Не могу понять в чем причина при движении на кочках таких как "волна" с зади с права предположительно в мосту чтото болтается и это только на кочках. Это происходило до замены и после замены аморт. Когда машина стоит заднию правую сторону раскачиваю вверх вних слышно только работу амортиз. Снимал барабаны, торм, дергал полуось стоит мертво. Болтался бензобак думал в этом причина на кочках бьет о кузов устранил проблема не исчезла. Резинки на реактивках менял тоже не помогло. Возможно глушитель бьет о кузов не смотрел но думаю причина не в этом. Заметил особенность при загруженной машине это не происходит или по крайней мере не заметно. В чем проблема? Помогите советом. Спасибо
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
скорее всего поплавок в баке
посмотри особенно его слышно при четверте бака и ниже
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А глушитель всё-таки проверь - попинай (подёргай, поболтай) трубу выхлопную, глядишь, стучок и проявится
Бывает, теряются боковые резинки подвеса глушителя - проверь, на месте ли.
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Может тросик ручника вылез из крепежной проушины и болтается.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Тросик вылез из проушины с обоих сторон но каким образом он издает такой звук. Попробую примотать его к тяге и прооверю.
А что за домик?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
к чему прикручивается поперечная реактивная тяга
Tony999io писал(а):к чему прикручивается поперечная реактивная тяга
Как определить правильную работу "доммика"
Владимирыч писал(а):А глушитель всё-таки проверь - попинай (подёргай, поболтай) трубу выхлопную, глядишь, стучок и проявится Бывает, теряются боковые резинки подвеса глушителя - проверь, на месте ли.
Причина стука обнаружена действительно глушитель дополнительный а именно, бочка била об дно кузова с первого раза до обращения в форум я не заметил. Заметил я это со второго раза в пятницу отжав даполнит глушитель вниз в районе бочки заметил характерные потертости. Исправил данную проблему засунув часть воздушного фильтра между бачком и дном кузова. Скорее всего это временный вариант. Боюсь, что может произойти возгарание фильтра от высокой температуру глушителя и наверное как вариант поставлю асбестовую прокладку.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сергей Самара писал(а):
...
Боюсь, что может произойти возгарание фильтра от высокой температуру глушителя и наверное как вариант поставлю асбестовую прокладку.
Пральна боишься! У коллеги по работе горел. В ЗР читал такое бывает. Хотя если бы сам не слышал - не поверил. Не сильно-то вроде сам глушак и греется...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы