String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
я через годика два так и поступлю, когда вторая капиталка сойдет на нет. а что, продается в сборе с блоком????
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Luger писал(а):String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
7heaven писал(а):Luger писал(а):String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
7heaven писал(а):Luger писал(а):String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Luger писал(а):7heaven писал(а):Luger писал(а):String писал(а):А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
да на рынке ваще полным полно некондиционных "заводских" деталей....
прискорбно...
я например ГБЦ новую взял. так у нее нестандартные седла. точнее при регулировке как выяснилось пришлось ставить нестандартные шайбы. но все прошло хорошо. шайбы нашлись.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Если безномерные блоки не прошли ОТК, то согласен, покупка такого удовольствия безумие. Но попробую позаниматься вопросом. Недавно снимал ГБЦ, а там выработка весьма приличная. Вот и думаю, что лучше, капиталка в сервисе с расточкой и переборкой или купить блок цилиндров со всей хиромантией в сборе и самому махнуть. Только покупать не в Южном порту, а в месте поприличнее.
Саша_
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Luger писал(а):7heaven писал(а):
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
А почему варианты криминальные. Кто сказал, что нельзя менять двигатель в машине. Они ведь в сборе продаются - 28000 р. Допустим весь движок вместе со всем навесным оборудованием полное г... или после аварии всё разбито на... . Номера ведь на блоке выбиты и замена блока цилиндров формально равна замене движка. Весь гемор только в переоформлении документов, ну так заранее надо всё узнать и можно делать. Свидетельство о регистрации точно придётся менять. Узнаю - напишу.
pto
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Voronezh
7heaven писал(а):Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?
у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
pto писал(а):7heaven писал(а):Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?
у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...
смеешься чтоли???
у тебя все супер. разбег компрессии должен быть в пределах 1,0, а у тебя 0,5. так что катайся и радуйся!
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Саша_ писал(а):Luger писал(а):7heaven писал(а):
ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство
Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D
Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.
Бывают и законные. Берём безномерной (законный) блок со сп-счетом, официально купленный и замененый. После этого движок можно всяко-разно форсировать-дефорсировать без заморочек с ГИБбонами и лицензированными автосервисами, иметь, например, три движка и менять каждый день :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы