Страница 2 из 2
morozovas
Всем большое спасибо за ответы!!!!
Я не гонщик, и педаль в пол давлю редко, со включенным кондеем обязательно попробую.
Тонировка и теплоизоляция - хорошая идея, сделаю.
А вот ремень купил 1125, теперь придется искать другой.
С уважением, morozov.
В.А.
Не 30000. Установка дешевле будет... Хотя раз в год хладагент надо доливать. За зиму много уходит. У меня 3 год. Работает отлично. Конечно система вентиляции оставляет желать лучшего... Вот скоро встанет выбор FF2 (ежели деньги будут) или Логан, или 2112 с калиновской начинкой, или Калина....
Alex28
В.А. писал(а):

Не 30000. Установка дешевле будет... Хотя раз в год хладагент надо доливать. За зиму много уходит. У меня 3 год. Работает отлично. Конечно система вентиляции оставляет желать лучшего... Вот скоро встанет выбор FF2 (ежели деньги будут) или Логан, или 2112 с калиновской начинкой, или Калина....



Если говорить конкретно про Frigette, то мы ставим его за 30000рублей
zarub
Вот ещё.

http://www.frost-lada.com


И мне инструкцию по установке и подключению ребята скинули. Кому надо - пишите.
Escander
>Если говорить конкретно про Frigette, то мы ставим его за 30000рублей

А установочные комплекты продаете (от нас до Московии 3000 верст)?
Самому реально вкорячить? В чем самый большой геморой?
Инструкция по установке есть?
Если поставил доп опору движка и "Северс" они не помешают?
AlexСПб
[quote="Ivanka78"]
Что-то я не понял: кондишен такой слабый, что может охлаждать только до 30C тепла на улице ??? :ooo: [quote]Кондей в 2112 имеет странную особенность.
Я замерял температуру охлажденного воздуха который идет в салон из рефлектор ? всего 8 градусов. Казалось бы отличная эффективность, но..
Но салон этот холоднющий воздух не охлаждает и холодно лишь пока поток воздуха дует тебе в грудь или голову, но стоит направить поток воздуха на лобовое стекло или в ноги или просто в сторону и ты тут же погружаешься в жару.
Как происходит данный феномен сказать не могу, некоторые кандейщики объясняют это двумя факторами.
Во первых если стекла на машине теплопрозрачные, т.е. не имеют покрытия отражающего ультрафиолет, то солнечная радиация легко и мгновенно нагревает салон, и второе ? крайне неудачное распределение воздушных поток в салоне.
Чему верить не знаю, но факт остается фактом, при неплохой охлаждающей способности воздушного потока, кондей не в силах охладит салон.
Даже при перекрытом доступе ОЖ в печку, картина не меняется.
Но если бы я опять покупал 2112, то все равно брал бы с кондеем ибо летом в пробках без него очень плохо, а так направил на себя и едешь себе спокойно.
ДимаСПб21102
Парни! Не могу в Питере найти десятку с кондеем, предлагают на заказ за 275000, но так проще купить стандартную и самому ставить кондиционер. Вроде машина с кондеем с завода должна стоить на 500 у.е. дороже, а не на 35000. Если кто где увидит сообщите, буду премного благодарен.
Сергей.
присмотрись к этому варианту
тут кто то на форуме хвалился что купил

Модель Двигатель, л Комплектация Цена, руб.


LADA 21104-28
1,8 люкс 290000


LADA 21104-28
1,8 норма 270000


LADA 21104-28
1,8 стандарт 255000

комплект М ? 10 000 руб.
Непоточный цвет ? 4 000 руб.


1 июля 2005 г.

По многочисленным положительным откликам, компания ?Супер-Авто? продолжает праздничную акцию: на все продаваемые автомобили кондиционер, который уже давно реализуется как опция, предлагается в подарок. Во время теплых летних деньков такое дополнительное оснащение очень актуально.
Сергей.
их реклама в правом верхнем углу форума....
Дюжина
AlexСПб писал(а):

Кондей в 2112 имеет странную особенность.
Я замерял температуру охлажденного воздуха который идет в салон из рефлектор ? всего 8 градусов. Казалось бы отличная эффективность, но..
... некоторые кандейщики объясняют это двумя факторами.
Во первых если стекла на машине теплопрозрачные, т.е. не имеют покрытия отражающего ультрафиолет, то солнечная радиация легко и мгновенно нагревает салон, и второе ? крайне неудачное распределение воздушных поток в салоне.
Чему верить не знаю,...

Верь и тому и другому. С поправкой.
Нетеплопрозрачные (атермальные) стёкла не пропускают инфракрасное излучение, ультрафиолет не пропускает любое некварцевое стекло.
Особенно отсутствие атермального стекла ощущаешь мордой лица. Стоит отвернуть поток охлаждённого воздуха в сторону, личику на солнышке сразу становится жарко.
Это как предвесенняя капель. В воздухе минуса а крыша под солнышком разогревается ого-го.
Nautilus
Ivanka78 писал(а):

Хочу поставить кондишен в свою 2112.
Вопрос: где в г.Уфе их устанавливают и по чем?
Насколько сложно установить его самому (не считая конечно заправку фреоном)?



В рекламной газете "Экстра в Башкортостане" есть следующая ссылка

ООО "Центр Климата-авто"
Автомобильные кондиционеры на любые автомобили
установка-заправка-диагностика-ремонт-гарантия
Адрес_ ул. Сочинская 8, 2ой этаж
Тел_ 905-509
8-917-3419799
8-917-3467822
Ivanka78
Позвонил, сказали что цену 36000 руб вместе с установкой.
В принципе цена устраивает, но возник вопрос... Когда я их распрашивал про отопитель они сказали, что установят отопитель нового образца вместе с испарителем; салонный фильтр оставят; кнопки рециркуляции не будет; и самое главное!!!! - заслонки отопителя небудет, температура будет регулироватся только электрокраном тосола в печке отопителя! Обясните мне, что за новость такая??? Разьве при установке кондишина заслонка отопителя выкидывается?
Это печка от ваз 21106, та что с опелевским мотором. Там конструкция печки содрана с опеля. Владельци говорят, что работает хорошо, почти в 2 раза имеет больший приток воздуха по сравнению со стандартом.
AlexСПб
Ivanka78 писал(а):

Позвонил, сказали что цену 36000 руб вместе с установкой.
В принципе цена устраивает, но возник вопрос... Когда я их распрашивал про отопитель они сказали, что установят отопитель нового образца вместе с испарителем; салонный фильтр оставят; кнопки рециркуляции не будет; и самое главное!!!! - заслонки отопителя небудет, температура будет регулироватся только электрокраном тосола в печке отопителя! Обясните мне, что за новость такая??? Разьве при установке кондишина заслонка отопителя выкидывается?


Это более правильная схема, чем с заслонкой.
Заслонка лишь перекрывает воздушный поток, но печка при этом спокойно греет торпеду, а торпеда воздух в салоне.
Так что перекрывать именно тосол - самая верная схема.
Andron
К Вашему сведению, радиатор печки находится в моторном отсеке, если заслонка и её уплотнители исправны, то никакая торпеда не греется.
Разрешите встречный вопрос
А работает ли при такой схеме режим "просушки", это когда при работающем кондиционере температура поддерживается с помощью печки?
По моим наблюдениям отсутствие заслонки рециркуляции резко снижает эффективность кондиционера.
Ivanka78
Ура! Вчера поставил кондиционер! Впечатлении только положительные. Насчет "просушки" - работает еще как, т.к. воздух сначала проходит через испаритель (охлаждается), а потом через печку отопителя.... Рециркуляцию нафиг! И так отлично охлаждает. На выходе из сопел вентиляции +6 C. И через 3-4 минуты работы становиться холодно в машине. Причем на улице жара +30!
terryorny
Ivanka78 писал(а):

Ура! Вчера поставил кондиционер! Впечатлении только положительные. Насчет "просушки" - работает еще как, т.к. воздух сначала проходит через испаритель (охлаждается), а потом через печку отопителя.... Рециркуляцию нафиг! И так отлично охлаждает. На выходе из сопел вентиляции +6 C. И через 3-4 минуты работы становиться холодно в машине. Причем на улице жара +30!



У меня 21104-28 которая с двигателем 1.8, летом в сильную жару (выше 30) в пробке хреново охлаждает, а все потому что кнопки рецирк. нет. Холодит если направляешь на себя, но так извините и заболеть недолго
В прежней одиннадцатой у меня была кнопка но не было кондера, теперь наоборот Smile
Вячик
terryorny писал(а):

Ivanka78 писал(а):

Ура! Вчера поставил кондиционер! Впечатлении только положительные. Насчет "просушки" - работает еще как, т.к. воздух сначала проходит через испаритель (охлаждается), а потом через печку отопителя.... Рециркуляцию нафиг! И так отлично охлаждает. На выходе из сопел вентиляции +6 C. И через 3-4 минуты работы становиться холодно в машине. Причем на улице жара +30!



У меня 21104-28 которая с двигателем 1.8, летом в сильную жару (выше 30) в пробке хреново охлаждает, а все потому что кнопки рецирк. нет. Холодит если направляешь на себя, но так извините и заболеть недолго
В прежней одиннадцатой у меня была кнопка но не было кондера, теперь наоборот Smile


Рецеркуляция не поможет, это всё для успокоения. Она только гоняет воздух внутри салона. Если на улице +30 и солнце жарит , то бесполезно, скорее рециркуляция от копоти фур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы