Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
083 двигун после капремонта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 083 двигун после капремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:06
Ответить с цитатой

Привет всем! :cool:
недавно сделал ласточке подарок - капремонт двигуна.

Было:
компрессия: 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5
Цилиндры: эллпсность в 4-м цилиндре
ГБЦ: трещина в седле клапана 4-го цил.
давление масла: механическим не мерил, но лампа тухла сразу как только начинал крутить стартер (масло полусинтеика ШЕЛЛ)
плохая динамика, затруднения при пуске (что естественно).
когда замерил компрессию - ахнул.

Сделано:
Цилинры расточены до второго ремонтного, с заменой поршней и колец, заменена ГБЦ с клапанами.
Распредвал прежний, хороший, лег на постел отлично.
Отшлифован коленвал под второй ремонтный, заменен ремень ГРМ.
Все обошлось с работой в 15 тыр.

Стало:
компрессия: 11,5 - 12,0 - 11,3 - 11,1
давление масла: 2,8-3,0 на холодном на холостых (масло минеральное ЛУКойл), но лампа тунет теперь не сразу а через 1-2 сек.
двигатель вроде не шумит.
но - главный вопрос - почему так мало изменилась компрессия?говорят что может либо возрасти после обкатки либо наоборот упасть...
капремонт сделан на последние деньги..
я растроен... как жить дальше???

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:53
Ответить с цитатой

НЕ боись, товарисчь. Дажж если после переборки компрессия получилась 10, но ровненькая - это тожж неплохой результат. А вот если по цилиндрам ее значения имеют большой разброс (более 1) то вот это уже не шоколад.
_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сахалинец



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

А как насчет головы, перебирали, али нет 8-) ?
_________________
21083(88г) тише едешь - хрен приедешь
Вернуться к началу
Сахалинец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:01
Ответить с цитатой

Сахалинец писал(а):
А как насчет головы, перебирали, али нет 8-) ?


купил новую голову, в нее установили новые клапана.
шлифанули под них седла, распредвал оставили прежний. в хороешм состоянии, на постель лег отлично.
вот...

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:02
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
НЕ боись, товарисчь. Дажж если после переборки компрессия получилась 10, но ровненькая - это тожж неплохой результат. А вот если по цилиндрам ее значения имеют большой разброс (более 1) то вот это уже не шоколад.


почему неплохой-то?
деньги-то уплачены... обидно...
особенно то, что 11, а не 13...

сегодня же куплю себе новый компрессометр!
сам померяю!

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:22
Ответить с цитатой

Детали еще притираются. У меня до 10 т. км. после переборки (я менял правда только кольца и притирал клапана) компрессия росла, потом стабилизировалась.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:30
Ответить с цитатой

Детали еще притираются. У меня до 10 т. км. после переборки (я менял правда только кольца и притирал клапана) компрессия росла, потом стабилизировалась.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:13
Ответить с цитатой

Нормальная компрессия для двигателя после кап ремонта. Новый мотор, сделанный на заводе, конечно же лучше будет. А так, очень даже ничего компрессия. Тысяч 5-7 отходишь - должна приподнятся примерно на 0.5 кг. По-моему так.
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:17
Ответить с цитатой

allan писал(а):
Нормальная компрессия для двигателя после кап ремонта. Новый мотор, сделанный на заводе, конечно же лучше будет. А так, очень даже ничего компрессия. Тысяч 5-7 отходишь - должна приподнятся примерно на 0.5 кг. По-моему так.


эт че... после капремонта 11, а ездить мона тока пока больше 10.
и че мне тперь через год опять на капиталку???? :ooo:

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:18
Ответить с цитатой

Кстати мне лично до сих пор не понятно: почему приходится менять ГБЦ целиком. Почему так спроектировали мотор, что нельзя просто поменять постель как на классике. распредвал-то лежит прямо в головке и при естественом износе он начинает тарахтеть и тут уже ничего не сделаещь кроме как голову менять? Можно конечно и так ездить - на скорость не влияет Smile
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allan



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:20
Ответить с цитатой

Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:21
Ответить с цитатой

allan писал(а):
Кстати мне лично до сих пор не понятно: почему приходится менять ГБЦ целиком. Почему так спроектировали мотор, что нельзя просто поменять постель как на классике. распредвал-то лежит прямо в головке и при естественом износе он начинает тарахтеть и тут уже ничего не сделаещь кроме как голову менять? Можно конечно и так ездить - на скорость не влияет Smile


и не говори!... в общем, наши делали..

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:35
Ответить с цитатой

allan писал(а):
Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.


а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:54
Ответить с цитатой

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Дай же кольцам притереться, потом мучай!
_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Luger писал(а):
Дай же кольцам притереться, потом мучай!


1900 км уже прошел. сколько ж им еще притираться???

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:56
Ответить с цитатой

Наводит на грустные мысли ...
Ещё тыщ через 5-7, если не станет лучше, можно предъявлять за такой ремонт...

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 15:01
Ответить с цитатой

а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roz71



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: 72RU
Авто: ВАЗ-21093 карб, LADA 111730
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 15:11
Ответить с цитатой

[quote="7heaven"]Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
quote]

Какую модель купил, если не секрет?
Вернуться к началу
roz71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 15:19
Ответить с цитатой

[quote="roz71"]
7heaven писал(а):
Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
quote]

Какую модель купил, если не секрет?


не секрет.
Беларусского производства в серой картонной коробке. номер модели ес-но не помню. Изначально брал Питерский "Измерон" - так он и показывал на 1,0 меньше и накрылся при первом же замере - ладно что в магазине обменяли без вопрсов.
Новый же взял на авторынке. по форме странноват - манометр прикрелен сбоку (в общем в профиль по форме этот... член напоминает Smile))), но зато удобная ручка и клапан (тьфу-тьфу) не шалит. пока в общем доволен.

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 16:33
Ответить с цитатой

7heaven писал(а):
а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked

Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 16:36
Ответить с цитатой

Luger писал(а):
7heaven писал(а):
а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта Shocked

Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?


а ты шутник! Smile
но у меня-то не все так запущено Wink

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 16:50
Ответить с цитатой

Мой моторист рассказал, что недавно видел кольца, спилившиеся в хлам за 20 000.
Обкатывал правильно? Не перегревал? Уверен, что расточили-собрали руками? Поршня-кольца правильные? ( В смысле не из сплава СВГ?)

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 16:56
Ответить с цитатой

Luger писал(а):
Мой моторист рассказал, что недавно видел кольца, спилившиеся в хлам за 20 000.
Обкатывал правильно? Не перегревал? Уверен, что расточили-собрали руками? Поршня-кольца правильные? ( В смысле не из сплава СВГ?)


обкатываю правильно.
не перегревал.
дальше менее уверенно:
вроде руками, расточник вроде порядошный мужик. все никак не брался за расточку пока не наладил свой станок.
поршня-кольца брал конечно не сам, но моторист брал у постоянного продавца своего...
а вот при сборке хрен знает... черную работу хозяин своим наемникам доверяет

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 17:31
Ответить с цитатой

7heaven писал(а):
allan писал(а):
Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.


а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..


Я вообще год ездил, и хорошо ездил на ?.6,5 ? 8 ? 8,5 ? 4 Во-как!
Теперь доволен, двиг перебрал сам, плюс перебрал КПП, в профилактических целях, что бы знать что там твориться, сальники сменил, да прокладки, и одну вилку.
На запчасти потратил 15 тыш! (с учетим выпитого в гараже пива:) )
Съездил в отпуск, 5 тык, ноу проблем.
А компрессию мерить теперь и не собираюсь на этой машине никогда, если конечно не накроится. А зачем?
Вообщем вот так.
8-)
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы