Страница 1 из 1
Оливер
Привет всем! Недавно стал замечать, что при нормальной езде, температура ОЖ -выше 90 и стал чаще включаться вентилятор. Сомнений не было- термостат не открывается полностью!

Купил новый....Поставил...начал "подключать" шланги, а одно шланга то и НЕТ! Confused Смотрю на старый термостат, а там такого штуцера НЕТ! Confused Пришлось проявить свежее решение ( у меня мастер от Бога) заглушить его. Все стало нормально :-D -радиатор заработал.Температура около 90. А вот что это за штуцер так и не понял. Поэтому прошу всех при покупке термостата - загляните под капот- не помешает.
( покупал для 16 кл).
nikonor_a
У меня было еще смешнее. я взял старый термостат в магазин, сравнил иго с новым, вроде такой. потом поставил все шланги на него, а одного не хватает. пришлось тоже заглушить. я так думаю это термостат нового образца.
Petrov_kamensk
надо было не на термостате глучить а на коллекторе, тогда все преимущества новой конструкции работали бы в полную силу.
Вахтанг
Я сделал ещё проще... Smile Когда у меня были теже траблы, грелась до 100 и не охлаждалась. По приходу в магазин я как раз увидел 2 термостата, соответственно я не посмотрел какой у меня. Я не стал покупать его в сборе, я купил просто отдельно термо-регулятор. Он крепится тремя винтами под шестигранник. И всё !!! 2 шланга, 3 винта - и машинка здорова Wink)
Petrov_kamensk
хорошо когда есть возможность купить любой элемент, но старый стоит дороже, причем в момент когда старых небыло совсем и цена на них взлетела до уровня термостата в сборе.
то мой выбор думаю понятен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы