких оборотах, 1.6 на низких. Максимальная моща при высоких оборотах... вывод ?..прально...
Beacon
Hi!

Тут надо понимать что 1,6 есть разные. Первые партии были ЕВРО 2(с обычным катализатором, себе такую взял). А сейчас делают с ЕВРО 3(катоколктор). Разница в лошадях примерно 5 штук Smile Так что при гонках надо смотреть и на катализатор Smile
SeregaM
Заметил вот что: очень многие авторы проводившие "сравнительные тесты машин" делают упор на максимальную скорость а ведь в светофорных гонках важна именно динамика. За 700 метров от светофора до светфора достичь максималки в 180-190 км/ч малореально. И в данном контексте уместно сравнение 102 и 103!
Vadam
nick-2 писал(а):

Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.


блин, у меня тож хрустит... Sad
пробег 17 тык, в коробке синтетика TAF-X
DEN_103
nick-2 писал(а):

Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.



Попробуй сменить масло в коробке на что то брендовое синтетическое или полусинь. Увидиш, гораздо мягче и возможно без хруста будут втыкаться передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы