Страница 1 из 1
LuCaS_74
Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.

Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Confused Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?

Всем заранее благодарен 8-)
Владимирыч
Чувствуется, что в зажигании ты дока :grin:
Но не заморачивайся только на нём. А какой цилиндр пропускает, выяснил? Или все по очереди? Проверь компрессию, это многое даёт для размышления. Например, как вариант, негерметичность клапана (или залегание колец), при этом на высоких оборотах ничего не заметишь, если, конечно клапан совсем уж не прогорел.
Изношенные полукольца стучок дают, в основном при наборе оборотов или наоборот, при сбросе (торможении двигателем), но к пропускам вспышек в цилиндрах не приводят.
GVG
Если с зажиканием все нормально, то как вариант слишком бедная смесь на ХХ или подсос воздуха в карбе. На малых оборотах когда работает система ХХ не хватает бензина отсуда и пропуски зажигания, на больших работает главная дозирующая система и все нормально становится. Посмотри сразу на золотник карбюратора может прогорел?
Ivanych
Может быть ещё одна причина - у нас на работе уже на двух машинах такая хрень была. Если провода стоят силиконовые, то возможно внутри где есть обрыв жилы, у меня водила долго искал причину ... вроде нормально тянет, перебоев нет, а на холостых двигатель колбасит. Вообщем переставили с моей 06 на служебную сначала трамблер - всё равно калбасит (свечи он новые поставил ещё до этого, но перебои оставались), затем провода и как бабка пошептала. Вот думал свои красные провода на силикон заменить, но теперь не буду, лучше их раз в год или в два года раз буду менять опять же на красные. Кстати дефект был на силиконовых проводах черно цвета, а на другой машине белые провода стояли. На стандартных синих проводах (восмерочных) и на желтом силиконе пока такого дефекта небыло (автопарк у нас большой так что статистику можно проследить)
Ivanych
Может быть ещё одна причина - у нас на работе уже на двух машинах такая хрень была. Если провода стоят силиконовые, то возможно внутри где есть обрыв жилы, у меня водила долго искал причину ... вроде нормально тянет, перебоев нет, а на холостых двигатель колбасит. Вообщем переставили с моей 06 на служебную сначала трамблер - всё равно калбасит (свечи он новые поставил ещё до этого, но перебои оставались), затем провода и как бабка пошептала. Вот думал свои красные провода на силикон заменить, но теперь не буду, лучше их раз в год или в два года раз буду менять опять же на красные. Кстати дефект был на силиконовых проводах черно цвета, а на другой машине белые провода стояли. На стандартных синих проводах (восмерочных) и на желтом силиконе пока такого дефекта небыло (автопарк у нас большой так что статистику можно проследить)
Ivanych
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Sergey199
Слушай, а ты не пробовал переключиться с Силыча на штатную систему (контактную или бесконтактную). - Сразу будет понятно.
Карбюратор (да и сама дозирующая система) сам по себе вещь довольно инерцианная и дать таких скоротекущих изменений не может в принципе (три работают - один нет).
А свечи (высоковольтные провода) чистые/рабочие/ а может поменять на заведомо рабочие ?
По моему на холостом ходу все-таки это будет зажигание (Силыч ведь тоже из железа/кремния сделан - сломаться может).
GVG
Ivanych2106 писал(а):

Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)



Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy
Ivanych
GVG писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)



Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy



Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...
Sergey199
Слушай, а ты не пробовал переключиться с Силыча на штатную систему (контактную или бесконтактную). - Сразу будет понятно.
Карбюратор (да и сама дозирующая система) сам по себе вещь довольно инерцианная и дать таких скоротекущих изменений не может в принципе (три работают - один нет).
А свечи (высоковольтные провода) чистые/рабочие/ а может поменять на заведомо рабочие ?
По моему на холостом ходу все-таки это будет зажигание (Силыч ведь тоже из железа/кремния сделан - сломаться может).
Sergey199
Два сообщения возникают не из за связи.
Я отправлял один раз - а появилис сразу два сообщения.
Буду пробовать удалять....
GVG
Ivanych2106 писал(а):

GVG писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)



Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy



Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...



Да, действительно нет, а веть только с утра удалял свой дубль. Sad И крестик был!!!

Удалось (случайно) сдублировать сообщение, так вот на дубле крестик был (и я его удалил), а после его удаления появился и на оригинале. Мое мнение что стоит ограничение либо по времени, либо можно удалить только последние сообщение, остальные только редактировать.
LuCaS_74
Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)

Владимирыч, если клапана, так они разве хлопок не дают в карб или в глушак? Хлопков нету.

GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.

Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.

Sergey199, в первом посте все есть, с Силычем или без, с новыми свечами или старыми, с другими проводами ситуация не меняется. Но именно потому, что выхлоп явно идет с провалами тоже грешу на зажигание.

Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:
GVG
LuCaS_74 писал(а):

Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)

GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.



Проливать из шприца по стыкам осям заслонок и т.д. Можно попробовать винт качества открутить на несколько оборотов посмотреть что будет, а потом на столько же оборотов завернуть.

Цитата:

Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.

Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:



А ХОРС три месяца не гарантия, знакомый карбюраторщик очень сильно отговаривал от русского селикона.
anpilot
Вот и у меня такая-же беда. Троит на холостом ходу, с 3 свечи снимаешь провод работа двигателя не меняется, снял головку блока, прогорели два калапан, на 2 и 3 цилиндре, заменил притер, собрал, нечего не изменилось, поменял свечи, провода, трамблер, никакого результата, уже весь измучился, тянет нормально 130 по трассе идет, движок 01 - 1200. Че делать????
roman83
LuCaS_74 писал(а):

Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.

Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Confused Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?

Всем заранее благодарен 8-)



.....впринципе у меня аналогичная ситуация......кстати неизвестно,Э что при 1500 и выше, эти пропуски не исчезают.....там ведь и просто не обнаружишь...не по стробоскопу, не по выхлопу....сливается све.....
....а кстати вначале грешил на стробоскоп.....но раз и у вас такое бывает......правда заметил это только на первом цилиндре....если сегодня дождина прекратиться, то попробую и на остальных.....
.....коммутатор менял(другой валялся в багажнике) - та же ситуация....трамблер новый....провода силиконговые Tesla новые.....сегодня кстати попробую старые поставить, может что-то измениться(опять же, если погода позволит).......
...а вот кстати катушка не может быть тому виной......вроде как хватает, хватает заряда, а потом раз - и не хватило.....из нее же все не высасывается....какая то энергия остается.....
LuCaS_74
Значит катаю отчетец :wink:
По случаю попробовал новый трамблер и коммутатор. Троит Sad
Еще разок поперетыкал провода, даже два сразу со свечей снимал - колбасит в том же духе.
Снял нафиг весь газ от карба, колбасит!
Заметил странную особенность, частота этих случайных биений похоже никак не зависит от оборотов!!!
Ептить, куда еще кинуться?
Поехал к знакомому мастеру, прикинулся чайником.
Не нашли ничего, зато измерили компрессию. Везде ровно, разброс не наводящий ни на какие выводы.
Зато сошлись во мнении, что это все-таки зажигание и мне не мерещится. Мастер предположил про клапан. Или седло разбилось маленько или сам прогорел чуток, вот и выпускает иногда воздух, когда ему захочется.

Попутно пощупали откуда звон при езде внятяг. Труба, которая передает от коробки тягу к заднему мосту свободно вращается градусов на 30!!! Вот и когда задевает в итоге детали внутри моста, раздается звон. Мужик говорит чуть ли не нормально это для ТАЗа, хз. Пошевелили еще крестовинки - люфтец около 1мм есть Sad
С этим-то что делать, вывод был - ездить можно, но этот свободный ход на мой взгляд огромен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы