Музыкальная безграмотность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:14
Афтар! Пиши в "За рулём" .Нихай учатся как писАть надо!
Пысы----Я б такой ремонт НИАСИЛИЛ!

#27:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:19
Рома-Курск писал(а):

Афтар! Пиши в "За рулём" .Нихай учатся как писАть надо!
Пысы----Я б такой ремонт НИАСИЛИЛ!



Ага! Точняк! :wink:
Литературный талант налицо. И инженерный.

#28:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:26
Рома-Курск писал(а):

Я б такой ремонт НИАСИЛИЛ!



Если б ты его осилил на своей в походных условиях, я б те памятник поставил ба! Very Happy

#29:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:32
:cool: Молодец Человек! Это еще раз доказывает, что мы любим свои машины и готовы большинство неисправностей устранить в дороге на коленке, спасибо отечественному автопрому!
#30:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:09
Автору зачот. :cool: Как сказал мой друган хороший "Смог поменять ремень ГРМ сам - значить бояться тебе нечего, все сможешь починить".8-)

Когда я менял ремень ГРМ у десятки в лесу, то с удовольствием вспоминал как аналогичный процес проходил на Таврии. Там все делается за минут 20, надо тока снять кожух и все под рукой. А здесь пришлось чуть более часа повозиться + незыблимый русский язык. Laughing

#31:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:20
Я менял на трассе - не проблема. Прикол в том, что поменял, метки все совместил, а машина тянуть престала. После выяснилось, что до меня ставили и ошиблись на зуб, скорректировав зажигание трамблером.

ПС Работу коммутатора проверить легко, при включении вольтметр в панели будет показывать несклько заниженное напряжение, через секунду, когда коммутатор накопит заряд, вольтметр покажет обычное напряжение АКБ.

#32:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:53
А я ат памитника ни аткажусь! СТАВЬ ДИМОН! Как грица - смогём и клапана на коленке молотком поправить! Что нам 1,5 литровым.Нас ничем нииспугать! Мы с покупки пуганные.Садишся утром,заку 8-) риваешь ,ключик поворачиваешь, и думаешь-как там мля ремешок...жив ли...не перекосоёбился ли,нехороший человек? Спасибо АФТАВАЗУ за ремикс русской рулетки! :cool:
#33:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:33
Когда была у меня девятка, тоже возил в багажнике ремешок запасной, набор головок.. Трамблёр запасной, комутатор.. А сейчас 1,6 16 клапанов - ремень уже не вожу... Вряд ли его на дороге поменять захочется.. Или я не прав? Может, там не на много сложней? Обычный ремень менять не раз приходилось, без проблем. А то у меня сейчас из запчастей только два отличных троса в багажнике. Very Happy
#34:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:54
Молодца!
С пяток лет назад на москвиче 412 ремень порвался, запасного нет, покурил-подумал, достал из багажа веревку, завязал-поехал. До дома доехал - оставалось 3км. Работа с перекуром и думами - 10-15мин.
Во техника была!!!
А сейчас если 16дыр то веревка не поможет Sad

#35:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:32
у меня таковой опыт был в дальней дороге на отцовской девятке... ехала, ехала и потом загремела! остановились, капот открываю, а там как будто черти пляшут под защитой ремня ГРМ! короче, 3-ий болт, удерживающий этот долбаный кожух я откручивал с сильным матом, потому как происходило это в метель и на морозе -20 градусов. вскрыв увидел, что ремень цел, естесно, но подшипник помпы приказал долго жить! на тросу километров 30 в мороз до ближайшей деревни... окна - амбразуры... ноги - не свои отхолода... фактор стараха, короче. в деревне в придорожной кафешке отогрелись и стали искать теплый гараж! никому не посоветую искать в российской деревне в воскресенье ВСЕ БУХИЕ и лыка не вяжут! короче, бокс нашли тепленький, пока я искал помпу с прокладкой и тосол, мужичок вызвался помочь с разборкой! нашел - приезжаю - все разобрал, готов короче, метки нихрена не поставил на шкивах, ну да хрен с ним, должны же быть метки... помпу поставили, тосол залили, стал ставить ремень, ага, на распредвале все понятно, но с чем совмещать метку на коленвале??? перебрал все выступающие части на корпусе, методом научного тыка попали в нужное положение... И КУЛЬМИНАЦИЯ!!! ставлю этот й@б@ный кожух, а на нем метка!!! много ласковых слов мог бы конструктор услышать в свой адрес!!!
зы: на все приключения ушло 6,5 часов!

#36:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:01
Поздравления автору, всегда бывает в первый раз, вози с собой книгу по ремонту пригодиться. У себя на прежней девятке ГРМ менял раза три исключительно ночью с фонариком и на пустой трассе. По всем известному закону он так рвался через 45-50 тыс.км. Главное быть готовым к такой фигне, а ремонт дело нехитрое.
#37:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:07
Молодца!!!
Вот таких людей Уважаю! Главное, не теряться и не паниковать!

#38:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:08
Теме почти год Smile
#39:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:45
-Димон- писал(а):

Теме почти год



Быгыгага... Кто поднял?

#40:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:13
ремень гены ты перетянул - так можно и подшипник гены научиться менять!!!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D Smile Smile
#41:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:42
Маладца!!!
А шкив когда откручиваешь надо 4-ю или 5-ю передачу втыкать - тогда нормально будет. А на первой я трубой тоже пытался отвернуть, так у меня на месте колеса проворачивались. Shocked Распредвал можно руками прокрутить, а можно ключиком аккуратненько за болт его крепления.

А так хорошо у тебя писать получается, как говорится "афтар, пеши исчо!" :cool:

#42:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:00
Вообще после заводки нуно ещё раз метки все проверить. На калене через дырочку в картере сцепы и на распреде.

А так прикольный рассказик.


А вообще интересно рассказ прочитать того человека, который на классике, на пятёрке допустим, менял кран отопителя. Я думаю художественных выражений больше будет. Кто менял меня поймёт Very Happy

#43:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:23
мдя.....автор достоин чтобы поднять тему)))))))) Very Happy
#44:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:06
Честно говоря не совсем понял о чем речь ибо ТЯПНИЦА)))))Вернее не понял что именно за машинко)))Ну да ладно))Представляю себя в этой ситуации..../*№;%Confused**(*)___!!!!!!!И че делать??????
Разок шкив сорвало, единственное понял, что сам не заменю, хорошо метров через 300 под горку автосервис был)))))
А тут....метки, ремень в багажнике, какие то передачи и т.д.Тут заслуженные Bravo Bravo Bravo
ЗЫ.Вообще уважаю людей у которых руки не из...Сам люблю в машике поковыряца, уже столько косяков после предыдущего владельца вылечил, научился с тестером работать))!!!!!И когда все получается, такая гордость за себя берет!!!Все таки руки то прямые)))
Еще раз Bravo афтору!!!
Йопта, тема то древняя))))Во шо значит Тяпница)))

#45:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:34
:-D
#46:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 23:10
Цитата:

руки балонник, начал крутить - проворачивается даже на первой передаче.


Винт шкива привода генератора откручивается просто на 4-й передаче если машина стоит на колесах... Если одно колесо поддомкрачено, требуется помошник нажать тормоз...

#47:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 23:37
Хрена се чайник Smile :cool:
#48:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:03
maksson писал(а):

не понял что именно за машинко


2110 карб прошлого века Smile

#49:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:52
Потом догнал)))Просто в подписи Киа щас)))
#50:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:32
Alex0303 писал(а):

Шкиф на пятой передаче мог попробовать отвернуть, а ассистента в салон посадить на тормоз жать.


+1. и теперь не мешает проконсультиться у
-Димон- писал(а):

слесарю-наладчику седьмого разряда

по натяжению, не сильно ли и "вперёд"!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU