Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Начитался тут немного Сергея с бмвсервис.лайвжурнал и задался вопросом - а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически. Я конечно понимаю, что его профиль с нашим технологически немного отличаются (температура мотора, большие отверстия в поршнях), но он рекомендует на любых машинах раз в несколько замен масла раскоксовывать. Никогда такого не делал и вот решил спросить опыта коллег.
Z
какие ощущения и как грамотно делать?
Doctor_NO_
Под замену масла залил, покатался, масло слил, залил свежее.
NAUexx
Z, мож вот это чем подмогнёт.
А так, если надумаешь ЛАВРОМ например раскоксовывать, дык там на банке инструкция есть, да и тут где-то была, пошукай, тем то про раскоксовку море.
ksv71
не делаю, ибо все это тухта
а частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.
надо заправлять бензин а не бодягу, и испльзовать масла нормальные а не деготь по 100р за ведро
а еще крутить постоянно нормально, а не чухать не более 1500 по таху.
nestor
Doctor_NO_ писал(а):

Под замену масла залил, покатался


facepalm
al08
Зачем раскоксовывать,если у меня от замены до замены(10тыс.км) масло стоит на мах.Пробег 170тыс.км.Вот если бы масло "жрало",тогда можно и раскоксовку попробовать.А лить Лавр при каждой замене?Это как пить каждый день парацетамол,чтобы не заболеть. facepalm
-Viewer-
Z писал(а):

а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически


Выкрути свечки, посвети фонариком внутрь. Если на днищах поршней увидишь толстую чёрную шубу, можно попробовать раскоксовку.
А вообще исправный тазодвижок при условии использования нормального масла и регулярной его замены кольца не засирает и регулярная раскоксовка ему не требуется.
Mostmajor
От постоянной короткой пробежки по городу, на поршнях нагар скапливается. Стоит только выехать на трассу (особенно в сырую погоду) киллометров эдак 100-150 как от нагара (в случае если мотор не "поджирает" масло) ничего не остается.
АРКАША
ksv71 писал(а):

частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.


Подпишусь Drinks or Beer

Из личного опыта ...
После расковсовки , а так же промывочного масла ... требуется двойная замена масла !
Тоесть помыли , слили , залили свежее масло , погоняли машин на холостотых (после раскоксовки) , или не большой пробег (после промывочного) в 100 - 200 км ... и масло снова под замену .

Расковсовка - только по небходимости (залегание колец) .

Промывка - если машин с ноля и лилось качественное масло ... практически нет необходимости .
- машин б/у , масло лилось какое не известно ... лучше вскрыть клапанную крышку , там всё "написано" .

Чисто - или есть небольшие лаковые отложения , но руки чешутся помыть ... мягкий очиститель двигателя http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=669

Грязно - присутсвуют смоляные отложения (кокс) ... разовая промывка промывочным маслом (читай выше) , с последующим многократным применением мягкого очистителя .

"Чистюлям" - мягкий очиститель , каждый раз перед плановой заменой масла
Z
Посмотреть это хорошо, а если свечи под углом?
NAUexx
Z писал(а):

а если свечи под углом?


Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.
PiraTT
Ни разу не лил и не собираюсь. Масло раз в 8тык меняю. Крутится часто в 5-6об, все чисто и на поршнях, и под клап. крышкой gpn
Z
NAUexx писал(а):

Z писал(а):

а если свечи под углом?


Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.



Drinks or Beer
pavel74
Не делал. Регулярно даю двигателю просраться.
алекс спб
Раскоксовывал тосолом через капельницу,лучше чем водой
Чистит
Темы есть
Z
4K6RMA
Z писал(а):

Тосолом? wwow


там вода и всякие присадки Smile
Runik
раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно
Z
Runik писал(а):

раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно



Ну маслянный БМВблог хоть и считает наши моторы беспроблемными, но масла в целом оценивает как фигню и рекомендует раз в несколько замен делать раскоксовку. ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.
-Viewer-
Z писал(а):

ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.


Это бесполезная затея: исправные моторы обычно не перебирают Smile, а на покойничках картина закаканности довольно сильно отличается от живых движков. Ну и не надо забывать, что существует много наездников и иканамиздов, заливающих "рыгойл" 30w-35 или меняющих масло "когда оно кончилось". У таких в движках тоже бывает жуткий караул.

P.S.

Это моё хозяйство после пробега 301 тык. 0-172 ездило на синтетическом "кастрюле", со 172 до 301 - на Эссо ультроне.
Z
А синтетический кастрол это какой? 5-40 мне не очень нравится.
-Viewer-
Z писал(а):

А синтетический кастрол это какой?


5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня Smile. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.

Z писал(а):

5-40 мне не очень нравится.


0-40 круглогодично немного дороговато Smile.
Z
-Viewer- писал(а):

Z писал(а):

А синтетический кастрол это какой?


5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня Smile. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.

Z писал(а):

5-40 мне не очень нравится.


0-40 круглогодично немного дороговато Smile.



Судя по тесту масле из того же БМВблога масел, которые подгорая не оставляют овна не так уж и много. И, к сожалению, 5-40 кастрол к ним не относится. Я долго на нем ездил. Износ блока при одинаковом пробеге до ремонта на одной машине был точно таким же как износ до ремонта на том же пробеге на другой (снималась голова). Т.е. принципиально разницы нет
-Viewer-
Z
Я после сборки движка залил Мобил 3000. И ездил на нём до 18000, когда тосол пролез в цилиндр (бракованная прокладка), следовательно разбирал "верх". Аж страшно стало - засрал этот мобил всё так, как будто движок не 18 проехал, а 180 без замены масла. После чего лью Ликви Моли (летом - Молиген 10-50/5-40, зимой синьку 0-40). Пройдено на нём чуть более 50 тык и внутри первозданная чистота, как будто мотор и не работал Smile.

Ну и так как тазомотор не супергорячий и без турбины, то тест Серёги-БМВсервисника к нам малоприменим. И не надо относиться к нему слишком серьёзно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы