Страница 2 из 2
Msha
Такая штука была на 16 клапанной 2112, выкл двигун, вентель работает, остужает. На своей 2114 не замачал такого, надо попробывать.
А вот кто-то говорил про карб, мол там напрямую. Не фига, там-то как раз выкл зажигание, вент отрубился.
А вообще, если дижок нагрелся, и вент вкл, то не надо глушить, пусть движок остудится, а то многие считают, что если я его выключу, то он остынет быстрее. Не верно, а какже охлаждение маслом и тосолом, оно как раз самое эффективное.
To Mishgan2004: Зачем январь менять на Бош 797??? Он у меня стоит, так я запарился! Обороты скачут на холостом все время, особенно в пробке. Буду чиповать, сменю на январь, он проще поддается чипу, да и прог больше для него!!!

P.S. Может махнемся? Smile
douplus
Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа
CTPAHHuK
douplus писал(а):

Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптор
программа


Эт смотря какой маршрутник Smile Сейчас большинство маршрутников подключаются к к-линии. Например Multitronics. www.multitronics.ru
Мой x14 100% включает карлсона на более низких температурах, на более высоких (относительно штатного режима) не пробовал. Я по жаре в пробках на обкатке ставил 85 градусов и ехал с постоянно работающим карлсоном.
Duche
douplus писал(а):

Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа


Немного не прав. Комфорт Х14 и Х15. Такую функцию поддерживают изначально, а также можно карлсона включить вручную
StrayCat
CTPAHHuK писал(а):

ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.


У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.
Цитата:

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа


Престиж микролайновский тоже может
CTPAHHuK
StrayCat писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.


У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.


А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?
alil
2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.
Duche
alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал
-=Worm=-
Duche писал(а):

alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал



Это чтоб без палева ездить да? Smile
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche писал(а):

alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал



Это чтоб без палева ездить да? Smile


АКБ не резиновая, не хрен зря электроэнергию расходовать :-D
coma
я уже тут жаловался .. но у меня вентилятор на рабоечм движке вообще не включается .. особенно напрягает это в пробках .. после того как заглушу включается и работает 20-30 секунд .. естено не всегда а только если достаточно горячий двигатель
Матрос Железняк
Высокая тем-ра нужна для того, что б в пробках машина хавала меньше. Недавно регулировал СО. На 90 гр. содержание СО 0.83%, 100 гр. - 0,2%. Смесь конкретно беднее, следовательно и жрать будет меньше.
Проводок мне не отрезали, он сам отгнил.
Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy
asu8525
Алексей_2114 писал(а):

Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.



ВАЗ 21140. После выключения зажигания при включенном вентиляторе
охлаждения радиатора, этот вентилятор еще несколько СЕКУНД ра-
ботает и останавливается вместе с погасанием лампочки CHECK ENGINE, которая включается (у меня) в момент выключения зажигания
и через несколько тех самых секунд гаснет.
CTPAHHuK
MaTPoC писал(а):

Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy


А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.
-=Worm=-
CTPAHHuK писал(а):

MaTPoC писал(а):

Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy


А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.



Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile А комп действительно стоит того всё как на ладоне.
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.
-=Worm=-
CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.
Duche
-=Worm=- писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.


Это точно Sad
Но когда нет гаража - куды деваться? Sad
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.


Говорюж, ты не умеешь их готовить :-D
Я езжу только на проверенный сервис. Ну и потом, там работает мужичек из наших гаражей, так что, по крайней мере для меня, они холтуритьне будут.
И потом, как показывает практика, это в хачсервисах халтурят. Данилы, как правило, нормально делают, просто их контролировать нужо. Да и полный набор всяких приспособ и инструментов держать нет смысла. На сервисе тебе за час сделают, а сам ты будешь три ковыряться.
По мне лучше заплатить, чем самому париться. Ну мелочи не всчет, типа резину переобуть, предохранитель поменять....
-=Worm=-
Ну если свои люди то другое дело. А стооять контролировать не каждый сервис даст обычто отправляют чтоб не мешали типа работать. И сердце кровью чтоб у тебя не обливалось глядя как твою машину уродуют.
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

Ну если свои люди то другое дело. А стооять контролировать не каждый сервис даст обычто отправляют чтоб не мешали типа работать. И сердце кровью чтоб у тебя не обливалось глядя как твою машину уродуют.


Ну такие за версту обходить надо Smile
StrayCat
CTPAHHuK писал(а):

StrayCat писал(а):

У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.


А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?


Честно говоря ещё на смотрел.. только недавно купил, да и опечатано все- не подлезешь..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы