Страница 1 из 2
7heaven
Привет всем! :cool:
недавно сделал ласточке подарок - капремонт двигуна.

Было:
компрессия: 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5
Цилиндры: эллпсность в 4-м цилиндре
ГБЦ: трещина в седле клапана 4-го цил.
давление масла: механическим не мерил, но лампа тухла сразу как только начинал крутить стартер (масло полусинтеика ШЕЛЛ)
плохая динамика, затруднения при пуске (что естественно).
когда замерил компрессию - ахнул.

Сделано:
Цилинры расточены до второго ремонтного, с заменой поршней и колец, заменена ГБЦ с клапанами.
Распредвал прежний, хороший, лег на постел отлично.
Отшлифован коленвал под второй ремонтный, заменен ремень ГРМ.
Все обошлось с работой в 15 тыр.

Стало:
компрессия: 11,5 - 12,0 - 11,3 - 11,1
давление масла: 2,8-3,0 на холодном на холостых (масло минеральное ЛУКойл), но лампа тунет теперь не сразу а через 1-2 сек.
двигатель вроде не шумит.
но - главный вопрос - почему так мало изменилась компрессия?говорят что может либо возрасти после обкатки либо наоборот упасть...
капремонт сделан на последние деньги..
я растроен... как жить дальше???
karlsson
НЕ боись, товарисчь. Дажж если после переборки компрессия получилась 10, но ровненькая - это тожж неплохой результат. А вот если по цилиндрам ее значения имеют большой разброс (более 1) то вот это уже не шоколад.
Сахалинец
А как насчет головы, перебирали, али нет 8-) ?
7heaven
Сахалинец писал(а):

А как насчет головы, перебирали, али нет 8-) ?



купил новую голову, в нее установили новые клапана.
шлифанули под них седла, распредвал оставили прежний. в хороешм состоянии, на постель лег отлично.
вот...
7heaven
karlsson писал(а):

НЕ боись, товарисчь. Дажж если после переборки компрессия получилась 10, но ровненькая - это тожж неплохой результат. А вот если по цилиндрам ее значения имеют большой разброс (более 1) то вот это уже не шоколад.



почему неплохой-то?
деньги-то уплачены... обидно...
особенно то, что 11, а не 13...

сегодня же куплю себе новый компрессометр!
сам померяю!
Ir
Детали еще притираются. У меня до 10 т. км. после переборки (я менял правда только кольца и притирал клапана) компрессия росла, потом стабилизировалась.
Ir
Детали еще притираются. У меня до 10 т. км. после переборки (я менял правда только кольца и притирал клапана) компрессия росла, потом стабилизировалась.
allan
Нормальная компрессия для двигателя после кап ремонта. Новый мотор, сделанный на заводе, конечно же лучше будет. А так, очень даже ничего компрессия. Тысяч 5-7 отходишь - должна приподнятся примерно на 0.5 кг. По-моему так.
7heaven
allan писал(а):

Нормальная компрессия для двигателя после кап ремонта. Новый мотор, сделанный на заводе, конечно же лучше будет. А так, очень даже ничего компрессия. Тысяч 5-7 отходишь - должна приподнятся примерно на 0.5 кг. По-моему так.



эт че... после капремонта 11, а ездить мона тока пока больше 10.
и че мне тперь через год опять на капиталку???? :ooo:
allan
Кстати мне лично до сих пор не понятно: почему приходится менять ГБЦ целиком. Почему так спроектировали мотор, что нельзя просто поменять постель как на классике. распредвал-то лежит прямо в головке и при естественом износе он начинает тарахтеть и тут уже ничего не сделаещь кроме как голову менять? Можно конечно и так ездить - на скорость не влияет Smile
allan
Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.
7heaven
allan писал(а):

Кстати мне лично до сих пор не понятно: почему приходится менять ГБЦ целиком. Почему так спроектировали мотор, что нельзя просто поменять постель как на классике. распредвал-то лежит прямо в головке и при естественом износе он начинает тарахтеть и тут уже ничего не сделаещь кроме как голову менять? Можно конечно и так ездить - на скорость не влияет Smile



и не говори!... в общем, наши делали..
7heaven
allan писал(а):

Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.



а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..
7heaven
Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?
Luger
Дай же кольцам притереться, потом мучай!
7heaven
Luger писал(а):

Дай же кольцам притереться, потом мучай!



1900 км уже прошел. сколько ж им еще притираться???
Luger
Наводит на грустные мысли ...
Ещё тыщ через 5-7, если не станет лучше, можно предъявлять за такой ремонт...
7heaven
а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked
roz71
[quote="7heaven"]Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
quote]

Какую модель купил, если не секрет?
7heaven
[quote="roz71"]
7heaven писал(а):

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
quote]

Какую модель купил, если не секрет?



не секрет.
Беларусского производства в серой картонной коробке. номер модели ес-но не помню. Изначально брал Питерский "Измерон" - так он и показывал на 1,0 меньше и накрылся при первом же замере - ладно что в магазине обменяли без вопрсов.
Новый же взял на авторынке. по форме странноват - манометр прикрелен сбоку (в общем в профиль по форме этот... член напоминает Smile))), но зато удобная ручка и клапан (тьфу-тьфу) не шалит. пока в общем доволен.
Luger
7heaven писал(а):

а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked


Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?
7heaven
Luger писал(а):

7heaven писал(а):

а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked


Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?



а ты шутник! Smile
но у меня-то не все так запущено Wink
Luger
Мой моторист рассказал, что недавно видел кольца, спилившиеся в хлам за 20 000.
Обкатывал правильно? Не перегревал? Уверен, что расточили-собрали руками? Поршня-кольца правильные? ( В смысле не из сплава СВГ?)
7heaven
Luger писал(а):

Мой моторист рассказал, что недавно видел кольца, спилившиеся в хлам за 20 000.
Обкатывал правильно? Не перегревал? Уверен, что расточили-собрали руками? Поршня-кольца правильные? ( В смысле не из сплава СВГ?)



обкатываю правильно.
не перегревал.
дальше менее уверенно:
вроде руками, расточник вроде порядошный мужик. все никак не брался за расточку пока не наладил свой станок.
поршня-кольца брал конечно не сам, но моторист брал у постоянного продавца своего...
а вот при сборке хрен знает... черную работу хозяин своим наемникам доверяет
muzon93
7heaven писал(а):

allan писал(а):

Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.



а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..



Я вообще год ездил, и хорошо ездил на ?.6,5 ? 8 ? 8,5 ? 4 Во-как!
Теперь доволен, двиг перебрал сам, плюс перебрал КПП, в профилактических целях, что бы знать что там твориться, сальники сменил, да прокладки, и одну вилку.
На запчасти потратил 15 тыш! (с учетим выпитого в гараже пива:) )
Съездил в отпуск, 5 тык, ноу проблем.
А компрессию мерить теперь и не собираюсь на этой машине никогда, если конечно не накроится. А зачем?
Вообщем вот так.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы