Страница 1 из 1
Маркин А.В.
Подскажите пожалуйста.
ВАЗ 21114.
"Под капотом", при повороте появился Surprised одиночный глухой стук в начале при движения назад (после 2 000 км пробега ), а сейчас (после 4 000 пробега) - и при движении вперед.
Зацепление за подкрылки исключено.
gm2112
Покачай движок руками. Возможно это опора двигателя разболталась. В частности, задняя.
Alexey Y.B.
Маркин А.В. писал(а):

Подскажите пожалуйста.
ВАЗ 21114.
"Под капотом", при повороте появился Surprised одиночный глухой стук в начале при движения назад (после 2 000 км пробега ), а сейчас (после 4 000 пробега) - и при движении вперед.
Зацепление за подкрылки исключено.



Сначала до ТО1 была недотянута балка, при торогании был стук... подтянули.
Сейчас такая же ерунда и при повороте и при трогании назад... но не всегда... пока сам не знаю что это может быть.... Проезжая мимо гарантийной сто, спросил у ИПГ что может быть, тот сказал что наверняка какие то шайбы на ступице... хотя я почему то не поверил Confused
Маркин А.В.
При трогании подобного стука не замечал....
Один раз глухо стучит только при достаточно крутом повороте - чаще при движении "назад".
Сергей-Zitch
Для Маркин А.В.:

не волнуйтесь,
верояная причина 1 - это выбираются зазоры в ШРУСах, или в одном ШРУСе, но никак не шайбы на ступице))) вот умора - они затягиваются нечеловеческим моментом, там нечему греметь.

причина 2 - выбираются зазоры в рычагах (в рычаге), в шаровых (в шаровой). Все притрется.

У меня щелчок или стук выбора зазора появился не сразу, конечно, теперь частенько.
Маркин А.В.
Движок покачал - ничего необычного не заметил
Маркин А.В.
"Выбор зазора" закончится сам или лучше что- то заменить?
Машина на гарантии.
Сергей-Zitch
..."Выбор зазора" закончится...

знаете, выбор зазора скорее всего может закончится, но и постоянно преследовать он может тоже.
Вариант самый простой - пока подождать, пройдет. Или привыкнуть, это нормально.
Шлицы издают один звонкий щелчек при переезде, например трубы гаража задним ходом. Но более глухо щелкать единовременно может сайлентблок рычага.
К сожалению менять вам узел никто не будет, попросту вы не докажете, что это гарантийный дефект. В лучшем случае в ответ промолчат ухмыльнувшись. Зазор в шлицах (если это он шумит) необходим для сообираемости узла. Еще, и он и стук рычага может пройти после первой гарантийной протяжки.

Простите, с ответом затянул.
Удачи.
Маркин А.В.
Спасибо, но очень грустно!
Дефект нельзя доказать...
Одинокий щелчок (хруст, звук...) чаще всего бывает при езде задним ходом при повороте руля вправо. Но не всегда. Гораздо реже бывает тоже самое при езде вперед при одновременном повороте влево.
Нужно ехать за 1000 км и боюсь.
Hump
Маркин А.В. писал(а):

Спасибо, но очень грустно!
Дефект нельзя доказать...
Одинокий щелчок (хруст, звук...) чаще всего бывает при езде задним ходом при повороте руля вправо. Но не всегда. Гораздо реже бывает тоже самое при езде вперед при одновременном повороте влево.
Нужно ехать за 1000 км и боюсь.


Если этот звук все же больше похож на щелчок, то, может, это как было в моем случае - появилась выбоина в сепараторе ШРУСа, и при троганье с места шарик щелкал, проходя это место. В принципе ездить можно долго, но щелчки ужасно раздражают.
Маркин А.В.
Скорее всего это стук (одиночный) и не сразу после трогания, а как правило во время заднего поворота руля вправо - с уклона и во время переднего поворота руля влево - на подъем.
Маркин А.В.
Заменили подшипник в ступице левого колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы