Страница 1 из 1
Denis
Здравствуйте. Решил в выходные поменять ремень ГРМ, и столкнулся со следующей проблемой: в мурзилке написано: "...выкрутите болт крепления шкива генератора после чего снимите ремень...". вот как раз как выкрутить этот боль я и непонимаю, снизу защита генератора стоит, не подлезешь, сверху очень не удобно, и я так думаю что этот шкив будет прокручиваться вместе с ключом. Возможно ли заменить ремень не открцчиваю этот шкив?
roman83
Denis 21093 писал(а):

Здравствуйте. Решил в выходные поменять ремень ГРМ, и столкнулся со следующей проблемой: в мурзилке написано: "...выкрутите болт крепления шкива генератора после чего снимите ремень...". вот как раз как выкрутить этот боль я и непонимаю, снизу защита генератора стоит, не подлезешь, сверху очень не удобно, и я так думаю что этот шкив будет прокручиваться вместе с ключом. Возможно ли заменить ремень не открцчиваю этот шкив?



....ослабь гайку которая крепит и натягивает генератор, поверни генератор к движку, сними этот ремень генератора, а дальше уж меняй ремень ГРМ
Al_Dimich
1. Откручиваем правое переднее колесо.
2. Снимаем правую часть штатного брызговика моторного отсека (несколько мелких винтиков). Шкив как на ладони.
3. Можно снять датчиек ДПКВ. (Зачем это написано - не знаю, но я снимал - дело 1 минуты)
4. Помощник садится в машину и при включенной передаче жмет со всей дури на тормоз.
5. Ключом с невъе..енной трубой откручиваем шкив (усилие надо развить довольно приличное).
6. Осматриваем снятый шкив. Если резина вся пошла трещинами - выбрасываем его в пропасть и покупаем цельночугуниевый (не очень дешево). В противном случае в один не очень прекрасный день придется вышеописанные действия делать на дороге, в темноте под снегом и дождем.
7. Дальше сами по своей мурзилке.
Al_Dimich
roman83 писал(а):

....ослабь гайку которая крепит и натягивает генератор, поверни генератор к движку, сними этот ремень генератора, а дальше уж меняй ремень ГРМ

У Вас карб, и шкив и ремень генератора другой (маленький). На инже придется шкив все же снимать. Там шкив слишком большой и мешает надеть ремень ГРМ.
roman83
Al_Dimich писал(а):

roman83 писал(а):

....ослабь гайку которая крепит и натягивает генератор, поверни генератор к движку, сними этот ремень генератора, а дальше уж меняй ремень ГРМ

У Вас карб, и шкив и ремень генератора другой (маленький). На инже придется шкив все же снимать. Там шкив слишком большой и мешает надеть ремень ГРМ.



......возможно согласен....он же не написал что инж........
Denis
roman83 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

roman83 писал(а):

....ослабь гайку которая крепит и натягивает генератор, поверни генератор к движку, сними этот ремень генератора, а дальше уж меняй ремень ГРМ

У Вас карб, и шкив и ремень генератора другой (маленький). На инже придется шкив все же снимать. Там шкив слишком большой и мешает надеть ремень ГРМ.



......возможно согласен....он же не написал что инж........


Я неписал про инжектор ничего Surprised . У меня карб (не указал сразу, т.к. не думал что это повлияет на проводимые работы Smile )
За ответы спасибо. Я правильно понял, что на карбовом движке можно ремень ГРМ заменить не откручивая шкив?
Al_Dimich
Denis 21093 писал(а):

Я неписал про инжектор ничего Surprised . У меня карб (не указал сразу, т.к. не думал что это повлияет на проводимые работы Smile )
За ответы спасибо. Я правильно понял, что на карбовом движке можно ремень ГРМ заменить не откручивая шкив?


Так точно. Вам можно не снимать. Про снятие шкива в мурзилке написано только для инжа. Отсюда и предположил, что у вас инж. Удачи.
-=Worm=-
Всё гораздо проще:
Как и было рописано ниже снимаем (я отгибаю) штатную защиту и болт как на ладони. Берём отвёртку помощнее и суём в смотровое окно коробки там где метки. Берём ключ с ртубой рааз и открутили.
svarnoi
[quote="Al_Dimich"][quote="Denis 21093"]Я неписал про инжектор ничего Surprised . У меня карб (не указал сразу, т.к. не думал что это повлияет на проводимые работы Smile )
За ответы спасибо. Я правильно понял, что на карбовом движке можно ремень ГРМ заменить не откручивая шкив?[/quote]
Так точно. Вам можно не снимать. Про снятие шкива в мурзилке написано только для инжа. Отсюда и предположил, что у вас инж. Удачи.[/quote]
Да вы что? Как это снять и поставить ремень ГРМ без снятия шкива на Коленвалу у Карбюраторных.Может расскажете.
Первым делом снимается шкив. Льете ВЭДЭшки из трубки под болт,открываешь заглушку с картера сцепления и накидным ключом с отгибом поворачиваешь КВ в ВМТ,затем вставляешь широкую шлицевую отвертку в венец маховика чтобы застопорить КВ и надев трубу на ключ которым крутил рывком против часовой страгиваешь этот болт.Никакую защиту снимать не надо-если мешает бачок сними его.Важно только ключ накидной хороший(не 12-гранный а 6-ти.
В остальном сложностей нет,желат-но иметь рогатый ключ регулировки ролика.
И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не трогать Шкив распредвала! 8-)

P.s. Деятелям-советчикам.ЭТО ПОМПУ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СЫМАЯ ШКИВ-опять же если сможете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы