Страница 1 из 1
pals
Собственно после замены р/в и рокеров(двигатель 2103) температура двигателя выросла, все время в районе срабатывания датчика вентилятора. Зазоры выставил по индикатору, зажигание в норме.
Какие будут соображения у добрых людей?
Kirgudu
pals писал(а):

Собственно после замены р/в и рокеров(двигатель 2103) температура двигателя выросла, все время в районе срабатывания датчика вентилятора. Зазоры выставил по индикатору, зажигание в норме.
Какие будут соображения у добрых людей?



Что в норме? Проверь УОЗ 5-7 градусов, зазоры клапанов, натяжение цепи и совпадение метки на РВ и КВ.

Может просто пробка в системе охлаждения?
pals
Kirgudu писал(а):

pals писал(а):

Собственно после замены р/в и рокеров(двигатель 2103) температура двигателя выросла, все время в районе срабатывания датчика вентилятора. Зазоры выставил по индикатору, зажигание в норме.
Какие будут соображения у добрых людей?



Что в норме? Проверь УОЗ 5-7 градусов, зазоры клапанов, натяжение цепи и совпадение метки на РВ и КВ.

Может просто пробка в системе охлаждения?



Зазоры клапанов выставлены, УОЗ в норме(2-3 дринька при 45 км/ч), цепь натянута, вот правда метка на шкиве к/в чуть уходит за длинную метку, но если перекинуть цепь назад то недоходит градусов на 15. А пробке откуда взяться, ведь в систему охлаждения не лазил.
Что еще может быть. Распредвал рокера брал в проверенных магазинах.
Kirgudu
pals писал(а):

Kirgudu писал(а):

pals писал(а):

Собственно после замены р/в и рокеров(двигатель 2103) температура двигателя выросла, все время в районе срабатывания датчика вентилятора. Зазоры выставил по индикатору, зажигание в норме.
Какие будут соображения у добрых людей?




Что в норме? Проверь УОЗ 5-7 градусов, зазоры клапанов, натяжение цепи и совпадение метки на РВ и КВ.

Может просто пробка в системе охлаждения?



Зазоры клапанов выставлены, УОЗ в норме(2-3 дринька при 45 км/ч), цепь натянута, вот правда метка на шкиве к/в чуть уходит за длинную метку, но если перекинуть цепь назад то недоходит градусов на 15. А пробке откуда взяться, ведь в систему охлаждения не лазил.
Что еще может быть. Распредвал рокера брал в проверенных магазинах.



Когда едешь вентилятор включается? Или только в пробках?
pals
Вентилятор включается когда немного постоишь в пробке, но намного быстрее, чем это было раньше. Температура воздуха 17 градусов.
pals
Возможно ли такое если при замене распредвала слишком сильно затянули крепление , или наоборот недотянули.
pals
Крепление распредвала перетянул на 1кгм, выяснилось после внимательного изучения инстрыкции к динамометрическому ключу
_Pat_
Цитата:

Крепление распредвала перетянул на 1кгм, выяснилось после внимательного изучения инстрыкции к динамометрическому ключу


И что, в этом была причина перегрева?
pals
от места крепления шпильки в головке отвалился кусок 1/3 по окружности. Буду клеить "Быстрой сталью" держит температуру до 260 градусов. Интересно получится или придется менять головку блока?
pals
Все заклеил быстрой сталью, затянул правильным моментом и перегрев прекратился! Уряя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы