Страница 1 из 1
ЕЖ
Собственно нужно Профессиональное объяснение
Таковая явления

Вставляю копрессиометр
Тапку в пол
Крутим движок пока крутит стартер давление 11-12
Выключаем стартер последний оборот КШМ давление 14-15

Объясните в чем прикол Confused Confused Confused
Кир-кук
ЕЖ,а другим"градусником" замерить не пытался?
ЕЖ
Да пытался даже писал когда-то в теме про убийство ДМРВ
Этот Я этот купил после первой попытки замерить (чужим)

тут на Ахтунге типа хотел посмотреть
Че за ботву я купил так как при первом замере он мне вообще показал за 16 атм (но движок был холодный)

Мы там (на Ахтунге) не большим советом поняли, что при помощи моего градусника
можно не хило поколдовать (это просто находка для сервиса)
наши попытки дали, пишу для мозга
8-9 атм (в горшке 102) так и 10-11 атм (у Пары 3 кола пробег 186 тыс)
10-11 атм (в горшке 103) так и 12-14 атм ( у меня пробег 62 тыс)
движки были теплыми (у меня даже относительно горячий)

причем этот скачек явно заметен при последнем обороте КШМ
когда стартер уже не крутит
в любом случае он же из за чего-то он подскакивает на 1-2 атм(вот в чем вопрос)
Bamigot
странно..., я только вчера мерил на своей 2112, так во всех ровно 14 (пробег 80 т.км) никакого скачка не было. Попробуй другим компрессометром померить.
ЕЖ
А мерил Ты
или Ты стартер крутил
посмотри сколь показывает пока крутит стартер
и сколько при последнем обороте КШМ

Мне не понять откуда
Берется 11-12-13-14-15 атм
Ваз шепчет про 103 степень сжатия 10.5
для 102 степень сжатия 9.8
Bamigot
ЕЖ писал(а):

А мерил Ты
или Ты стартер крутил
посмотри сколь показывает пока крутит стартер
и сколько при последнем обороте КШМ



я мерил, всё равномерно без каких-то скачков в конце

ЕЖ писал(а):

Мне не понять откуда
Берется 11-12-13-14-15 атм
Ваз шепчет про 103 степень сжатия 10.5
для 102 степень сжатия 9.8



так степень сжатия и компрессия это разные вещи.
Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
А компрессия - это давление, образуемое поршнем.

Наверное поэтому.
dixie
Степень сжатия это минимальное давление на исправном движке, если меньше указанного нужно задумыватся о ремонте, если больше то замечательно. А вот почему скачек давления это почитать надо, возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально. Хотя я тоже не наблюдал скачков на последнем обороте.
Кир-кук
ЕЖ,ничего там в последний оборот не подскакивает.
16кл.просто долго качается-это да.Потолок компресса 15.
На 8кл.быстрее-14.
ЕЖ
Bamigot
Объясни мне как Дауну
Что за крутые выражения
    Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
    А компрессия - это давление, образуемое поршнем
так чтоб мне с моими 3 классами можно было понять
(или типа расчетная и реальная)
а если расчетная меньше чем реальная то движок не долгий жилец (однако Smile )



и моем мозге
как-то больше вяжется
такое мнение от dixie
    возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально.
Bamigot
ЕЖ писал(а):

Bamigot
Объясни мне как Дауну
Что за крутые выражения

    Степень сжатия - отножение V хода поршня к V камере сгорания.
    А компрессия - это давление, образуемое поршнем
так чтоб мне с моими 3 классами можно было понять
(или типа расчетная и реальная)
а если расчетная меньше чем реальная то движок не долгий жилец (однако :-) )



и моем мозге
как-то больше вяжется
такое мнение от dixie
    возможно как-то связано с положением клапанов, когда движек крутится клапана открываются-закрываются воздух движется в камере и давление усредненное, а на последнем обороте движек останавливается в самой тяжелой точке, то-есть когда клапана закрыты и давление в камере максимально.



почитай здесь: http://chiptuner.ru/faq.php пункт 19
21120
Многих смущает неравенство степени сжатия и компресии, тут дело вот в чем.
Степень сжатия - это есть отношение объемов цилиндра в НМТ и ВМТ. Тут вроде все понятно.
К примеру пусть степень сжатия по паспорту равна 10.
Теперь - что получается при замере компрессии: засасывается воздух, давление этого воздуха естественно равно 1 атмосфере, далее этот воздух сжимается внутри цилиндра в 10 раз.
Казалось бы давление должно возрасти аккурат в 10 раз, вроде физику все проходили, при неизменной температуре давление обратно пропорционально объему, и т.д. и т.п.
Заковыка в том, это только при неизменной температуре, а при сжатии температура сжимаемого воздуха тоже, зараза, растет. Отсюда и дополнительное увеличение давления за счет роста температуры.
Теперь по поводу сабжа - собственно тут уже все написали, мне только удивительно существование приборов, на которых этот эффект не проявляется, может, электронные какие-нть (пьезо-, би-, ... хз какие-нть еще)? На обычных механических манометрах эффект просто обязан проявляться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы