Страница 1 из 2
Shved-BlackFox
Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?
Tom669
Запчасти покупай ВАЗ. Еще есть Камаз, но говорят что брать не стоит.
А что так дорого. У нас капот стоит 4300, фара 1100, крыло вроде500.Работа 1500 злемент и покраска 2800 капот и 2000 крыло учетом, что краска их и подбирают сами. Сервис хороший, где делают практически дорогие иномарки. Сам там сейчас ремонтируюсь после ДТП.
ЕЖ
Серег я на своей кузовщину делал сам
Но у меня мелкое ДТП было (крышку багажника и крылья ровнял сам и с экономил 180$) страховая выплатила 19.5 тыс
приезжай посмотрим по кумекаем
Где баблов можно сэкономить

Потом такая фишка не родное железо ржавеет быстрее
Так как на заводе делают все по технологии (оцинковка крыла есть точно)
А вот на запчастях Оцинковки нет сто пудово

А бампер целый ????

К стати как ты определил что в сервисе делают хорошо (показали свою работу или как)
Я первую 2110 красил в одном сервисе мне понравилось зделали нормаль

А вот на этой я их заставил переделывать и все равно (подбор хреновый сделали блин типа новый цвет)
Александр_(Западный Урал)
ЕЖ писал(а):

не родное железо ржавеет быстрее
Так как на заводе делают все по технологии (оцинковка крыла есть точно)
А вот на запчастях Оцинковки нет сто пудово



Точно!

Дверь не родная, бляха муха, снизу краска облезла зимой, ясен пень ржавчина пошла. Правда, думаю и маляры тут руки приложили(или не приложили)

Года не продержалась...

Все собираюсь красить, но то некогда, то дожди...

Оригинальные запчасти плюс хорошая покраска и будет лучше новой... И судя по заявленной цене - так и будет!
Shved-BlackFox
ЕЖ писал(а):

Серег я на своей кузовщину делал сам
Но у меня мелкое ДТП было (крышку багажника и крылья ровнял сам и с экономил 180$) страховая выплатила 19.5 тыс
приезжай посмотрим по кумекаем
Где баблов можно сэкономить



Не, Андрюх, там геометрию смотреть надо, мне кажеться стакан ушёл назад, так что сам я не рискну туда лезть, а то потом резину жрато начнёт и всё остальное.

ЕЖ писал(а):

Потом такая фишка не родное железо ржавеет быстрее
Так как на заводе делают все по технологии (оцинковка крыла есть точно)
А вот на запчастях Оцинковки нет сто пудово



Вот и спрашиваю где брать хорошие запчасти.

ЕЖ писал(а):

А бампер целый ????



Впринципе целый, но надо ремонтировать.

ЕЖ писал(а):

К стати как ты определил что в сервисе делают хорошо (показали свою работу или как)
Я первую 2110 красил в одном сервисе мне понравилось зделали нормаль

А вот на этой я их заставил переделывать и все равно (подбор хреновый сделали блин типа новый цвет)



У них парень с работы Гетц делал (причём ситуация как попал в аврию один в один как у меня, но убита была сильнее) так я сколько не смотрел, ни одного косяка не нашёл. Очень качественно. Даже внутри там где например должно остаться белёсое пятно грунта - делают, оставляют. Т.е. рисунок покраски от заводской не отличишь.
Shved-BlackFox
А вот и фоторепортаж с места событийhttp:http://photofile.ru/default/do.php?aid=504138&np=y&top=1#sm
tovich
Сочувствую... Sad
S@ndal
Shved-BlackFox писал(а):

Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?



Сочувствую =(( Как я понял, виновата пятерка. Какая хоть страховая?
Волк
Сочувствую.
Про запчасти придерживаюсь такого же мнения как и ЕЖ.

Меня 27.06. вечером у магазина тюкнули. Правда у меня по сравнению с тобой можно назвать царапина.
http://foto.rambler.ru/users/pasava/4/
Shved-BlackFox
S@ndal писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?



Сочувствую =(( Как я понял, виновата пятерка. Какая хоть страховая?



Виновата Газель которая шла перед семёркой. Она без указания поворота ушла в право, а там пятёрка стояла на левый поворот, вот и тормозили.

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.
S@ndal
Shved-BlackFox писал(а):

S@ndal писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Сегодня 28.06.05 принял участие в ДТП. Фоторепортаж выложу завтра. Капот-крыло левое-фара под замену. Сервис, работу которого я видел просит за работу с расходниками 800$, знаю дорого - но качество на 5 с тремя плюсами. Внимание, вопрос знатокам? где купить оригинальные запчасти и как их отличить от неоригинала?



Сочувствую =(( Как я понял, виновата пятерка. Какая хоть страховая?



Виновата Газель которая шла перед семёркой. Она без указания поворота ушла в право, а там пятёрка стояла на левый поворот, вот и тормозили.

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.



У меня в 26 октября 2004 было ДТП вот тут последствия http://www.dup-lex.ru/Sand/004.gif со страховыми бодался полгода =(( Пока бодался узнал много нового. По Максу скажу что народ говорил они очень сильно сумму снижают.
Волк
Shved-BlackFox писал(а):

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.


http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=19
Посмотри ссылку там ТАКИЕ Surprised отзывы. Я вчера начитался про страховую "СТАНДАРТ РЕЗЕРВ" с которой придется бодаться.
S@ndal
Все познается в сравнении. Был застрахован в Авест классик http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=17 можно посмотреть и сравнить и станет ясно что в МАКСе не так и плохо =)))
Shved-BlackFox
Волк писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.


http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=19
Посмотри ссылку там ТАКИЕ Surprised отзывы. Я вчера начитался про страховую "СТАНДАРТ РЕЗЕРВ" с которой придется бодаться.


Спасибо - будем бодаться, что ещё делать то?
S@ndal
Shved-BlackFox писал(а):

Волк писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.


http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=19
Посмотри ссылку там ТАКИЕ Surprised отзывы. Я вчера начитался про страховую "СТАНДАРТ РЕЗЕРВ" с которой придется бодаться.


Спасибо - будем бодаться, что ещё делать то?



Ты доки уже сдал или ещё нет???
Shved-BlackFox
S@ndal писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Волк писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

И у меня и у него - ЗАО "МАКС". По слухам - натрахаемся.


http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=19
Посмотри ссылку там ТАКИЕ Surprised отзывы. Я вчера начитался про страховую "СТАНДАРТ РЕЗЕРВ" с которой придется бодаться.


Спасибо - будем бодаться, что ещё делать то?



Ты доки уже сдал или ещё нет???



Заявление на 3и дня за свой счёт ща подпишу и вперёд.
S@ndal
Так на всякий случай вот тебе сайтик там все грамотно описано как что и где http://www.greycardinal.ru/how.htm
Shved-BlackFox
S@ndal писал(а):

Так на всякий случай вот тебе сайтик там все грамотно описано как что и где http://www.greycardinal.ru/how.htm



Спасиб, почитаем.
ЕЖ
расклад примерно такой
вариант 1
если железо целое (т.е нет разрывов, дырок) можно равнять
и красить
минусы при осколах будет палево (будет виден еще слой краски)
плюсы родное железо дольше живет

вариант 2
менять железо
минусы пойдет ржа рано или поздно, как ни старайся (к сожалению оцинкованное железо не продают, так как оцинковку делают только на конвейере)
не большой выход грузить чтоб положили хороший грунт и шпаклевку
и желательно проконтролировать это дело (но к сожалению, проконтролировать чаще всего просто нереально)

а насчет сервиса
я уже говорил, как у меня было, одна их работа бывает другой рознь
их нужно грузить до того как они взялись и после в случае хоть малейших косяков, и заставлять переделывать

потом сэкономить бабки можно так
закупить грунт, шпаклю, железо, в Москве (так как можно найти по нормальным ценам и выбор большой)
а делать не в Москве (так как раб сила дешевле) подбирать краску тоже лучше по месту
чтоб в случае косяков можно было найти крайнего
Hysro
Сочувствую. Есть чел, тянет, рихтует, красит, полирует. Делает здорово, берёт в разумных пределах. Правда, умотал на неделю в Турцию булки греть.
Смотри что со страховкой, если мало дадут, будем кумекать. По запчастям есть тема поискать б/у в хорошем состоянии по объявам, в Южном Порту, по Инету. Кстати, можно и в цвет попасть. Пиши если что в этот топик, буду следить.
Hysro
Кстати, под замену верхняя панель рамки или её часть. Кстати 800 уе. это с запчастями или только работа?
qwest
Есть вопрос по теме топика ко всем. После ДТП менял крыло, и делал царапанную заднюю дверь. Цвет снежная королева, краску подбирал сам на рынке. Красил с промежутком 5 дней- крыло никто отличить не может, а дверь чуть отличается цветом ... Sad Это как так получилось ??? Краска одна и та же.
Hysro
Оттенок краски зависит от настройки краскопульта (давление) и от мастерства маляра (направление и скорость движения краскопульта относительно детали). Тут практически лотерея попадёт-не попадёт в цвет. Есть еще цвета "весёлые" типа "фея", "осока".
Shved-BlackFox
ЕЖ писал(а):

расклад примерно такой
вариант 1
если железо целое (т.е нет разрывов, дырок) можно равнять
и красить
минусы при осколах будет палево (будет виден еще слой краски)
плюсы родное железо дольше живет



Не реально, фотки глянь, замена однозначно.[/quote]

ЕЖ писал(а):

вариант 2
менять железо
минусы пойдет ржа рано или поздно, как ни старайся (к сожалению оцинкованное железо не продают, так как оцинковку делают только на конвейере)
не большой выход грузить чтоб положили хороший грунт и шпаклевку
и желательно проконтролировать это дело (но к сожалению, проконтролировать чаще всего просто нереально)



Контролировать по возможности буду.

ЕЖ писал(а):

а насчет сервиса
я уже говорил, как у меня было, одна их работа бывает другой рознь
их нужно грузить до того как они взялись и после в случае хоть малейших косяков, и заставлять переделывать



Сервис занимается иномарками, меня берут только по рекомендации.

ЕЖ писал(а):

потом сэкономить бабки можно так закупить грунт, шпаклю, железо, в Москве (так как можно найти по нормальным ценам и выбор большой)
а делать не в Москве (так как раб сила дешевле) подбирать краску тоже лучше по месту
чтоб в случае косяков можно было найти крайнего



Не знаю, может быть.
Shved-BlackFox
Hysro писал(а):

Сочувствую. Есть чел, тянет, рихтует, красит, полирует. Делает здорово, берёт в разумных пределах. Правда, умотал на неделю в Турцию булки греть.
Смотри что со страховкой, если мало дадут, будем кумекать. По запчастям есть тема поискать б/у в хорошем состоянии по объявам, в Южном Порту, по Инету. Кстати, можно и в цвет попасть. Пиши если что в этот топик, буду следить.



Спасибки. Посмотрим что страховая насчитает, а потом бу смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы