Страница 1 из 1
Samilin
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.
nick-2
Судя по симптомам. Форсунки впрыска травят и топливо в цилиндры вытекает. При включении зажигания происходит что-то типа дитонации. И потом машина плохо заводится. Смотри систему впрыскатоплива.
kruso
Samilin писал(а):

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.


Такая же фигня бывает, но очень редко. Особенно проявляется в жару. Только не 30 секунд, а примерно 5-7 секунд стартер крутит в холостую, потом нормально схватывает. Пока не могу найти причину. И не уверен, что щелчек под капотом, но щелкает громко. Явно не реле, хотя и его менял (реле бензонасоса).
Sergey_16V
Samilin писал(а):

Здравствуйте!. Подскажите пожалуйства, у меня проблема при повороте ключа зажигания под капотом слышно глухой удар, и потом машина не может завестить секунд 30, удар слышно через раз.
что может быть ???? и как лечиться.

Машина б/у? Адсорбер не работает или перепрошита криво. Смотри поиском. Могут быть проблемы с ДМРВ и впускной коллектор тоже не железный.
chis2k
Практически 100% - это датчик положения коленвала. И, ИМХО, система впрыска тут ни при чем
Samilin
Всем спасибо! Это был стартер вчера он сдох. по гарантии поменяли.
Дюжина
Стартер???
Сран-на ...
По любому, на него не должно подаваться питание при вкл. зажигания. Не хочу тебя огорчать, но продолжение следует.
Я бы склонился к версиям Sergey_16V и chis2k. С оговоркой, что происходит не детонация, а поджиг паров топлива от сработавшей свечи.

2 chis2k
Оъясни, причём здесь ДПКВ и почему ты исключил его из системы впрыска?
Anatol_2115
Samilin писал(а):

Всем спасибо! Это был стартер вчера он сдох. по гарантии поменяли.


Странно всё это, тогда уже не стартер, а замок (если конечно удар металический) который при включении зажигания чуть замыкает стартерный контакт, а вероятнее всего конечно взрыв паров, либо в цилиндре, либо в ресивере, как уже писали.
kruso
Стартер, наверно сдох из-за того, что крутил каждый раз по 30 сек. Думаю дефект еще проявиться. Во всяком случаи, у меня звук не металлический, а именно глухой удар, как у автора ветки. На счет взрыва, - как все это проверить? Сегодня опять жара и уже разок такое повторилось. Ошибок нет, лампа не горит. Пока забил на это, т.к. проявляется редко. Просто скоро на юга, и чего то стремно. И на счет дкв, если можно, по конкретнее? Там вроде щелкать нечему. Хотя, то что не сразу заводится, - может правда в нем дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы