Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол выпирает в бачок, в радиаторе пар...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тосол выпирает в бачок, в радиаторе пар... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:54
Ответить с цитатой

Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:07
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?


Может у тебя система завоздушина. Попробуй сначала воздух выгнать.
Открываешь печку ,крышку радиатора и газуешь, если воздух присутствует в радиаторе будут идти пузыри, и по мере необходимости доливаешь тосол.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:24
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?


Если не поможет, выгоняние воздуха, остается не так и много известных мне причин.

1. Герметичность всей системы охлаждения, частный случай посмотри на краник печки если течет, может и от туда подсасывать.
2. Нормальная крышка радиатора. (мне пришлось из за износа резинок купить новую, полное .... оказалась, мало того что пришлось работать "напильником", так еще и жесткость пружины мала была, не держала давления, пришлось резинки на старую перекинуть, а эту выкинуть)
3. Совсем грустный случай, пробой прокладки головки блока, поэтому газы попадают в систему охлаждения, при этом кажется должен еще и из трубы дым белого цвета.

Проверь первые два пункта, третий мало вероятен. Верхний патрубок радиатора не должен сплющиватся при остывании, а при нагревании если его попытаться сдавить, тосол не должен ЛЕГКО поподать в расширительный бачек.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (29 Июня 2005 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?


Кипит, это тебе на прокладку блока продырявило случаем?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:12
Ответить с цитатой

Воздух выгонял всяко - всё возвращается обратно. Насоветовали мне ещё один способ - скинуть хитрый патрубок возле коллектора и лить тосол, пока из энтого патрубка не польётся. По схеме охлаждения это действительно должно работать. Под капот ещё не успел заглянуть, как оно у меня (двигатель 2103) а так не припомню.

Про пробку цитирую: "Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Я так понял, что пробка всегда с дыркой.

Ладно, для начала разберусь с воздухом.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 12:26
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Воздух выгонял всяко - всё возвращается обратно. Насоветовали мне ещё один способ - скинуть хитрый патрубок возле коллектора и лить тосол, пока из энтого патрубка не польётся. По схеме охлаждения это действительно должно работать. Под капот ещё не успел заглянуть, как оно у меня (двигатель 2103) а так не припомню.

Про пробку цитирую: "Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Я так понял, что пробка всегда с дыркой.

Ладно, для начала разберусь с воздухом.


Нет пробка не всегда с дыркой, это разговор о впускном клапане, который впускает тосол из расширительного бачка при охлаждении ну может самую малость при нагревании (иначе зачем его называть ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ и тем более зачем он вообще там нужен если через него жидкость туда сюда гоняется) (находится посередине пробки в самом низу, у меня он подпружинен очень легкой пружиной изначально), при нагревании он закрывается и в системе создается повышенное давление до тех пор пока тосол не продавит клапан прижимаемый большой пружиной.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:31
Ответить с цитатой

http://arch.zr.ru/articles/178_11_2000.html

Теперь очередь термостата.
125 тысяч, как-никак, отработал.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic14



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:18
Ответить с цитатой

у тебя плохая пробка радиатора . меняй ее и все будет нормально. только не нарвись на брак.
Вернуться к началу
vic14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:09
Ответить с цитатой

Меня спас Владимирский термостат с импортной начинкой - менял утром под ливнем (очень нужно было). Температура как в молодости теперь.

Скорее всего, история с закипаниями закончилась.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы