Страница 1 из 2
MaskiT78
McRae
Ну и че, помогает? Гидроудара не боишься?
ШнурОк
М-дя... на 0.1 л.с круче остальных получается, но со 1000х увеличением вероятности гидроудара! Еще бы в брызговик вывел! Laughing
Форумян
Ну ладна, обсирать чужие идеи мы все горазды... таковы правила форума:-)
MaskiT78 - расскажи, какие изменения в поведении машины произошли.
Ко всем
А почему не прорезать дыру в бампере аккурат под фарой, и потом, вроде сеть ткани/фильтры, которые неплохо пропускают воздух и защищают от воды. Сделать дыру побольше, от нее конус и воздуховод на фильтр... Есть у меня бампер битый от десятки, попробую его исследовать...
PavelKK
Данный девайс будет более-менее эффективен только на скорости от 160 км/ч.
Дюжина
Цитата:

эффективен только на скорости от 160 км/ч.

На скоростной подпор намекаешь? Тогда уж и бензин с октановым числом 98 нужен, либо понижение степени сжатия.

Фигня всё это.
Такие девайсы делаются для забора воздуха не подогретого в подкапотном пространстве, для некоторого повышения весового заряда топливовоздушной смеси и только. Обычно делают забор воздуха с капота. Все видели "горбы" на капотах спортивных и псевдоспортивных авто? Это оно самое. Правда, бывает это ещё и заборником воздуха для интеркулера. Но суть всё таже - подать в КС, по возможности, воздух похолоднее.
ЮРИЙ 177
Скоро пылесосы приделывать начнут.
Locky
Отпишешь потом скока на ремонт движка ушло... Лана?
kayur
Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!
Chiller
Сделай как раньше кулибины делали. Правда на карбах. Вентилятор 80 мм ставили на карб. Более 100 км.ч включали его из салона. Говорят + был.
sheva
kayur писал(а):

Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!

Можееш ко мне приехать, у нас этих гофр ......, могу вагон с гофрами 80 мм. отослать, нужны стране "тюнинговые авто". Когда сделаеш отпиши, народу будет интересно. Я эту операцию проделывал, результат нулевой. Поматерился в пол голоса, снял всю эту хрень, ПТФ на место и больше не собираюсь заниматься фигней такого рода.
Shved-BlackFox
По поводу пассивного наддува мона почитать на http://www.green-filter.ru/, со скидкой, что им эти фильтра продавать надо.
Пупкин, Иван
Chiller писал(а):

Сделай как раньше кулибины делали. Правда на карбах. Вентилятор 80 мм ставили на карб. Более 100 км.ч включали его из салона. Говорят + был.



Лучше туда кислородную подушку подключить. Нажал ногой - +30 л.с.
А кулеры тоже неплохо, от старого компа подойдут.
Калаш
Не ново и используется давно....я лично постоянно ставлю "индукционный наддув". Фильтр нулевого сопротивления на нем надет конус от конуса идет гофра с забором воздуха на место левой фары. Если посмотрите фото с драга то можно обратить внимание что на многих тазах нет левой фары. На стандартном моторе толку никакого!
Шмяк
Мдя.... что тут скажешь?
Не надо "облегчать движку жизнь". Об этом, уверяю тебя, подумали на заводе. Ему и так нормально дышится. Так что, если мотив переделки именно такой - она БЕСТОЛКОВАЯ.

Если переделка делается все же для прибавки мощности - то это тоже в принципе смешно. Таким путем объективно (а не по собственным ощущениям, окрыленным переделкой) ты ее никогда не получишь.

Щас дождик пойдет, дорожки подтопит, и трындец твоему наддуву.
MaskiT78
McRae писал(а):

Ну и че, помогает? Гидроудара не боишься?


Парни я здесь собрал пару фраз из темы"А кто скажет---будет ли пибавка мощности",почитайте кому интерестно.Просто надоело писать,будет чуток разрозднено,потому что большенство там ответы на вопросы.Всем удачи. " Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.Слушайте ,я же написал ,в дождь ента приблуда снимаеться.Даже отвертка для хомута всегда лежит сбоку.Не поверишь снять-надеть операция буквально 10сек.Чип сделан,валики в башке ,все.Хочу еще пару поменять.И еще возьми обычный пылесос,подними его на вытянутую руку,а на хобот внизу полей из душа.Посмотрим дойдет ли вода до пылесборника?Нее, ну если вые...ться то конечно дойдет и моторчик еще замкнет.И поверь скорость всасывания на 5 тыс/об меньше этого гребанного пылесоса-это не турбина ,много не запихаешь.Япошки с такими конструкциями получают до 10 лошадок.Опять 25.Сколько же можно,загляните в катологи всехпроизводителей фильтров:Пиперкросс,К&N,Rider Max Flow ,у каждого есть система инерционного наддува.Тотже нулевик в корпусе с завихрителем и гофрой .Добавлю прошивка есть,точнее после валиков прешлось перекалибровкой контроллера заниматься.Просто вся эта возня еще чуток даст выгрыша перед уродами которым не нравиться таз.Конечно если там от 2.5 л ,смысл пропадает.Поймите,там подьем наверх порядка 45 см и диаметр 80мм эта как нада засасывать(Эльдорадо не в счет,Питеру привет).+ фильтр на пути стоит.Конечно лучше повыше,но чего фару выкинуть чтоль.Такая конструкция на 8-9-99 не прокатит.По поводу проездов луж и тд,я всегда говорю :Даже если у тебя 8-ми поршневая скоба,все равно главный тормоз это голова!Я с этим катаюсь давно(см. выше) и нет ни каких парок.И еще я писал это хорошо в основном на трассе.Или на кольцевых гонках,где скорость редко падает менее 100.А может мы так по городу носимся напостоянку?Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч.Мерили на GUNе,есть кореш в ДПС.После 170 набирает дого.Из доработак все написанно выше.Или для ленивых:Инерционный наддув,валы,прошивка подогнонноя специально,выпуск без глушителя (2 пламягосителя от какких то Пыжей ) , по кругу газ KYB,переделанная передняя балка,SS20,пружинки другие(не помню).Теперь сидит на 3-4 см ниже стандарта.Комп показывает в таком режиме расход топлива около 30 л.И еще всем советую менять колодки только на ATE,супер.На самом деле у меня тоже не совсем по уму сделанно,наверняка должны быть какието клапана или что в этом роде.Но на скоростях мотор не захлебываеться,хвала ул.Ватутина(Питер кто знает тот поймет)и програматору.Есть еще одна особенность этой системы,вся тряхомудия впуска ,после езды,скока не трогал всегда холодная.Еж ,если это упрек в мой адрес,то напрасно.Я прекрасно понимаю ,что Тайфун полная ХУ..НЯ.У меня все нормально с физикой.Он же не может создовать больше пользы чем потреблять от генератора.На выходных еще раз убедился в пользе моего усовершенствования,первый раз в этом сезоне подключил свой инерционник.В смешанном цикле(150 трасса/130 город) на 20 литрах 96 с Киришиоргсинтез(заправка) проехал 280км.С тем учетом что я обычно не переключаю передачи ниже 4500 по тах-ру.До этого менее чем 9-9.5 и нерасчитывал.У меня от вентиляции гофра аллюминевая стоит D=80mm,надеваеться поверх отростка который торчит из короба воз.фильтра и затягиваеться большим хомутом.А внизу,где должна быть противотуманка,конструкция в виде воронки с сеткой.Получаеться на скорости есть всегда воздушный подпор в впускном коллекторе.И еще продувайте воздушный фильтр при каждой заправке авто,продлите ему жизнь да и легче дышать мотору.Я это делаю где подкачка шин. " Спасибо за внимание.
kayur
Цитата:

Не надо "облегчать движку жизнь". Об этом, уверяю тебя, подумали на заводе.


Они там много о чем думают! Потом приходиться эти думы постоянно руками додумывать!
Если по тихонечку тошнить по городу ,то конечно все ок . и ничего трогать не надо .А разницу почувствовать можно когда на 4 тыс/об по трассе пилишь! О чем вверху MaskiT78 и говорит.

Последний раз редактировалось: kayur (27 Май 2005 11:37), всего редактировалось 1 раз
MaskiT78
kayur писал(а):

Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!


СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ.Успеха 8-)
Дюжина
2 kayur
Фигня касалась подпора от набегающего потока.
Что же касается нештатного забора воздуха для "облегчения дыхания", ИМХО на матрёхах достаточно удачен штатный. В него поступает практически забортный, не подогретый от движка воздух. Думаю, другие варианты ненамного облегчат, а то и совсем не облегчат дыхание мотора.
kayur
Если интересно ,гляньте как ЭТО сделано на новых Газелях!Там инженеры помоему Думают ,что делают.
Пупкин, Иван
kayur писал(а):

Они там много о чем думают! Потом приходиться эти думы постоянно руками додумывать!
Если по тихонечку тошнить по городу ,то конечно все ок . и ничего трогать не надо .А разницу почувствовать можно когда на 4 тыс/об по трассе пилишь! О чем вверху MaskiT78 и говорит.



Ты хоть на одном иномобиле такое "решение" встречал ? Smile С воздухозабрником такой площади разницу ты почувствуешь, если до 300 км/ч разогнаться сможешь, а вот по весне фильтр будешь каждые 100 км менять :-D
X-POWER
[quote="MaskiT78"]
McRae писал(а):

Парни я здесь собрал пару фраз из темы"А кто скажет---будет ли пибавка мощности",почитайте кому интерестно.Просто надоело писать,будет чуток разрозднено,потому что большенство там ответы на вопросы.Всем удачи. " Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону ..



пользовал подобную конструкцию......
реально:
..снижение расхода топлива с 11 до 10,5 литров.....при скорости 180-200...замеры средние на расстоянии 1000км, в одну сторону и соответственно обратно.
..никакой "мощи" не заметил Laughing
..снял за ненадобностью и лишней вознёй с откручиванием - закручиванием
kayur
Вот тоже хочу сначала поюзать этот вариант,а потом решить для себя(оставить убрать) Но гофру в любом случае 80-ую оставлю.И вариант размещения точки забора воздуха в гофру еще не окончательный!
(
Цитата:

С воздухозабрником такой площади разницу ты почувствуешь, если до 300 км/ч разогнаться сможешь, а вот по весне фильтр будешь каждые 100 км менять

)
Главное чтобы не я ,а моя машина почувствовала.! И Не ОБЯЗАТЕЛЬНО!
чтобы это выражалось в прибавке мощности двигателя. И про Весну/Осень пока варианты ищу. Может что сообща сотворим!
"Можно бегать с голым торсом в противогазе ,а можно без него"

Последний раз редактировалось: kayur (27 Май 2005 15:22), всего редактировалось 1 раз
-Димон-
В крышке горшка по краям (слева и справа) есть два отверстия диаметром 4-5 мм. Через них можно провести трубки с циркулирующим фреоном от кондишена 8-)

Идея навеяна обмоткой бачка омывателя шлангом от расширительного бачка.
kayur
В споре рождается истина!
Ладно в понедельник продолжим ,всем хорошо отдохнуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы