Body писал(а):
А какой у тебя пробег был?
Я промывал форсунки на сервисе когда было 57 тысяч, если честно, то разницы после промывки вообще не заметил. Ничего не шаманил с форсунками с той поры, сейчас 102 тысячи и единственное что заметил, в последнее время немного большой расход, хотя может и нормально, около 9 литров на сотку, при учёте что пол пути еду по городу, остальное по МКАДУ, хотя последний по вечерам едет очень медленно.
Есть ли смысл заморачиваться по этому поводу?
Пробег не установлен
Я третий хозяин, на спидометре когда купил было 38 тыс, приятель её купил когда было 26 на нем (2000 г.в.). Он не скручивал, а вот первый хозяин до него весьме вероятно т.к. неправильно установлена стрелка температуры, а это наводит на мысли :ooo:
После промывки машина вроде стала поприемистей, на Киевском шоссе разогнался до 157 по датчику скорости (сам офигел), раньше 146 и все (может не пробовал просто, не знаю), а тут такая цифра и можно дальше - прет как танк. Испугался что колеса отвалятся
. И жена сказала что неуютно стало, и вообще конструкторам наших машин сильно не доверяет
Промой сам, там делов даже с моей медлительностью и осторожностью на 2-3 часа с пивом, а когда придрочишься вообще полтора максимум.
Самое фиговое отворачивать все в первый раз. а потом уже все знаешь и помнишь. Главное ключом на 24 придерживать гайку на торце рампы когда другим ключом гайку на трубке отворачиваешь (они друг в друга заворачиваются).
Единственное что осталось непонятным нафиг нужны эти фитюльки которые форсунки к рампе крепят, такие черненькие железочки. Умаялся из потом на место ставить, и одна все равно отвалилась. Непонятно их назначение т.к. форсунки жестко закреплены между рампой и собстна двигателем. Адназначна лишняя деталь