Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вольтметр и поворотники
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вольтметр и поворотники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 03:51
Ответить с цитатой

Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 04:44
Ответить с цитатой

Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toy75



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 06:10
Ответить с цитатой

У меня при нажатии на тормоз падает ровно на 0.5 вольта.
_________________
21083i
Вернуться к началу
toy75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

Не парься, это так он работает. У меня так на москвиче 41 было, и у бати на пятерке, и у дрругана на восьмере с низкой панелью.
Цитата:
В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь.

Да, европанель и высокая панель конечно хорошо, но мне без вольтметра как-то плохо. Да, если генератор работать не будет зажгется лампочка. А вот если реле-регулятор мандит и идет перезаряд? Как узнать-то, вольтметра то нет! Так и аккумулятор угробить недолго. Буду ставить себе вольтметр от пятерки, заодно с манометром от шестерки, чтоб давление масла показывал.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 09:16
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.


....это не мобедишь.(наверное), с этим придется жить.......вот я так же как и ты мучаюсь...............приче знаешь что меня больше всег удивляет...когда включаешь аварийку, то не так проваливается напряжений.............
..как вариант может только что-то в релющке, хотя странно...у всех одинаковый баг,.....или так цепь электрическая постоена в энтой машинке, что такие резкие скачки..........включай поворотник и не парься....от аккумулятора не убудет....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 12:43
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(

Так и должно быть, никакой это не баг, т.к. напрочь отсутствует термокомпенсация (да оно и правильно).

А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 12:54
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.


Да стоит он уже (вольтметр), речь про низкую панель. А когда поворотник включается - стрелку колбасит не по детски :)

Да и от маршрутника на карбюраторе толку никакого... :-(

Вот тахометр - это весч! там же и вольтметр нормальный.

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

[quote="Duche"]
Sergo писал(а):

А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.


У меня карб. Поэтому маршрутник мне без надобности. А на счет плохой массы я как то и не подумал... Confused Да... век живи, век учись...

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:06
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(


Если я правильно понял - ты предлагаешь минус от щитка приборов кинуть на минус аккума? А какая-разница? Он у меня надежно к массе прикреплен, а это минус аккума и есть считай. Но можно попробовать.

Кто-нибудь вообще знает, как этот вольтметр в зубиле организован? Куда идет плюс вольтметра, т.е. на чем он меряет напругу? Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:26
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:

Я о том же и пишу :-)

А на щиток приборов идёт один провод массы на все приборы/лампочки... Ты уверен что у тебя этот провод нормально контачит с корпусом? Попробуй замерить сопротивление между "-" акка и проводом массы на самой приборке...

Я когда магнитолу подключал, заодно с "+" кинул и провод массы, прямо с акка. И подключил туда же массу приборки, всё это привернул болтом к корпусу под приборкой. Результат я уже описывал.

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:57
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.


C этого момента поподробней можно... Как это определить?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 15:10
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(


...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
Grown писал(а):
При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.


C этого момента поподробней можно... Как это определить?



Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:05
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.
Зачем так обижать? :-D Есть у нас вольтметр, только не стрелка, ЖКИ - можно часы, можно вольтметр, можно температуру за бортом посмотреть, без всякого маршрутника Smile .
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:12
Ответить с цитатой

Че то толи я дурак? Температура-да, часы-есть а напряжение то где? У меня ВАЗ 2115, Бош, 2003гв. Кстати тож "Кристалл" Drinks or Beer
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile


А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 17:11
Ответить с цитатой

АРКОС писал(а):
Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).



Вобля! А у меня напруги нет. Щас глянул.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 17:17
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
roman83 писал(а):
...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile


А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!

.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 18:03
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....

Реле то то же самое, только питание подаётся из разных мест... На аварийке постоянный "+", на поворотниках после ключа зажигания...
Фича фичей, а разобраться надо Wink

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 18:05
Ответить с цитатой

Ну разберетесь - отпишите! 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StrayCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 18:44
Ответить с цитатой

Grown писал(а):

Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.

Когда ремень начинает проскальзывать, он так противно "свистит", что ни какого вольтметра не надо чтоб это понять.... (особенно когда резко обороты у двигателя меняешь.. а если ещё большое электропотребление....) Very Happy
Вернуться к началу
StrayCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 21:55
Ответить с цитатой

Увы, не всегда.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 21:58
Ответить с цитатой

Увы, не всегда

Сорри, чет ткнул два раза.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы