Страница 1 из 1
Геннадий
Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?
salex_061
Геннадий писал(а):

Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?



Может у тебя система завоздушина. Попробуй сначала воздух выгнать.
Открываешь печку ,крышку радиатора и газуешь, если воздух присутствует в радиаторе будут идти пузыри, и по мере необходимости доливаешь тосол.
GVG
Геннадий писал(а):

Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?



Если не поможет, выгоняние воздуха, остается не так и много известных мне причин.

1. Герметичность всей системы охлаждения, частный случай посмотри на краник печки если течет, может и от туда подсасывать.
2. Нормальная крышка радиатора. (мне пришлось из за износа резинок купить новую, полное .... оказалась, мало того что пришлось работать "напильником", так еще и жесткость пружины мала была, не держала давления, пришлось резинки на старую перекинуть, а эту выкинуть)
3. Совсем грустный случай, пробой прокладки головки блока, поэтому газы попадают в систему охлаждения, при этом кажется должен еще и из трубы дым белого цвета.

Проверь первые два пункта, третий мало вероятен. Верхний патрубок радиатора не должен сплющиватся при остывании, а при нагревании если его попытаться сдавить, тосол не должен ЛЕГКО поподать в расширительный бачек.

Последний раз редактировалось: GVG (29 Июня 2005 11:50), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Геннадий писал(а):

Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(

Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...

На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.

Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?



Кипит, это тебе на прокладку блока продырявило случаем?
Геннадий
Воздух выгонял всяко - всё возвращается обратно. Насоветовали мне ещё один способ - скинуть хитрый патрубок возле коллектора и лить тосол, пока из энтого патрубка не польётся. По схеме охлаждения это действительно должно работать. Под капот ещё не успел заглянуть, как оно у меня (двигатель 2103) а так не припомню.

Про пробку цитирую: "Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Я так понял, что пробка всегда с дыркой.

Ладно, для начала разберусь с воздухом.
GVG
Геннадий писал(а):

Воздух выгонял всяко - всё возвращается обратно. Насоветовали мне ещё один способ - скинуть хитрый патрубок возле коллектора и лить тосол, пока из энтого патрубка не польётся. По схеме охлаждения это действительно должно работать. Под капот ещё не успел заглянуть, как оно у меня (двигатель 2103) а так не припомню.

Про пробку цитирую: "Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."

Я так понял, что пробка всегда с дыркой.

Ладно, для начала разберусь с воздухом.



Нет пробка не всегда с дыркой, это разговор о впускном клапане, который впускает тосол из расширительного бачка при охлаждении ну может самую малость при нагревании (иначе зачем его называть ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ и тем более зачем он вообще там нужен если через него жидкость туда сюда гоняется) (находится посередине пробки в самом низу, у меня он подпружинен очень легкой пружиной изначально), при нагревании он закрывается и в системе создается повышенное давление до тех пор пока тосол не продавит клапан прижимаемый большой пружиной.
Геннадий
http://arch.zr.ru/articles/178_11_2000.html

Теперь очередь термостата.
125 тысяч, как-никак, отработал.
vic14
у тебя плохая пробка радиатора . меняй ее и все будет нормально. только не нарвись на брак.
Геннадий
Меня спас Владимирский термостат с импортной начинкой - менял утром под ливнем (очень нужно было). Температура как в молодости теперь.

Скорее всего, история с закипаниями закончилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы