Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять этот ремень ГРМ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять этот ремень ГРМ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:44
Ответить с цитатой

Стесывает дальний , от движка, край ременя ГРМ.
Были проведены работы:
- замена роликов (предыдущие имели небольшой люфт),
- два раза менял ремень (подозревал брак).
- проверял положение всех деталей привода ГРМ (все в норме).
Сегодня поменяю все звезды, ремень.
У кого было подобное поделитесь.
Что найду сам расскажу.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:07
Ответить с цитатой

Давно задумывался на эту тему.
Версия родилась такая: а не прогибаются ли это шпильки на которых сидят опорный и натяжной ролики??? От натяжения оси прогибаются к воображаемому центру ремня, вот он, собака, и начинает слезать наружу(от двигателя). А что если снять ролики, и каким нибудь мощным иструментом чуть-чуть отогнуть шпильки (попытаться восстановить перпендикулярность) Ни или накрайняк заменить шпильки на новые?

Может несу фигню? Shocked Поправьте, если неправ.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:32
Ответить с цитатой

Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.

Димон Шустрый писал(а):
Давно задумывался на эту тему.
Версия родилась такая: а не прогибаются ли это шпильки на которых сидят опорный и натяжной ролики??? От натяжения оси прогибаются к воображаемому центру ремня, вот он, собака, и начинает слезать наружу(от двигателя). А что если снять ролики, и каким нибудь мощным иструментом чуть-чуть отогнуть шпильки (попытаться восстановить перпендикулярность) Ни или накрайняк заменить шпильки на новые?

Может несу фигню? Shocked Поправьте, если неправ.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:43
Ответить с цитатой

Ремень не лезет наружу, а скорее наоборот. Помпу проверял , люфтов нет, шкив в плоскости.
Сьедает наружный торец ремня(дальний от движка).
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17195
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 18:37
Ответить с цитатой

проверь конусность роликов. Об этой проблеме писали в одном из недавних ЗР, да и на форуме не раз обсуждалось. исчи!
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 18:45
Ответить с цитатой

Сам столкнулся с такой проблемой.
Шпильки согнуть - едва ли.
Помпа - если только писец(совсем писец) подшипнику.
Сейчас думаю может шайбы под ролики поставить.
Лом опять лезть, только что поставил ремень и ролики.
Кто дотумкает подскажите. Shocked
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 19:20
Ответить с цитатой

Я менял; две помпы, два комплекта роликов, шпильки роликов, три ремня (один Конти и два Гейтс), звездочки. После первой замены ремня 30 тык. стал сползать от двигателя (ремень Конти и ролики Корея). Решил заменить на новый ремень Гейтс, ролики Франция, и помпа Германия. Ремень стал сползать к двигателю. Потом решил заменить помпу на другую пр. Россия ВАЗ. Думал, что бракованная помпа, но результат ноль. Потом пробовал много чего. Научился ремень менять, ставить и натягивать за минуты. Сейчас ремень вроде немного сполз и остановился, езжу пока так, но постоянно слежу
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vv_ky



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 20:02
Ответить с цитатой

Стесывать может о пластиковый кожух. Особенно вверху, где окошечко контроля.
Вернуться к началу
vv_ky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 20:19
Ответить с цитатой

Dil писал(а):
Стесывает дальний , от движка, край ременя ГРМ.
Были проведены работы:
- замена роликов (предыдущие имели небольшой люфт),
- два раза менял ремень (подозревал брак).
- проверял положение всех деталей привода ГРМ (все в норме).
Сегодня поменяю все звезды, ремень.
У кого было подобное поделитесь.
Что найду сам расскажу.


Уменьшите натяжение ремня.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 07:16
Ответить с цитатой

Посмотреть на кожухе, обо что трется и сточить этот выступ / плоскость напильником. Может дальше престанет сползать.

А в ЗР писали, что это возможно по вине роликов. Рекомендуют ставить наши (лучше подшипник) и наш ремень.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Ура! Победил но надолго ли ...?
Заменил все шкивы, ремень (поставил Dayko). И о чудо - после регулировки натяга завел , а ремень в центре. Не сползает.
Резюме из всей предыдущей е...
Вазовские ремни, наверное, не все навоз. Шкивы делают пьяные сантехники. Ролики молчат первые 10 тык. потом "пережовывают песок", но это лучше чем клин импортных через 30 тык. (знаем походили).
Собственно о главном почему все получилось. Пришлось доводить в ручную шкивы. На распредвалы шкивы сели красиво, но имели облой по торцам и два наплыва между зубами (сразу не заметиш). На коленвал шкив без шпонки залазил как сользяший подшипник, допуск обалдеть, а со шпонкой до половины. Оказалась шпоночная канавка на клин. В общем как в анекдоте - береш напильник, шабер, кусочек хорошего ремня и "дело мастера боится".
Последователям. Внимательно подходите к осмотру мест сопряжения шкивов и чистоты поверхностей (применяйте оптику), от этого зависит успех дела.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:54
Ответить с цитатой

Как раз и лезет наружу.

Dil писал(а):
Ремень не лезет наружу, а скорее наоборот. Помпу проверял , люфтов нет, шкив в плоскости.
Сьедает наружный торец ремня(дальний от движка).

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ??? Very Happy

Dr. alex
Цитата:
Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.


Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...

_________________
http://www.djid.h15.ru
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:52
Ответить с цитатой

Из за роликов ремень как правило не сьезжает. Виной сьезда являются шкивы и помпа.
Для натяга ремня бегать с гирей не надо. Загляни в "за рулем" (http://.zr.ru/articles/182_02_2004.http), там статья одного кулибина. Я сделал приспособы по его наставе и сейчас все проблемы с регулировкой ремня ГРМ отпали (испытывал не только на своем тазике).
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 12:59
Ответить с цитатой

Для начала нужно завести машину со снятым кожухом ГРМ (только предварительно проверить, что ремню ничего не будет мешать, что на него не упадет абсорбер и т.д. И посмотреть как крутится шкиф помпы: ровно или гуляет. Вообще, по правилам, помпа меняется вместе с ремнем. Но в наших условиях - после сняти ремня помпу нужно бы пошатать, проверить чтобы люфтов небыло. Замена помпы влечет за собой замену охлаждающей жидкости.

Я на 45 поменял помпу, т.к. мне показалось что она люфтит. LGR оказалось сущим дерьмом - шкив гулял почти на 1 мм. В результате ремень съело снаружи. Сдал обратно в магазин с бумагами от СТО. Заменили на СТО на ТЗА (типа родная) - прожила 9 тыс и чуть не утащила за собой клапана. Сейчас стоит Gates - вот уже 21 тыс, пока все нормально. Правда, после помирания роликов VBF ремень упорно тащило к двигателю (ролики HERTZOG вообще отказались крутиться после затягивания гайки), поэтому ролики тоже пришлось поставить Gates в месте с одноименным ремнем. Чуть-чуть стащило к двигателю и более не тащит вот уже 7 тыс.... А VBF ролики смотрел но... не взял.

DJID писал(а):
Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ??? Very Happy

Dr. alex
Цитата:
Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.


Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:47
Ответить с цитатой

Еще забыл про ролики.
Если береш наши то поменяй смазку. Вскрыть пыльники, удалить родной литол, промыть сольвентом, заложить 3 грамма фирменной. Обязательно 3 грамма (я набираю в мед. шприц и дозирую). Для смазки использую Chevron sri grease 2 зеленого цвета. Пока с ней ролики ходят и проблем нет (поэтому и забыл).
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы