Страница 14 из 14
Вова Длинный
luch писал(а):

Согласитесь: когда-либо придётся чтонибуть чинить в любом авто по мелочи,либо по серьёзнее.
тринашку я в любом разе починю сам,мотю наврядли да и с железками там не особо наверное.


И что, ты полезешь на тринашке двигатель ЕВРО-3 отверткой ковырять? Ну если ты такой учумелец, что полезешь, то двигатель Матиза тебе не покажется сложнее. Поверь мне. И на машинах раз в пять дороже движки ковырял.
А Ходовку какая нафиг разница на чем ковырять, на Матизе, тринашке или "мерине". Откручиваешь гайки-болты и вперед.
Коробок? Не слышал я, что бы на Матизе он кому-то доставлял огорчения.
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

ЕВРО-3 отверткой ковырять?


А причём тут нормы токсичности и устройство ДВС?
тем боле, что как писали выше, у него вместо ДМРВ-ДАД?
тем боле, что в Росси более года прекращён выпуск авто с нормами ниже евры 3.
тем более, что на прогретой машине токсичность евро2 и евро3 фактически одинаковая, а евро 4 это уже требования к топливу....
luchsergey
Допустим чехол на приводе сменить,коробку там перебрать....
про вечность матизов говорить не следует.есть у кого самый долгоживущий матиз?
нету-у всех свежаки и дальше они их стопудово скинут.
Вова Длинный
Rover_61reg писал(а):

тем боле, что в Росси более года прекращён выпуск авто с нормами ниже евры 3.


И я про тоже. Ты погонишь современную тринашку в гаражи к "дяде васе" поковырять движок, "а то что-то там с холостыми не то"?
Так какая разница что гнать в сервис на сканер, тринашку или Матиз? И на чем больше вариантов поехать на этот самый сканер, на тринашке или Матизе? И в чем летом приятнее ездить, в тришашке или Матизе с кондеем?
Shish
5Zigen писал(а):

Shish
да, действительно
не пара, а 7 лет уже прошло оказывается)))
http://www.zr.ru/a/4713/
вот эта статья


В целом согласен. Не согласен про крышку ящика и концевики, сейчас они есть на дверях. Тут еще http://www.zr.ru/a/16693/ расписано что и когда менять.

Матизовских бед немного и лечатся они просто:
Подвеска. Частые пробои, короткий ход, помятые диски.
Лечится установкой по кругу пружин лесджефорс + аммы каябы. Получаем в итоге прекрасную подвеску, почти как на Волге. С такой подвеской забываешь про ямы и часто говоришь "понапокупали всякого и ездить не умеют" когда народ даже на джипах не рискует по убитой дороге быстро ехать.
Для литровой машины (с более тяжелой мордой) спереди пружины не менял бы, так как лесджефорсы более мягкие и больше проседают через десяток тысяч км. Чтобы диски жили достаточно штатную резину махнуть на 165*65 R13, хотя бы на морде.

Генератор. Штатный продать, купить Mando (он же Valeo) и забыть про него.

Кнопка обогрева заднего стекла. Да, надо ставить разгрузочное реле, но у меня работает пока и руки не дошли ))

Бибики. Штатную в помойку. Поставил 2 волговских + 2 шестерочных. Лишних вопросов на дороге не возникает Wink

Дальние поездки. Спина не отваливается, махнуть в Москву никаких проблем нет. Летом расход 4.8-5.3 зимой 5.9-6.2
Груженый матиз идет изумительно, превращаясь в миниатюрную Волгу. На НГ ездил в Великие Луки и прекрасно прочувствовал как изумительно идет груженый моть. С собой после наших снегопадов понабрал 30+12 метров троса, лебедку, топор, пилу, 20 литров бенза, теплые вещи, зажигалки и т.д., но ничего не потребовалось, там снега мало.
Обратно возвращался и обматерился: народ плетется 60-70 по Киевке, но дорога то чистая. Ссут корявые.

Проходимость. Проползает там где думаешь, что не проедет. На прошлой неделе ездили на кладбище. Пришлось давать свою лопату человеку на лендкрузере. Причем крузеру старому доброму рамному... Когда в питере снегопадище был самый сильный (суббота тогда была) ездил без проблем. Народ дивился как это что-то едет hehe

Защита от ржавчины. Из под колес все летит на пороги и двери. имхо пороги красить антигравием и двери нещадно угаживать антикором. на литре такой проблемы нет, там накладки. Их снимал, под ними все как с завода новое. покрасил антигравием и поставил обратно.

Заводка в холода: эти дни на стоянке по компу утром -25. Дверь открыл, ключ вставил, повернул и пошел гулять пока прогреется чтобы стекла не запотели. Заводка мгновенная, сцепление даже не выжимал.
Rover_61reg
Вова Длинный
В том и дело, что с ЭСУДом на зубиле я как-нибудь и сам разберусь.
А вот двигатель, которому уже около четверти века, дядя вася починит. У него есть все приблуды и запчасти. если нету, то в ларьке через дорогу точно есть.
Всё-таки матиз - машина больших городов, где есть авторизированные центры. Дяди васи на перифирии ещё руку на набили.
luchsergey
инжовая тринашка от карбовой отличается наличием нескольких неремонтнопригодных датчиков,форсунками и бензонасосом ну и соответственно что к ним прилаагается,всё остальное то же самое.и в тринашке ничего не нужно менять ни пружины ни чего вообще и про ломучесть сказки-страшилки плести не стоит.
Вова Длинный
Rover_61reg писал(а):

Вова Длинный
В том и дело, что с ЭСУДом на зубиле я как-нибудь и сам разберусь.
А вот двигатель, которому уже около четверти века, дядя вася починит. У него есть все приблуды и запчасти. если нету, то в ларьке через дорогу точно есть.
Всё-таки матиз - машина больших городов, где есть авторизированные центры. Дяди васи на перифирии ещё руку на набили.


Ну так и пиши: Живу в дыре, до ближайшего иномарочного сервиса два дня на эвакуаторе, до Экзистовского офиса - 100 километров.
С тобой никто не будет спорить, потому что в твоем случае тринашка - правильный выбор. Но когда жители крупных городов, обеспеченных автосервисами и инфраструктурой (те же жители столицы) начинают про "дядю васю" вспоминать, честное слово - бесить начинает. Это же надо быть таким жадным до бабок, что бы летом без кондея жариться.
У меня был период, когда помимо шестерки была иномарка с климатом, кожей и т.д.. Мотался по месту в основном на шестерке. Ну выскочил как-то летом днем в промзону. Еду, впереди Камазы коптят, миксеры, краны и т.д. Я уже весь мокрый, хоть выжимай. И тут доходит: Это же надо быть таким долбое...м, что бы машину с климатом оставить в гараже, а на этой колымаге попереться по жаре. С тех пор у меня шестерка была для зимы (в ней печка - бомба), а на машине с когдеем с июня и до "белых мух".
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

Ну так и пиши: Живу в дыре, до ближайшего иномарочного сервиса два дня на эвакуаторе



Так у нас почти вся страна живёт в дыре. Где ещё можно встретить копейки 74-79 года в приличном состоянии. Классика считается автомобилем, а истерию дальневосточников вокруг запрета прулек воспринимают так же, как события в Гондурасе.
И народ не поймёт мужика, купившего матиз Pardon. Людям нужна машина, не только как альтернатива городскому транспорту, но и рабочая лошадка.


зы: а реплику я кидал про отличия в двигателях евро3 и не евро.

зы2: а таврий и 2141 на дорогах всё меньше - посгнивали, посмотрим, что будет с "иномарками" через 15-20 лет.
Вова Длинный
Rover_61reg
Вот уж не думал, что Ростовская область такая дыра, что там на копейках 74 года ездят.
Ток вот объясни, что вы там в своей дыре сейчас покупаете, если ниже ЕВРО-3 у нас ничего не выпускают?
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

Вот уж не думал, что Ростовская область такая дыра,


В восточных районах в конце 90х годов не рекомендовали подбирать пассажиров на трассе. На чабанских точках зализывали раны чеченские боевики. По ночам на юг шли автоколоны со скотом.
Вова Длинный писал(а):

что там на копейках 74 года ездят.


Ездят и даже ТО проходят легально. Много дрючков (космичей), шестёрок. Весь этот металлолом на колёсах штопается, подваривается и активно перепродаётся. Жизня кипит.
Есть и матизы, акценты - потихонечку вытесняют матрёхи и зубилы.. Ближайший сервис ино в Ростове за 200 км.
В местной автошколе обучение вождению проходят на ланосе, пятёрке и матизе (коробка автомат). Дамочкам на машинках ядовитых цветов все уступают дорогу. Есть похожие черри. Молодёжь также страдает подрезанием пружин, тонировкой габаритов, ксеноном итд итп.
Как ни странно, но логанов и нексий - мало.
wega
[quote="Shish"]
5Zigen писал(а):

Shish
Пришлось давать свою лопату человеку на лендкрузере. Причем крузеру старому доброму рамному....



ХА-ХА..... Счас все у кого есть крузаки бросились их продавать и брать мазитов....Ну насмешил! Мож у тя в коробке самоблок стоит?


Мож я в крузаках не разбираюсь - но они помоему все рамные....
Shish
[quote="wega"]
Shish писал(а):

5Zigen писал(а):

Shish
Пришлось давать свою лопату человеку на лендкрузере. Причем крузеру старому доброму рамному....


ХА-ХА..... Счас все у кого есть крузаки бросились их продавать и брать мазитов....Ну насмешил! Мож у тя в коробке самоблок стоит?


Ага, я тоже и толпа свидетелей тоже посмеялись нелепой ситуации
rHOM
))). матиз для города хорош, для мамки с ребенком самое то, мужика на матизе редко встретишь. Ремонтируется все хоть самара хоть матиз, тут каждый свое выбирает. Я выбрал самару и ничуть не жалею проскакал на ней 110тыс затраты на содержание и ремонт небольшие, заезжая в сервис не переживаю что надо будет что то заказывать искать и сколько это будет стоить, все продается в соседнем магазине причем в хорошем ассортимерте, как правило любая запчасть представлена двумя тремя а то и более производителями. На иномарки этого нет, в лучшем случае оригинал и неоригинал.
Вобщем матиз стоит своих денег, причем когда я покупал самару поглядывал и на матиз тогда они стоили одинаково, сейчас самара тысяч на 40-50 дороже, для многих это решающий фактор и хотя я по прежнему не вижу альтернативы той же лада калина которую хочу приобрести, ВАЗ теряет свое главное приемущество -ЦЕНА. Думаю еще чуть чуть и ваз потеряет меня как потенциального покупателя, думаю таких как я будет много в случае повышения аппетита руководства автоваза.
Лёха198
rHOM
археолог pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы