Страница 1 из 1
старый тазовод
Друзья, почему-то резко вырос расход - на ХХ 1.3 л/ч Surprised (ранее всегда было 0.7-0.8 л/ч). Дроссельная заслонка закрывыется полностью (по БК), обороты не прыгают (на ХХ - 800 об/мин), динамика и прочее - не изменились.Один раз появилась ошибка-"слишком богатая смесь", после удаления, больше не высвечивалась, по БК - ошибок нет. Прошивка стоит стандартная (G06).Подсоса воздуха не обнаружил. Что же на самом деле не так? Где копать?

P.S. На "левом" сервисе не глядя вынесли приговор:нейтрализатор накрылся.
Maestro
Если богатая смесь(пусть даже ошибка более не выскакивает) ДМРВ,реже-ДК умирает(-ют).Только не знаю случаев что бы так резко,обычно постепенно.
старый тазовод
Забыл сказать,что произошло это почти сразу после заправки:всегда ездил на 96 с "Киришиавтосервис", а тут заправился 95 "Несте" и вечером обнаружил,что расход у меня поплыл :sad:

Цитата:

Если богатая смесь(пусть даже ошибка более не выскакивает) ДМРВ,реже-ДК умирает(-ют).Только не знаю случаев что бы так резко,обычно постепенно.



Похоже, что я попал на 2300 (стоимость ДМРВ), что же это он "скис" отходив всего полтинник :-(
Пара & 3 кола
старый тазовод писал(а):

Забыл сказать,что произошло это почти сразу после заправки:всегда ездил на 96 с "Киришиавтосервис", а тут заправился 95 "Несте" и вечером обнаружил,что расход у меня поплыл :sad:

Цитата:

Если богатая смесь(пусть даже ошибка более не выскакивает) ДМРВ,реже-ДК умирает(-ют).Только не знаю случаев что бы так резко,обычно постепенно.



Похоже, что я попал на 2300 (стоимость ДМРВ), что же это он "скис" отходив всего полтинник :-(



Сначала "откатай" этот бензин.Потом заправь проверенный.

Можно проверить напругу ДМРВ на желтом проводе.Если напруга в пределах 1В - ДМРВ еще жив и надо искать неисправность дальше...
старый тазовод
уже откатал,заправился на проверенной запрвке, проверенным бензом,свечи поменял - эффект нулевой Confused попробую с машинки друга взять ДМРВ, посмотрим что получится.
старый тазовод
Всё, сил моих больше нет, HELP!!!!
Был сегодня на диагностике: ДМРВ-в норме,ДК-в норме, нейтрализатор-живее всех живых. Остальные датчики - в норме. Расход как был, так и остался - 1.3л/ч на ХХ. Да что же это такое, где копать??? Что за хрень происходит??? Может инжектор почистить???
Последняя надежда на Вас, уважаемые форумчане,ПОМОГИТЕ!!!!!
Valentine
Для полной картины нужно еще знать уровень СО и СН в выхлопе...
старый тазовод
проверяли и СО и СН, точных цифр,конечно, не помню (СО - 0.05 вроде бы). Сказали, что выхлоп чист, как слеза младенца.
gtline
Чисть или меняй форсунки , если не поможет то забей.
старый тазовод
Если правильно понимаю, то чистка инжектора включает в себя и чистку форсунок, так? Предложили почистить за 1350 руб. Как цена, не очень высокая?
tovich
А средний расход повысился? По идее должен был. Или тока ХХ? Может глюк БК? Ведь если средний не изменился, а ХХ повысился - это нестыковочка!
Е.Бунко
Может проблемма в том что контроллер и БК получают неверную информацию о температуре двигателя или воздуха? Думают что он холодный и поэтому увеличено время открытия Ф? мож быть датчики тепмературы?
А может вообще все ОК? просто БК выдает такую информацию? Попробуйте поставить другой БК?
Devol
Как вариант: выкинуть БК...

Кстати показания диагностики совкали с показаниями БК?
старый тазовод
Тоже думал, что БК глючит, поставил свой старый (штатный), показания одинаковы. Карлсон чётко срабатывает на 100 и выключается на 96 градусах, на холодную не включается. То есть, можно предположить, что ДТ в порядке.
Господа, какие ещё будут идеи?
Пара & 3 кола
старый тазовод писал(а):

Тоже думал, что БК глючит, поставил свой старый (штатный), показания одинаковы. Карлсон чётко срабатывает на 100 и выключается на 96 градусах, на холодную не включается. То есть, можно предположить, что ДТ в порядке.
Господа, какие ещё будут идеи?




Если пробег порядка 45 тык, можно почистить форсунки и впускные клапана сольвентом...Установка подключается к входному топливному штуцеру.Бензонасос отключают и авто колбасит минут так 40 на хх....

Кстати, контоллер расход топлива расчитывает по времени впрыска.

Т е по длительности открытия-закрытия форсунок.

Как у тебя дела с этим параметром - ведь на диагностике его точно должны были смотреть?

Вобщем, если в БК такой функции нет, желательно понять, нормально ли работают форсунки....

НО! И РХХ тоже бы проверить, возможно он клинит....


Да.Вот еще что.Я тут как то промывал движок 20 минут промывкой после раскоксовывателя и заметил, что на промывочном масле у меня расход вообще 0,5 л/ч.
Хотя обычно 0,7-0,8. Во как!
старый тазовод
Цитата:

Т е по длительности открытия-закрытия форсунок.


Смотрели и этот параметр, сказали, что в порядке.
Да, а пробег-то у меня 50 тыс. и ни разу инжектор не чистился. Может действительно почистить ижектор, только по-человечески, то есть на станции?
Пара & 3 кола
старый тазовод писал(а):

Цитата:

Т е по длительности открытия-закрытия форсунок.


Смотрели и этот параметр, сказали, что в порядке.
Да, а пробег-то у меня 50 тыс. и ни разу инжектор не чистился. Может действительно почистить ижектор, только по-человечески, то есть на станции?




Тогда зачем чистить, если форсунки работают нормально....

Если бы в форсунках было дело, то длительность впрыска изменилась бы...
старый тазовод
Похоже я запутался. В чём же тогда может быть проблема? Вроде бы уже всё перебрали, остался только ЭБУ.
gtline
Остается проверить ЭБУ, но яб сначала почистил форсунки 50тысяч всетаки. У самого 45 тысяч и неразу не чистился, че туда лезть если расход 0.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы