Страница 2 из 2
String
А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
7heaven
String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?



я через годика два так и поступлю, когда вторая капиталка сойдет на нет. а что, продается в сборе с блоком????
Luger
String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
7heaven
Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked
Luger
7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
Luger
7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
7heaven
Luger писал(а):

7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



да на рынке ваще полным полно некондиционных "заводских" деталей....
прискорбно...
я например ГБЦ новую взял. так у нее нестандартные седла. точнее при регулировке как выяснилось пришлось ставить нестандартные шайбы. но все прошло хорошо. шайбы нашлись.
String
Если безномерные блоки не прошли ОТК, то согласен, покупка такого удовольствия безумие. Но попробую позаниматься вопросом. Недавно снимал ГБЦ, а там выработка весьма приличная. Вот и думаю, что лучше, капиталка в сервисе с расточкой и переборкой или купить блок цилиндров со всей хиромантией в сборе и самому махнуть. Только покупать не в Южном порту, а в месте поприличнее.
Саша_
Luger писал(а):

7heaven писал(а):


ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.
String
А почему варианты криминальные. Кто сказал, что нельзя менять двигатель в машине. Они ведь в сборе продаются - 28000 р. Допустим весь движок вместе со всем навесным оборудованием полное г... или после аварии всё разбито на... . Номера ведь на блоке выбиты и замена блока цилиндров формально равна замене движка. Весь гемор только в переоформлении документов, ну так заранее надо всё узнать и можно делать. Свидетельство о регистрации точно придётся менять. Узнаю - напишу.
pto
7heaven писал(а):

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?


у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...
7heaven
pto писал(а):

7heaven писал(а):

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?


у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...



смеешься чтоли???
у тебя все супер. разбег компрессии должен быть в пределах 1,0, а у тебя 0,5. так что катайся и радуйся!
Luger
Саша_ писал(а):

Luger писал(а):

7heaven писал(а):


ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.


Бывают и законные. Берём безномерной (законный) блок со сп-счетом, официально купленный и замененый. После этого движок можно всяко-разно форсировать-дефорсировать без заморочек с ГИБбонами и лицензированными автосервисами, иметь, например, три движка и менять каждый день :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы