Страница 1 из 1
Storen
В оБщем, вчера я таки завёлся, после того как прочитсил шкурочкой все клемы на акуме....
а сегодня долго таки опятьне мог завестись, когда завёлся, с удивлением обнаружил горящий значёк Двигателя, скорее всего это и есть CE, и горящую лампу уровня масла, достал щуп, поглядел, уровень на МИНимуме +1-2 мм в верх, думаю дня два ещё поезжу, так как на выходных собрался менять масло.
Динамика машины не ухудщилась, а как то даже наоборот , резвее стала...
Могло ли то, что я снимал акум, послужить причиной загорания ошипки?
Я понимаю что без диагностики не разобраться, но всё же. Бк нету, сегодня об этом пожалел.
Vadim555
Ну дык еще раз заведи и гореть не будет Very Happy
А если будет гореть, тады разбираться надоть....
Duche
Может. Иногда после отсоединения АКБ может загораться СЕ, код ошибки я сейчас не помню (2116?). Это ошибка ОЗУ. После повторной заводки должна сброситься сама.
Konstantin_093!
Клемы хорошо обжал? Пролил вэдэшкой? сверху литолом густо обмазал? Это я говорю к тому, что чистка клемм могла дать кратковременный результат, я тоже раньше клеммы чистил(только чистил, ничем не проливал и не обмазывал), но через день опять не заводилась, т. к. контакт свинца и латуни очень нестабилен, идет местный нагрев и быстрое окисление, если не перекрыть доступ влаге и кислороду.
u313
Еще после снятия клеммы бывает ошибка (номер не помню) "пониженное бортовое напряжение".
Konstantin_093!
Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).
Duche
Konstantin_093! писал(а):

Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).


Это и ежу понятно Smile
-=Worm=-
Duche писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).


Это и ежу понятно Smile



Не скажи. Некоторые на аккумулятор ключ кладут на 2 контакта и он сгорает в 2 секунды,(или на + и на кузов в котором дырка потом) а потом @хуевают стоят, мол что случилось. Поэтому для особо одарённых будет не лишним Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы