Страница 1 из 1
maxims45
Всем привет! Принимайте новенького?

Решил поделится опытом, полученным на выходных. Заглянул под ковролин пола (21099 99 года) - там все мокро и Smile гниет с "приятным" запахом. (1) Снял сиденья, все пластиковые панельки и т.д., торпеду не снимал. Штатную шумоизоляцию из-под ног пассажиров сзади вывесил сушится - еле влажная. А вот спереди - вата, мокрая и разваливается. Ее выкинул, шумоизоляцию моторного шита обрезал на уровне середины педалей - сверху сухая, внизу мокрая. (2) все штатные отверстия - заменил пробки, недостающие поставил (одной не было) (3) купил в строительном изолон (на базе ППЭ) 42 р за погонный метр - 5 метров и по форме того, что выкинул нарезал кусками + с учетом того, что отрезал от шумоизоляции мотора. (4) все положил на место. Вся работа заняла 6 часов.

По ощущениям: совсем без всей этой лабуды и без пробок - плохо, слышно все (скрип подвески, треск клапанов...) с изолоном стало примерно также как и было с ватой (верю Smile что мокрая вата глушит лучше). Запахи сырости все исчезли. Сейчас поезжу под дождем, по лужам посмотрю попадает ли еще вода и как все это будет сохнуть.
roman83
maxims45 писал(а):

Всем привет! Принимайте новенького?

Решил поделится опытом, полученным на выходных. Заглянул под ковролин пола (21099 99 года) - там все мокро и Smile гниет с "приятным" запахом. (1) Снял сиденья, все пластиковые панельки и т.д., торпеду не снимал. Штатную шумоизоляцию из-под ног пассажиров сзади вывесил сушится - еле влажная. А вот спереди - вата, мокрая и разваливается. Ее выкинул, шумоизоляцию моторного шита обрезал на уровне середины педалей - сверху сухая, внизу мокрая. (2) все штатные отверстия - заменил пробки, недостающие поставил (одной не было) (3) купил в строительном изолон (на базе ППЭ) 42 р за погонный метр - 5 метров и по форме того, что выкинул нарезал кусками + с учетом того, что отрезал от шумоизоляции мотора. (4) все положил на место. Вся работа заняла 6 часов.

По ощущениям: совсем без всей этой лабуды и без пробок - плохо, слышно все (скрип подвески, треск клапанов...) с изолоном стало примерно также как и было с ватой (верю Smile что мокрая вата глушит лучше). Запахи сырости все исчезли. Сейчас поезжу под дождем, по лужам посмотрю попадает ли еще вода и как все это будет сохнуть.



.....а чтож ты там все не обработал для пужей уверенности???....вначале весь метак каким нибудь уйит-спитром протираешь от всегою.ю.....потом все это сохнет.......а тобом обрабатываеь.....я например все проливал МОВИЛЬ-ЦИНКок....не жалея особо его...и естественно вменил бы ты всю термо-шумо изоляцию.....не ней же все равно есть влага...вопрос то копеечный....ну и в пороге залей чего нибудь - я для этого смешивал ту же самую мовишь с резино-битумной мастикой, все это разогревал в насос потом все это(ткой длинный, ручной, и черег штуцер в пороги...там уже просверлены отверстия со стороны шумоихоляции.....ну и не только в пороги.......хуже то от этого не будет...главное вначале влагу удали, и если уж где тоявилась ржавчина, то зачисть
maxims45
Обработать надо было, но не было чем и желания/знания тоже... а жаль. Ржавчина только вокруг пробок под ногами водителя. Остальное просто отчистил от всякого г... мовилем замажу дно под осень - это правильно! Very Happy IMHO - надо ржавчину счищать всю и, видимо, по обе стороны отверстия под пробку
roman83
maxims45 писал(а):

Обработать надо было, но не было чем и желания/знания тоже... а жаль. Ржавчина только вокруг пробок под ногами водителя. Остальное просто отчистил от всякого г... мовилем замажу дно под осень - это правильно! Very Happy IMHO - надо ржавчину счищать всю и, видимо, по обе стороны отверстия под пробку




....ну как это не было желание..........смотри чтобы не пропало желание ездить.....удачи...
Олег 2
Неплохо бы выяснить, откуда вода. У меня был аналогичный случай. Капало под резинку ветрового стекла, напротив оси левого дворника. Там под резинкой желобок в кузове, видимо, чтобы вода из-под уплотнителя вытекала наружу. А она эта вода там внутрь салона попадала. Замазал герметиком, 3 года сухо. Можно на дождливую ночь постелить на коврик и под педали сухую газету, проверить.
maxims45
Поливал шлангом - ЧЯ не течет, стекло тоже. Вода попадает через уплотнитель двери снизу - резинки потрескались и при определенном въезжании в лужу через все это дело вода проходит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы