Страница 1 из 1
Dudins
Слышал что возможно установить воздушный фильтр от инжектора на карбюратор. Ктонибудь делал подобное. Если делал, то нужен совет как сделать...
И как в подобном случае быть с подачей подогретого воздуха и с терморегулятором?
dimon2109
Объясни, please, зачем это делать? Инжекторный фильтр дороже стоит! Я в Ашане по 20р на карбюратор покупал. Меняешь часто и не паришься! ЗАЧЕМ ИНЖЕКТОР???
Killer Speed
Ты просто от инжектора хочешь фильтр или нулевик от инжектора?
Знаю ставят нулевик от инжектора, но толку от него, как от козла молока. Если уж на то пошло, и ты хочешь нулевик - купи специальный нулевик на карбюратор, одевается вместо кастрюли прямо на шпильки.
Цитата:

И как в подобном случае быть с подачей подогретого воздуха и с терморегулятором?


Да никак. Нахрен выкидывают его и все.
west
Нормальная идея, такой фильтр дороже но и служит 30 т.км
Приспособить можно наверно взяв черепашку вместо кастрюли ну а подогрев можно на лето и не ставить а на зиму можно намутить чего-нибудь из переходников
Dudins
Нулевик в плане не стоит. Просто думаю на счет установки фильтра. Во первых ходит дольше. Во вторых фильтрует лучше.
Dudins
Вот насчет намучивания и интересует... как бы его увязать.
И что такое черепашка?
Duche
Dudins писал(а):

Вот насчет намучивания и интересует... как бы его увязать.
И что такое черепашка?


Черепашка это как раз корпус возд. фильтра для инжекторных машин. Собрат кастрюли :grin:
Dudins
На сколько я понимаю ее крепешь вовсе не на карб расчитан.
Duche
Dudins писал(а):

На сколько я понимаю ее крепешь вовсе не на карб расчитан.


Да, крепление там совсем другое
Dudins
вот то-то и оно... а интересует полная переделка с отавлением функции подогретых картерных газов. Ну и с термоклапаном естественно.
Killer Speed
1. Черепашку можно взять от 41 москвича. Стоит копейки. К ней только надо гайки специальные. Можно конечно и обычными через шайбы сделать. Эта черепашка на карб ставится. А уже к черепашке через алюминиевую гофру, или т.п. соединение присоеденить корпус с фильтром.
2. С подогревом воздуха и терморегулятором сложнее. Хотя в теории, его просто надо резместить перед фильтром. Надо будет поглядеть корпус фильтра на инжекторе. Может тогда какие мысли гениальные по второму вопросу появятся.
pto
Kuz'mich писал(а):

Ты просто от инжектора хочешь фильтр или нулевик от инжектора?



где можно почитать про нулевик для инжектора, + и - оного???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы