Страница 1 из 2
cherokee
АвтоВАЗ готовит новый малолитражный двигатель.

На Волжском автомобильном заводе полным ходом идут работы по подготовке к производству нового силового агрегата ? бензинового двигателя объемом 1,4 литра. Об этом со ссылкой на генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" Виталия Вильчика сообщает агентство "TLTnews.ru".

Как заявил Виталий Вильчик, - "Сегодня совместно с зарубежными партнерами ведется работа над новыми двигателями, которые по техническим параметрам будут соотносимы с современными иностранными аналогами. Уже получены результаты испытаний двигателя объемом 1,4 литра с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент, при этом выполняя современные требования по шуму и расходу топлива. Параллельно ведется работа по увеличению мощностей для производства силовых агрегатов".

Стоит напомнить, что пока АвтоВАЗ выпускает как уже несколько устаревшие восьмиклапанные двигатели объемом 1,5 литра, так и новые 1,6-литровые 8- и 16-клапанные агрегаты, которые устанавливаются на автомобили "десятого" семейства и автомобили Lada Kalina. Не исключено, что новый 1,4-литровый мотор придет на смену 1,5-литровому, а также будет устанавливаться на ту же Lada Kalina в более доступной комплектации.
--------------------------------------------------------
http://lenta.ru/news/2005/06/27/vaz/
--------------------------------------------------------

Какие мнения? Я почти готов порадоваться за державу. Мне кажется, что этого движка (если он, конечно "получится") потребителю очень нехватало и свою нишу он найдет.

Правда, ИМХО, еще стоит освоить и что-нибудь двухлитровое "нехилолошадиносильное", вместо установки дорогих опелевских агрегатов.
603
Sborshik писал(а):

Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра

имеется в виду что кроме поршней это будет тот же самый ВАЗ-2111/12 в смысле тот же ГБЦ/ГРМ/навесное?
iva?
603 писал(а):

Sborshik писал(а):

Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра

имеется в виду что кроме поршней это будет тот же самый ВАЗ-2111/12 в смысле тот же ГБЦ/ГРМ/навесное?

Я просто на 200% уверен , что так именно и будет и на ближайшие лет 20 ничего меняться не будет. Зачем ? И так покупаются машины, поставят ещё более дерьмовый двигатель , увеличив при этом цену авто, пролобируют в Думе очередной закончик о пошлинах ,нафиг,и всё .
zanac
Sborshik писал(а):

Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра


А я то, наивный, подумал, что наконец-то разработан полностью новый двигатель Sad
что-то вроде 4ZZ-FE/ 97 л.с.
iva?
zanac писал(а):

Sborshik писал(а):

Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра


А я то, наивный, подумал, что наконец-то разработан полностью новый двигатель Sad
что-то вроде 4ZZ-FE/ 97 л.с.

В сказку попал? В Россеи живём , блин , посмотрите товарищи на "новую"машину Шеви-Нива. Двигатель то всё тот же - от FIAT 124 1964 модельного года
Amd_race
Мне интересно, а кто с таким движком будет в России новую машину брать? Экономии горючки по сравнению с 1.5/1.6 особой не будет. Динамика, особенно на трассе хуже будет. Не проще было просто на старый двиг 1.3. поставить впрыск? И без индиских запчастей - вариант с Японкими был бы еще хоть как-то оправдан.

P.S. До того момента, когда ВАЗ начнет выпускать движки уровня заслуженных японских SR20DET или 4G63T я видимо не доживу.
Falcon[SD]
ну вот не надо опять про блоки 20-летней давности!!!

почему когда мерседес 20 лет строит моторы на одном блоке, у нас говорят: "конечно, какой смысл менять блок, если меняется голова, вся начинка и системы впуска/выпуска?". но почему-то когда речь идет о вазах, все сразу вспоминают фиат-124 и морщат нос, хотя реально между мотором фиата объемом 1200 кубиков и шнивовским 1,8 л с впрыском, другим навесным, начинкой, головой и впрыском - практически ничего общего.

да, у вазов масса недостатков, если угодно, то любая модель - один сплошной недостаток, но не надо притягивать за уши то, чего нет. шнива и фиат-124 не имеют ничего общего. моторы у вазов совсем не плохие. особенно учитывая цену. да, на моем гольф-2 мотор ходит в два раза дольше. но он и стОит в два раза больше, если не в три. если на то пошло, то мотор это вообще основное достоинство вазов - простые, относительно надежные. неудачные кпп конечно портят впечатление, но сам мотор не плох.
cherokee
Да... а я наивный решил, что все будет как у людей...( жаль. Думал - что-то принципиально новое внедрят...
603
Falcon[SD] писал(а):

ну вот не надо опять про блоки 20-летней давности!!!.

да не кипятись ты...

Бог с ним с ГБЦ, хотя дополнительное охлаждение МЕЖДУ цилиндрами было бы наверное не плохо...

просто когда говорят "разработка нового движка" хочется слышать про новые материалы, про переменные фазы ГРМ, чего там еще?

а слышим про индийские поршни Sad
The Serega
Falcon[SD] писал(а):

ну вот не надо опять про блоки 20-летней давности!!!

почему когда мерседес 20 лет строит моторы на одном блоке, у нас говорят: "конечно, какой смысл менять блок, если меняется голова, вся начинка и системы впуска/выпуска?". но почему-то когда речь идет о вазах, все сразу вспоминают фиат-124 и морщат нос, хотя реально между мотором фиата объемом 1200 кубиков и шнивовским 1,8 л с впрыском, другим навесным, начинкой, головой и впрыском - практически ничего общего.

да, у вазов масса недостатков, если угодно, то любая модель - один сплошной недостаток, но не надо притягивать за уши то, чего нет. шнива и фиат-124 не имеют ничего общего. моторы у вазов совсем не плохие. особенно учитывая цену. да, на моем гольф-2 мотор ходит в два раза дольше. но он и стОит в два раза больше, если не в три. если на то пошло, то мотор это вообще основное достоинство вазов - простые, относительно надежные. неудачные кпп конечно портят впечатление, но сам мотор не плох.



Ну вы батенька загнули - "ничего общего между движком ф124 и движком "Шнивы".
Тут не надо быть офигенным спецом в двигателях,достаточно просто открыть книжку с чертежом двигателя ВАЗ2101,и чертежом двигателя "Шнивы".Много отличий? Аж два: впрыск навесили вместо карбера,да рабочий объем увеличили. Все!
В целом это все тот же 40-летней давности убогий двигун,из которого давно выжали все соки.
Да даже его блок уже настолько архаичен,что на его базе современного мотора не построишь. Помню обычную реакцию владельцев "Жигулей" впервые заглянувших под капот иномарки:"Ой,какой движок маленький! А по объему больше чем мой"
Движок 2108 и его производные получше,сказалось наверное вмешательство "Порше". Но для машинки класса "Таврии",или "Калины", если хотите. Ведь на его базе не создать моторов ни 2.0л,ни даже 1.8.Свои ресурсы он тоже давно исчерпал. И на таком хламе мы въехали в ХХI век.
Falcon[SD]
The Serega писал(а):

В целом это все тот же 40-летней давности убогий двигун,из которого давно выжали все соки.

в целом ничего принципиально нового после г-на Отто в автомобильных двс не появилось: все те же 4 такта, все тот же бензин, тот же воздух... так же бесперспективно крутятся коленвалы, маховики, прыгают поршни и клапаны. все модернизации грм и систем питания/выпуска - лишь мастеровая доработка гениальной идеи, простой по сути. скукотища. Very Happy
Цитата:

Движок 2108 и его производные получше,сказалось наверное вмешательство "Порше".

вмешательство порше в разработку 2108 было вовсе не таким глобальным, как некоторые думают. ничего от порше в 2108 нет, была лишь доработка базового проекта автоваза.
Цитата:

И на таком хламе мы въехали в ХХI век.

кто как... кто как... Very Happy
cherokee
У меня вот тут интересный вопрос возник: а в России, разве лучше чем на ВАЗе движки автомобильные делают?
Johann Halter
Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее.... Smile
iva?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее.... Smile

Осваивать лицензионное производство - штука не дешевая , проще покупать готовые агрегатты , а если на Жигуль поставить ипоньский движок - очень утяжелит авто в плане стоимости , для примера можно рассмотреть опыт ГАЗовцев с установкой на Волги Тойотовских моторов - не очень то они пользуются спрсом и не отличаются массовостью.
603
iva 728 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее.... Smile

Осваивать лицензионное производство - штука не дешевая , проще покупать готовые агрегатты , а если на Жигуль поставить ипоньский движок - очень утяжелит авто в плане стоимости , для примера можно рассмотреть опыт ГАЗовцев с установкой на Волги Тойотовских моторов - не очень то они пользуются спрсом и не отличаются массовостью.

дорого наверное, но переливать из одной посудины в другую многострадальный восьмерочный движок тоже путь в никуда. никто кроме ВАЗа не имеет таких объемов сбыта. те никому кроме него лицензионный движок не осилить... а при малых объемах все-таки луше покупать готовые...

тема "надо делать как можно дешевле иначе покупать не будут" патовая если не проигрышная изначально. Посмотри на Виву - ее ведь смотрят именно из-за мотора - все остальное у одноклассников по цене лучше... или десятки 1,5 вс 1,6 - народ от 100 кубиков млеет а прикинь что будет если дать 2,5 литра

короче нихрена я в этой консерватории не понимаю:
есть линейка 1,5л вполне приличных движков
если надо сделать менее мощный - почему не дефорсировать имеющийся - колхозникам очень понравится ездить на А80 слитой с с/х техники
если народ хочет мощности то надо делать 2 литра или больше, или лицензировать чужой, хоть опелевский хоть тойотовский...

делать высокофорсированный 1,4 при реалиях нашего топливного рынка с половиной бадяжного бенза - какая то сомнительная затея Confused
Johann Halter
ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена... Very Happy
cherokee
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена... Very Happy



Еще бы омерзительный баржеобразный кузов поменять на что нить крайслеровское и вообще не машина будет, а сказка...)))
Johann Halter
cherokee писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена... Very Happy



Еще бы омерзительный баржеобразный кузов поменять на что нить крайслеровское и вообще не машина будет, а сказка...)))



Ну незнаю... кузова вроде неплохие сейчас, и красят их совсем иначе... на мой взгляд тонкое место волг это убогая коробка и мост на рессорах.... (сам три года отгонял на 3110 Sad )
cherokee
Иван_aka_Gaiver писал(а):

cherokee писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена... Very Happy



Еще бы омерзительный баржеобразный кузов поменять на что нить крайслеровское и вообще не машина будет, а сказка...)))



Ну незнаю... кузова вроде неплохие сейчас, и красят их совсем иначе... на мой взгляд тонкое место волг это убогая коробка и мост на рессорах.... (сам три года отгонял на 3110 Sad )



Не знаю... дизайн волг - на любителя, однозначно. Мне не люб, даже противен, хотя возможно это надуманно... Сам на волге ездил только пассажиром, комфортно. Опять же про чачество волговских агрегатов, думаю, говорить не стоит.
Johann Halter
Sborshik писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее.... Smile



ага. и сделать из всей России одно большое сборочное предприятие Европы или америки или японии. ну да своей автопромышленности нам иметь не положено - рылом не вышли - пьем и воруем (поэтому такие вещи как автомобили нам делать лучше не стоит - вот водка, другое дело). Впрочем мы к этому уже сделали немало шагов и начали как ни странно на вазе - создав сп "джиэм-автоваз".



Это версия... Smile Наличие своей автопромышленности сильно помогает выпускать современные, надежные, а главное конкурентноспособные авто? Very Happy У англичан тоже нет собственной автопромышленности, и что от этого изменилось?
Кстати у нас небыло и видимо никогда не будет СОБСТВЕННОГО автомобиля, тк ВСЕ, что начинали когда либо выпускать в России - это либо ФИАТы, либо РЕНО, либо Форды. Так что не надо ля-ля про национальную гордость... Повторяю сотый раз: не можете сделать (даже просто качественно собрать) автомобиль, это за вас с удовольствием сделают корейцы и китайцы. Так-то.
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sborshik писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее.... Smile



ага. и сделать из всей России одно большое сборочное предприятие Европы или америки или японии. ну да своей автопромышленности нам иметь не положено - рылом не вышли - пьем и воруем (поэтому такие вещи как автомобили нам делать лучше не стоит - вот водка, другое дело). Впрочем мы к этому уже сделали немало шагов и начали как ни странно на вазе - создав сп "джиэм-автоваз".



Это версия... Smile Наличие своей автопромышленности сильно помогает выпускать современные, надежные, а главное конкурентноспособные авто? Very Happy У англичан тоже нет собственной автопромышленности, и что от этого изменилось?
Кстати у нас небыло и видимо никогда не будет СОБСТВЕННОГО автомобиля, тк ВСЕ, что начинали когда либо выпускать в России - это либо ФИАТы, либо РЕНО, либо Форды. Так что не надо ля-ля про национальную гордость... Повторяю сотый раз: не можете сделать (даже просто качественно собрать) автомобиль, это за вас с удовольствием сделают корейцы и китайцы. Так-то.


А можно глупый вопрос про родоначальника класса SUV Ниву? С кого мы ее списали?
603
мим писал(а):

А можно глупый вопрос про родоначальника класса SUV Ниву? С кого мы ее списали?

нива это круто, нива это клево...
одно удручает... с тех пор прошло 30 с лихом лет Sad Sad Sad
iva?
Цитата:

У англичан тоже нет собственной автопромышленности


А поподробнее с этого момента пожалуйста можно , может я чего-то не знаю ?
Johann Halter
iva 728 писал(а):

Цитата:

У англичан тоже нет собственной автопромышленности


А поподробнее с этого момента пожалуйста можно , может я чего-то не знаю ?



Назовите мне хоть одну британскую марку, которая принадлежит англичанам. Нет таких, потому как в условиях глобальной конкуренции маленькие(по мировым масштабам) компании не могут конкурировать с ТНК. Силенок не хватит. Для уверенного присутствия на рынке необходимо каждые год-два выставлять новую модель или хотябы фейслифтить старую. Обособленные фирмы не могут себе этого позволить, элементарно не хватает денег. В результате они или разоряются или поглощаются крупными концернами. Все телодвижения с пошлинами и тд. всего лишь попытка отсрочить собственное поглощение. Время маленьких, но очень гордых прошло.... к сожалению.

Да простят меня вазовцы, но то что вы делаете.... тойота 20 лет даст сто очков вперед 2110....
GEN?
Производство тазоизделий поможет мне иметь нормальный доход, чтобы покупать нормальные машины?
Ну ладно тогда, пусть трудятся? а на национальную гордость ? забить.

Производство тазоизделий не позволяет мне гордиться отечественным автопромом?
Да, и это плохо.
А производство копеек-Фиатов позволяло, Вива, Акцент, ФФ и т.д. тоже в общем радуют.

ЗЫ. Достойное развитие китайцев особых сомнений не вызывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы