Страница 1 из 1
tranzit1973
Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?
tranzit1973
Пардон, нашел:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/10/16/44150

Хотя это устаревшая инфа...
Может кто знает поновее.
Ivanych
Пока спрос будет будут выпускать, а спрос будет ещё лет 5-7 это точно, т.к. в прошлом году по объемам выпуска классика заняла первое место в России, да и не отработавшее свой ресурс оборудование какой смысл выкидывать???
Dilovar
tranzit1973 писал(а):

Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?



:grin: :grin: :grin: Какой то оптимистический прогноз - думаю к этому году ВАЗ прекратит свое существование...
Ivanych
Dilovar писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?



:grin: :grin: :grin: Какой то оптимистический прогноз - думаю к этому году ВАЗ прекратит свое существование...



Ну не гони волну на ВАЗ..., мы же не все в Москве живем и хорошую з/пл получаем. Very Happy
Kirgudu
tranzit1973 писал(а):

Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?



Загнется как только цена на Клсскику с инжектором в плотную подберется к младшим зубилкам. А это уже практически произошло. Еще пол годика и спрос упадет.
cherokee
Kirgudu писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?



Загнется как только цена на Клсскику с инжектором в плотную подберется к младшим зубилкам. А это уже практически произошло. Еще пол годика и спрос упадет.



Недавно инфа проскакивала по ТВ, что классику скоро снимут, чуть ли не в начале 2006-го, поскольку введут нормы Евро-сколько-то.
roman83
cherokee писал(а):

Kirgudu писал(а):

tranzit1973 писал(а):

Когда-то проходила инфа, что к 2007 году ВАЗ прекратит выпуск классики. Но что-то я не могу найти ничего. Просто интересно, может кто видел официальную информацию?



Загнется как только цена на Клсскику с инжектором в плотную подберется к младшим зубилкам. А это уже практически произошло. Еще пол годика и спрос упадет.



Недавно инфа проскакивала по ТВ, что классику скоро снимут, чуть ли не в начале 2006-го, поскольку введут нормы Евро-сколько-то.



......оборудование то во многом уже выработало свой ресурс......с завода уже идут машины с кривыми крыльями .....прессы то уже старые....но все равно штампують..............на самом деле, соглассен с высказыванием......её будут делать, пока спросс есть....а спросс есть.....ну какую еще машину купишь новую за 4000............так что я не вижу пока ничего, чтобы угрожало производстве классики........а насчет норм....да все как всегда решат......в России же все таки живем, где нет нерешаемых вопросов.....
Гаврилыч
В гаражах будут собирать.
Cherry70
Гаврилыч писал(а):

В гаражах будут собирать.


Это точно - так что не торопитесь выбрасывать документы на старую классику. Они могут возрости в цене.
Влад-21074
Никогда. :-D
Росиия - это не только Москва (слава Богу). Не все еще топчут клаву и не у всех инет. Не все продвинутые. У нас 70% населения живет в сельской местности, поэтому для них лучше шохи не существует машины в принципе т.к. сосед дядя Вася за пузырь самогона может ее починить, плюс еще сами ТАЗоводы, как правило, технически грамотные люди (жизнь заставит) Very Happy
Ivanych
roman83 писал(а):


......оборудование то во многом уже выработало свой ресурс......с завода уже идут машины с кривыми крыльями .....прессы то уже старые....но все равно штампують..............на самом деле, соглассен с высказыванием......её будут делать, пока спросс есть....а спросс есть.....ну какую еще машину купишь новую за 4000............так что я не вижу пока ничего, чтобы угрожало производстве классики........а насчет норм....да все как всегда решат......в России же все таки живем, где нет нерешаемых вопросов.....



Ну ресурс то у него ещё остался... в основном в СССР срок службы станков до полного износа определялся 50 годами (хотя аммортизационные отчисления были и 10%, но фактически все здания строились под конкретное оборудование, а так как у зданий срок аммортизации был на уровне 2% процентов, то получаем как раз эти 50 лет). Америка вовремя развалила СССР, т.к. в середине 90-х должна была быть проведена глобальная реконструкция народного хозяйства, т. к. именно в 90-е года должно было полностью износится и станко строительное и прочее оборудование которое было введено в эксплуатацию после войны (а именно после войны было введено в эксплуатацию очень много оборудования, в т.ч. и вывезенного из Германии). Так что реально оборудование, на котором изготавливается классика должно износится только к 2020 году (введено в эксплуатацию 1970 году), а оборудование это не только штампы и как следствие кузовные панели, это ещё и мосты и двигатели и КПП, т.е. станки, литейное производство... Вот с мостами начали проявляться проблемы - гудят сволочи, хотя раньше эта была одна из самых беспроблемных частей авто (я думаю это следствие износа оборудования на котором их делают)...а вот двигатели и сейчас ходят по 200 тыс, так что ресурс я думаю у этого оборудования ещё есть
tranzit1973
Ivanych2106 писал(а):

да и не отработавшее свой ресурс оборудование какой смысл выкидывать???



Зачем выкидывать? Можно передать (за немалые деньги!) в страны третьего мира. Короче туда, где нет норм ЕВРО.
Влад-21074
Ivanych2106 писал(а):

roman83 писал(а):


......оборудование то во многом уже выработало свой ресурс......с завода уже идут машины с кривыми крыльями .....прессы то уже старые....но все равно штампують..............на самом деле, соглассен с высказыванием......её будут делать, пока спросс есть....а спросс есть.....ну какую еще машину купишь новую за 4000............так что я не вижу пока ничего, чтобы угрожало производстве классики........а насчет норм....да все как всегда решат......в России же все таки живем, где нет нерешаемых вопросов.....



Ну ресурс то у него ещё остался... в основном в СССР срок службы станков до полного износа определялся 50 годами (хотя аммортизационные отчисления были и 10%, но фактически все здания строились под конкретное оборудование, а так как у зданий срок аммортизации был на уровне 2% процентов, то получаем как раз эти 50 лет). Америка вовремя развалила СССР, т.к. в середине 90-х должна была быть проведена глобальная реконструкция народного хозяйства, т. к. именно в 90-е года должно было полностью износится и станко строительное и прочее оборудование которое было введено в эксплуатацию после войны (а именно после войны было введено в эксплуатацию очень много оборудования, в т.ч. и вывезенного из Германии). Так что реально оборудование, на котором изготавливается классика должно износится только к 2020 году (введено в эксплуатацию 1970 году), а оборудование это не только штампы и как следствие кузовные панели, это ещё и мосты и двигатели и КПП, т.е. станки, литейное производство... Вот с мостами начали проявляться проблемы - гудят сволочи, хотя раньше эта была одна из самых беспроблемных частей авто (я думаю это следствие износа оборудования на котором их делают)...а вот двигатели и сейчас ходят по 200 тыс, так что ресурс я думаю у этого оборудования ещё есть



Дело в том, что при Коммунизме закладывали нечеловеческие запасы прочности в промышленное оборудование. Что мы можем наблюдать на других примерах и отраслях народного хозяйства.

Т.н. алигархи не создали пока ничего. Они только потребляют и снимают сливки с того, что заложили коммунисты 20 - 50 лет назад, при этом в оборудование ничего не вкладывают. Если серьезно, я считаю, что ВАЗ проживет еще лет 10, не больше. Массовый наплыв иномаров поставит на совавтопроме крест.
FreiDer
Если менеджеры на вазе ещё не выжили из ума, то классике быть еще лет 5 как минимум. Спрос рождает предложение - это ещё в школе все проходили (ну или почти все). Лично я пока себе весьма смутно представляю ВАЗ без "классической" серии.
З.Ы. И нехрена 6-ку ИЖу отдали...
Unbeliever
Согласен с Влад-21074. Ведь сдохла же наша неконкурентоспособная электроника, сдохнет и автопром. И будет "щастье" Sad Хотя я и предпочитаю иномары.
morgion
Unbeliever писал(а):

Согласен с Влад-21074. Ведь сдохла же наша неконкурентоспособная электроника, сдохнет и автопром. И будет "щастье" Sad Хотя я и предпочитаю иномары.


Ну- про электронику я бы так не говорил. Были и ооочень хорошие примеры.
Например электронные лампы ( не смейтесь- все хорошие студийные усилители (ну почти все) - ламповые) были очень хорошие. Даже гдето в инете видел инфу что на каком-то заводе буржуи закупают эти лампы.
Или например советские колонки и динамики. (Колонки естественно деревянные). Тоже были достаточно хороши.
Мне кажется электроника сдохла из-за
1. Нет разработок.
2. Технологический процесс ухудшился (нефиг бухать на работе, как говориться)
3. Не было нормальных маркетологов да и менеджмент нулевой.
Sniper_gf
morgion писал(а):

Unbeliever писал(а):

Согласен с Влад-21074. Ведь сдохла же наша неконкурентоспособная электроника, сдохнет и автопром. И будет "щастье" Sad Хотя я и предпочитаю иномары.


Ну- про электронику я бы так не говорил. Были и ооочень хорошие примеры.
Например электронные лампы ( не смейтесь- все хорошие студийные усилители (ну почти все) - ламповые) были очень хорошие. Даже гдето в инете видел инфу что на каком-то заводе буржуи закупают эти лампы.
Или например советские колонки и динамики. (Колонки естественно деревянные). Тоже были достаточно хороши.
Мне кажется электроника сдохла из-за
1. Нет разработок.
2. Технологический процесс ухудшился (нефиг бухать на работе, как говориться)
3. Не было нормальных маркетологов да и менеджмент нулевой.


Думаю что ещё помог тот факт, что импортная электроника была большим дефицитом, а когда она стала доступна, люди стали брать только её, тем самым завалив все наши заводы никому не нужной техникой.
morgion
Sniper_gf писал(а):


Думаю что ещё помог тот факт, что импортная электроника была большим дефицитом, а когда она стала доступна, люди стали брать только её, тем самым завалив все наши заводы никому не нужной техникой.

'
Конечно! Тем более у нас не было "человеческой" техники. Вот и покупали то, что было красивым, хорошо работало, было в хорошей упаковке, да ещё и буржуйским! Хотя наша тоже хорошо работала (к сожалению не вся), но была в плохой упаковке, была не буржуйской, и не всегда красиво выглядела... 8(
А ещё причина (основная)- кривая экономика, кризисы...
zan
tranzit1973 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

да и не отработавшее свой ресурс оборудование какой смысл выкидывать???



Зачем выкидывать? Можно передать (за немалые деньги!) в страны третьего мира. Короче туда, где нет норм ЕВРО.



В какие-какие страны ? А мы кто есть ? Где-то на 120-121 месте из 160. Насчет Евро 2,3,4 вообще не понимаю. Половина "авто" ездит с картерными газами под капотом. А грузовой транспорт с автобусами ? Вообще ни каким нормам, не то что евро-2. Даже крупнейшие компании на таком дерьме грузы возят, что рассуждать о каких-то нормах вообще не приходится. Ну зажмут легковушки, народ у нас терпеливый, а с этими что ? В Германии, например, наоборот за дизеля взялись, фильтры на выхлоп собрались ставить, а ведь ихние дизеля с нашими не сравнить.
tranzit1973
Братцы, никто вчера не смотрел ВЕСТИ+ (Россия)? Там было что-то про то, что должны все автозаводы снять карбюратор. Мне удалось посмотреть только конец передачи.
Товарищ Т.
tranzit1973 писал(а):

Братцы, никто вчера не смотрел ВЕСТИ+ (Россия)? Там было что-то про то, что должны все автозаводы снять карбюратор. Мне удалось посмотреть только конец передачи.



дык эта... Классику же делают инжекторную, чтобы евро-2 соответствовала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы