Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
загорелась лампа Чек инжейн и лампа давления масла...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> загорелась лампа Чек инжейн и лампа давления масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:42
Ответить с цитатой

привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
Вернуться к началу
ural8



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:47
Ответить с цитатой

А двигатель до/после не мыл? на мойке помыл двигатель, на следующий день загорелся чек и лампа давления масла. Прошло само сабой.
_________________
Бизнес...ссылка ниже
https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=14327
Вернуться к началу
ural8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:04
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?


Что-то ты путаешь! То, что НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ - это лампа УРОВНЯ масла, а давление показывается на приборке (красная маслёнка). То, что она загорелась - это нормально, так всегда бывает при повторной заводке, т.к. масло не успевает стечь в картер.
А вот СЕ нужно смотреть на дианостике или ждать пока сама погаснет, если ошибка была "случайная".
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beige



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

то же самое было .... стояла машинка сильно наклоненной на правый бок целую ночь...
_________________
Вернуться к началу
Beige сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:25
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
Резко - насколько я понимаю, это бросив сцепление, дергаясь и заглохнув. Масленка - объяснили. А СЕ либо само пройдет, либо сними клемму с АКБ на 10 и более сек.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 960



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Советский Союз
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 14:47
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?

Датчик уровня масла смотри. Наверное не снимал когда масло менял?
Пожалуйте на замену Very Happy !

_________________
УРА !!!
Вернуться к началу
Дмитрий 960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 15:24
Ответить с цитатой

доехал до гаража заглушил с горящей ламочкой чек инжейн и больше не смог завести! поменял ДМРВ РХХ ДПДЗ и все равно не заводиться!
все датчики рабочие! машинка заводиться колбаситься на оборота 500-600 и через 5 секунд глохнет!
так и оставил возле гаража ее
3 дня назад меняли с мастером ремень ГРМ! всё после работало в норме! могли сбить зажигание?
что делать?*
Вернуться к началу
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 19:46
Ответить с цитатой

HI!
Сашка Халтурин писал(а):
доехал до гаража заглушил с горящей ламочкой чек инжейн и больше не смог завести! поменял ДМРВ РХХ ДПДЗ и все равно не заводиться!
все датчики рабочие! машинка заводиться колбаситься на оборота 500-600 и через 5 секунд глохнет!
так и оставил возле гаража ее
3 дня назад меняли с мастером ремень ГРМ! всё после работало в норме! могли сбить зажигание?
что делать?*


Ех.. сколько народу говорили, не пожалейте ОДИН раз штуку рублей, купите самый простенький БК с возможностью диагностики и 90% вопросов с загоревшимся "чек энжи" будут решены собственными силами...

З,Ы, На диагностику что за ошибка горит. На крайний случай найди приятеля с БК (подсоединить 5 минут) посмотри код ошибки.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 22:08
Ответить с цитатой

блин да что за фигня! я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! я так и оставил ее возле гаража! ушёл домой и пришёл через 3 часа! сел в машину и бл..ь, она завелась с полпинка!!!!
я в шоке что за ж#@а такая? подъехал к соседу, он грит ездил днём па лужам, я грю ездил, ну и вот чото куда может попало, а просохло и паехала!
и вот я весь вечера стал ездить! заметил что когда на ХХ обортах савсем чуть чуть гаску дашь, обороты поднимуться до 1000 и падают до 400! и при трогании с подгазовыванием стала такая ж#@а! и ДАЖЕ ГЛОХНЕТ + к тому же я за вечер км 50 проехал и точно вырос расход! я заливал до етого 15 литров, проехал 110 и уже лампа моргает! а расход был около 8 литров!
что ещё поменять нада? завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!
Вернуться к началу
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 06:09
Ответить с цитатой

HI!
Сашка Халтурин писал(а):
<мат вырезан> я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! *** завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!


3 штуки это ещё не ВСЕ датчики Wink.

Ты забыл про ДПКВ - при его глюках точно не заведешь двигатель.
ещё есть куча датчиков. почитай факи.

З.ы. Всётаки купи БК с диагностикой не пожалеешь.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 07:54
Ответить с цитатой

вообщем поехал я на диагностику, ждите результатов Sad
Вернуться к началу
argent1342



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:00
Ответить с цитатой

Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...
Вернуться к началу
argent1342 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:18
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
блин да что за фигня! я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! я так и оставил ее возле гаража! ушёл домой и пришёл через 3 часа! сел в машину и бл..ь, она завелась с полпинка!!!!
я в шоке что за ж#@а такая? подъехал к соседу, он грит ездил днём па лужам, я грю ездил, ну и вот чото куда может попало, а просохло и паехала!
и вот я весь вечера стал ездить! заметил что когда на ХХ обортах савсем чуть чуть гаску дашь, обороты поднимуться до 1000 и падают до 400! и при трогании с подгазовыванием стала такая ж#@а! и ДАЖЕ ГЛОХНЕТ + к тому же я за вечер км 50 проехал и точно вырос расход! я заливал до етого 15 литров, проехал 110 и уже лампа моргает! а расход был около 8 литров!
что ещё поменять нада? завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!



У меня было примерно так же. То заводится -то ни в какую. Сервисмены 3 часа копались - ничего не смогли сделать. То давление в рампе нет, то есть. То РХХ работает - то нет. Потом вообще перестала заводиться.
Мне ремонт встал в 130 рублей Smile
ДПКВ глючил, а потом сдох.

Кстати, 100% рабочих датчиков не бывает Smile

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

ну вот драсти! приехал я с диагностики
начну с хорошего! все датчики в норме ДМРВ РХХ ДПДЗ ОЖ итд всё работает! все шаги в норме все графики в норме, расходы воздуха в норме
плохое- когда мастер вывел на диаграму работу с перегазовкой, и на экране где изменялся угол опережения зажигания (УОЗ) при дросселировании он бы В МИНУСЕ, ТОЕСТЬ -13, -20 градусов!!!!!!!!!!!! Shocked
он такой в непонятках давай смотреть прошивали или нет! сказал что пршивали так как уже стоит 101 градус на включение вентилятора! машина 2001 года! обеднёная смесь и завышеное СО
я сказал что там сразу после как пригнали снимали нейтрализатор! он сказал что сняли и криво настроили!
на счёт то что она глохнет и обороты не держит,виноват засранный дроссельный узел!
вопщем он сказал нада перешивать прогу! потому что не прально что то там! и ещё проверил давление в рампе! оно не держиться сразу стравливает! проверил перепускной клапан он нормльно фунциклирует!
видимо это сама прошивка стравливает давление!
вот , что скажите?
чем прошивать мне машинку?! хотя она пробегала так с 2001 года!
и ещё мастер сказал изза отрицательного УОЗ, потеря мощности и увеличенный расход!
помогите
Вернуться к началу
Гость



Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:54
Ответить с цитатой

argent1342 писал(а):
Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...


ДПКВ рабочий! мастер проверил!
я не на сервис ездил, а просто к соседу! он в фирме работает автомастером! уважаемый человек, у самого десятка 16 кл! ккак бы все мужики с гаражей у него делаются! он провереный, я к нему когда была девятка тоже ездил! нареканий нет!

я вот менял ремень ГРМ, но мы всё правильно обратно поставили !по 2 метками на шкивах валом, и одной метки на калевалу. изза этого может зажигание сбиться?
а модуль может быть виноват что УОЗ отрицательный! мне сказали что может быть 0 градусов но на крайняк -2-4! но не -20! чувсуется большой провал это точно!
Проверил датчик детонации, он рабочий но при резком давлении в пол даже малейшой детонации нету!! опять же изза отриц УОЗ
виновата прошивка,отходила сваё!
каким январём прошивать?, стоял 5,1, прошивать то я точно буду!
Вернуться к началу
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 12:50
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
ну вот драсти! приехал я с диагностики
начну с хорошего! все датчики в норме ДМРВ РХХ ДПДЗ ОЖ итд всё работает! все шаги в норме все графики в норме, расходы воздуха в норме
плохое- когда мастер вывел на диаграму работу с перегазовкой, и на экране где изменялся угол опережения зажигания (УОЗ) при дросселировании он бы В МИНУСЕ, ТОЕСТЬ -13, -20 градусов!!!!!!!!!!!! Shocked
он такой в непонятках давай смотреть прошивали или нет! сказал что пршивали так как уже стоит 101 градус на включение вентилятора! машина 2001 года! обеднёная смесь и завышеное СО
я сказал что там сразу после как пригнали снимали нейтрализатор! он сказал что сняли и криво настроили!
на счёт то что она глохнет и обороты не держит,виноват засранный дроссельный узел!
вопщем он сказал нада перешивать прогу! потому что не прально что то там! и ещё проверил давление в рампе! оно не держиться сразу стравливает! проверил перепускной клапан он нормльно фунциклирует!
видимо это сама прошивка стравливает давление!
вот , что скажите?
чем прошивать мне машинку?! хотя она пробегала так с 2001 года!
и ещё мастер сказал изза отрицательного УОЗ, потеря мощности и увеличенный расход!
помогите


Нужно сначала разобраться с давлением топлива, прошивка ничего не стравливает, пусть ищет, куда уходит бензин. Может быть безонасос при смерти, и не создаёт нужное давление, отсюда и потеря мощности.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jury



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Новосибирск
Авто: 21103-03-13
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 13:22
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
argent1342 писал(а):
Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...


ДПКВ рабочий! мастер проверил!
я не на сервис ездил, а просто к соседу! он в фирме работает автомастером! уважаемый человек, у самого десятка 16 кл! ккак бы все мужики с гаражей у него делаются! он провереный, я к нему когда была девятка тоже ездил! нареканий нет!

я вот менял ремень ГРМ, но мы всё правильно обратно поставили !по 2 метками на шкивах валом, и одной метки на калевалу. изза этого может зажигание сбиться?
а модуль может быть виноват что УОЗ отрицательный! мне сказали что может быть 0 градусов но на крайняк -2-4! но не -20! чувсуется большой провал это точно!
Проверил датчик детонации, он рабочий но при резком давлении в пол даже малейшой детонации нету!! опять же изза отриц УОЗ
виновата прошивка,отходила сваё!
каким январём прошивать?, стоял 5,1, прошивать то я точно буду!

Я чет ни понимаю... А как прошивка может "отходить свое" ? Surprised
Вернуться к началу
Jury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 15:41
Ответить с цитатой

я тож думаю на насос! ну а почему тогда при нажатии на газ ОЗУ принимает отрицательные!!! значения?
а что было мало случаев при перепрошивке спустя некоторое время все мазги начинали тупить?
а за обратку что отвечает ещё? если перепускной в рабочем состоянии?
и почём нынче новый бензонасос или его какие то части?!
Вернуться к началу
Гость



Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 07:44
Ответить с цитатой

привет, вчера вечером промыл весь дроссельный узел,всё делаеться лехко. грязи и песка каково то было там оч много! я весь баллон для очистки вылили туда! работа напомнила чистку карбюратора;) ну и вроде как бы стала получше! держит обороты и как не пытался заглушить ее ,всё вроде тьфу тьфу гут! хотя ездил тока по гаражам
ещё и поменял бачок ОЖ на новый образец,буду надеяться на лучшее!

теперь жду очереди на повторную диагностику и скорее прошивку
отчёт напишу
Вернуться к началу
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 16:39
Ответить с цитатой

Ну и где отчет ? Иных уж нет, другие далече ?
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы