Страница 1 из 1
привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?
ural8
А двигатель до/после не мыл? на мойке помыл двигатель, на следующий день загорелся чек и лампа давления масла. Прошло само сабой.
MikRo
Сашка Халтурин писал(а):

привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?



Что-то ты путаешь! То, что НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ - это лампа УРОВНЯ масла, а давление показывается на приборке (красная маслёнка). То, что она загорелась - это нормально, так всегда бывает при повторной заводке, т.к. масло не успевает стечь в картер.
А вот СЕ нужно смотреть на дианостике или ждать пока сама погаснет, если ошибка была "случайная".
Beige
то же самое было .... стояла машинка сильно наклоненной на правый бок целую ночь...
Sergey_16V
Сашка Халтурин писал(а):

привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?

Резко - насколько я понимаю, это бросив сцепление, дергаясь и заглохнув. Масленка - объяснили. А СЕ либо само пройдет, либо сними клемму с АКБ на 10 и более сек.
Дмитрий 960
Сашка Халтурин писал(а):

привет! неделю назад я менял масло! уровень утром смотрел был в норме! сеня просто тронулся с места резко и загорелась чек инжейн! потом смотрю на панели сигнализации( НЕ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ) загорелась лампа низкого давления масла!
поехал сразу в гараж но ничё нового ни подтёков ничё не нашёл! уровень масла в норме! а лампы горят!
шо делать?


Датчик уровня масла смотри. Наверное не снимал когда масло менял?
Пожалуйте на замену Very Happy !
доехал до гаража заглушил с горящей ламочкой чек инжейн и больше не смог завести! поменял ДМРВ РХХ ДПДЗ и все равно не заводиться!
все датчики рабочие! машинка заводиться колбаситься на оборота 500-600 и через 5 секунд глохнет!
так и оставил возле гаража ее
3 дня назад меняли с мастером ремень ГРМ! всё после работало в норме! могли сбить зажигание?
что делать?*
komatoz
HI!
Сашка Халтурин писал(а):

доехал до гаража заглушил с горящей ламочкой чек инжейн и больше не смог завести! поменял ДМРВ РХХ ДПДЗ и все равно не заводиться!
все датчики рабочие! машинка заводиться колбаситься на оборота 500-600 и через 5 секунд глохнет!
так и оставил возле гаража ее
3 дня назад меняли с мастером ремень ГРМ! всё после работало в норме! могли сбить зажигание?
что делать?*



Ех.. сколько народу говорили, не пожалейте ОДИН раз штуку рублей, купите самый простенький БК с возможностью диагностики и 90% вопросов с загоревшимся "чек энжи" будут решены собственными силами...

З,Ы, На диагностику что за ошибка горит. На крайний случай найди приятеля с БК (подсоединить 5 минут) посмотри код ошибки.
блин да что за фигня! я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! я так и оставил ее возле гаража! ушёл домой и пришёл через 3 часа! сел в машину и бл..ь, она завелась с полпинка!!!!
я в шоке что за ж#@а такая? подъехал к соседу, он грит ездил днём па лужам, я грю ездил, ну и вот чото куда может попало, а просохло и паехала!
и вот я весь вечера стал ездить! заметил что когда на ХХ обортах савсем чуть чуть гаску дашь, обороты поднимуться до 1000 и падают до 400! и при трогании с подгазовыванием стала такая ж#@а! и ДАЖЕ ГЛОХНЕТ + к тому же я за вечер км 50 проехал и точно вырос расход! я заливал до етого 15 литров, проехал 110 и уже лампа моргает! а расход был около 8 литров!
что ещё поменять нада? завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!
komatoz
HI!
Сашка Халтурин писал(а):

<мат вырезан> я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! *** завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!



3 штуки это ещё не ВСЕ датчики Wink.

Ты забыл про ДПКВ - при его глюках точно не заведешь двигатель.
ещё есть куча датчиков. почитай факи.

З.ы. Всётаки купи БК с диагностикой не пожалеешь.
вообщем поехал я на диагностику, ждите результатов Sad
argent1342
Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...
Chiller
Сашка Халтурин писал(а):

блин да что за фигня! я писал что я все датчики поменял (3 штуки ) она все равно не завелась! я так и оставил ее возле гаража! ушёл домой и пришёл через 3 часа! сел в машину и бл..ь, она завелась с полпинка!!!!
я в шоке что за ж#@а такая? подъехал к соседу, он грит ездил днём па лужам, я грю ездил, ну и вот чото куда может попало, а просохло и паехала!
и вот я весь вечера стал ездить! заметил что когда на ХХ обортах савсем чуть чуть гаску дашь, обороты поднимуться до 1000 и падают до 400! и при трогании с подгазовыванием стала такая ж#@а! и ДАЖЕ ГЛОХНЕТ + к тому же я за вечер км 50 проехал и точно вырос расход! я заливал до етого 15 литров, проехал 110 и уже лампа моргает! а расход был около 8 литров!
что ещё поменять нада? завтра еду на диагностику! все датчики ДМРВ РХХ ДПДЗ- 100% рабочие!




У меня было примерно так же. То заводится -то ни в какую. Сервисмены 3 часа копались - ничего не смогли сделать. То давление в рампе нет, то есть. То РХХ работает - то нет. Потом вообще перестала заводиться.
Мне ремонт встал в 130 рублей Smile
ДПКВ глючил, а потом сдох.

Кстати, 100% рабочих датчиков не бывает Smile
ну вот драсти! приехал я с диагностики
начну с хорошего! все датчики в норме ДМРВ РХХ ДПДЗ ОЖ итд всё работает! все шаги в норме все графики в норме, расходы воздуха в норме
плохое- когда мастер вывел на диаграму работу с перегазовкой, и на экране где изменялся угол опережения зажигания (УОЗ) при дросселировании он бы В МИНУСЕ, ТОЕСТЬ -13, -20 градусов!!!!!!!!!!!! Shocked
он такой в непонятках давай смотреть прошивали или нет! сказал что пршивали так как уже стоит 101 градус на включение вентилятора! машина 2001 года! обеднёная смесь и завышеное СО
я сказал что там сразу после как пригнали снимали нейтрализатор! он сказал что сняли и криво настроили!
на счёт то что она глохнет и обороты не держит,виноват засранный дроссельный узел!
вопщем он сказал нада перешивать прогу! потому что не прально что то там! и ещё проверил давление в рампе! оно не держиться сразу стравливает! проверил перепускной клапан он нормльно фунциклирует!
видимо это сама прошивка стравливает давление!
вот , что скажите?
чем прошивать мне машинку?! хотя она пробегала так с 2001 года!
и ещё мастер сказал изза отрицательного УОЗ, потеря мощности и увеличенный расход!
помогите
argent1342 писал(а):

Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...



ДПКВ рабочий! мастер проверил!
я не на сервис ездил, а просто к соседу! он в фирме работает автомастером! уважаемый человек, у самого десятка 16 кл! ккак бы все мужики с гаражей у него делаются! он провереный, я к нему когда была девятка тоже ездил! нареканий нет!

я вот менял ремень ГРМ, но мы всё правильно обратно поставили !по 2 метками на шкивах валом, и одной метки на калевалу. изза этого может зажигание сбиться?
а модуль может быть виноват что УОЗ отрицательный! мне сказали что может быть 0 градусов но на крайняк -2-4! но не -20! чувсуется большой провал это точно!
Проверил датчик детонации, он рабочий но при резком давлении в пол даже малейшой детонации нету!! опять же изза отриц УОЗ
виновата прошивка,отходила сваё!
каким январём прошивать?, стоял 5,1, прошивать то я точно буду!
MikRo
Сашка Халтурин писал(а):

ну вот драсти! приехал я с диагностики
начну с хорошего! все датчики в норме ДМРВ РХХ ДПДЗ ОЖ итд всё работает! все шаги в норме все графики в норме, расходы воздуха в норме
плохое- когда мастер вывел на диаграму работу с перегазовкой, и на экране где изменялся угол опережения зажигания (УОЗ) при дросселировании он бы В МИНУСЕ, ТОЕСТЬ -13, -20 градусов!!!!!!!!!!!! Shocked
он такой в непонятках давай смотреть прошивали или нет! сказал что пршивали так как уже стоит 101 градус на включение вентилятора! машина 2001 года! обеднёная смесь и завышеное СО
я сказал что там сразу после как пригнали снимали нейтрализатор! он сказал что сняли и криво настроили!
на счёт то что она глохнет и обороты не держит,виноват засранный дроссельный узел!
вопщем он сказал нада перешивать прогу! потому что не прально что то там! и ещё проверил давление в рампе! оно не держиться сразу стравливает! проверил перепускной клапан он нормльно фунциклирует!
видимо это сама прошивка стравливает давление!
вот , что скажите?
чем прошивать мне машинку?! хотя она пробегала так с 2001 года!
и ещё мастер сказал изза отрицательного УОЗ, потеря мощности и увеличенный расход!
помогите



Нужно сначала разобраться с давлением топлива, прошивка ничего не стравливает, пусть ищет, куда уходит бензин. Может быть безонасос при смерти, и не создаёт нужное давление, отсюда и потеря мощности.
Jury
Сашка Халтурин писал(а):

argent1342 писал(а):

Модуль зажигания?Попробуй!Возьми у соседа!
Плохой контакт ДПКВ.Попробуй!
Не помогло-надо смотреть...



ДПКВ рабочий! мастер проверил!
я не на сервис ездил, а просто к соседу! он в фирме работает автомастером! уважаемый человек, у самого десятка 16 кл! ккак бы все мужики с гаражей у него делаются! он провереный, я к нему когда была девятка тоже ездил! нареканий нет!

я вот менял ремень ГРМ, но мы всё правильно обратно поставили !по 2 метками на шкивах валом, и одной метки на калевалу. изза этого может зажигание сбиться?
а модуль может быть виноват что УОЗ отрицательный! мне сказали что может быть 0 градусов но на крайняк -2-4! но не -20! чувсуется большой провал это точно!
Проверил датчик детонации, он рабочий но при резком давлении в пол даже малейшой детонации нету!! опять же изза отриц УОЗ
виновата прошивка,отходила сваё!
каким январём прошивать?, стоял 5,1, прошивать то я точно буду!


Я чет ни понимаю... А как прошивка может "отходить свое" ? Surprised
я тож думаю на насос! ну а почему тогда при нажатии на газ ОЗУ принимает отрицательные!!! значения?
а что было мало случаев при перепрошивке спустя некоторое время все мазги начинали тупить?
а за обратку что отвечает ещё? если перепускной в рабочем состоянии?
и почём нынче новый бензонасос или его какие то части?!
привет, вчера вечером промыл весь дроссельный узел,всё делаеться лехко. грязи и песка каково то было там оч много! я весь баллон для очистки вылили туда! работа напомнила чистку карбюратора;) ну и вроде как бы стала получше! держит обороты и как не пытался заглушить ее ,всё вроде тьфу тьфу гут! хотя ездил тока по гаражам
ещё и поменял бачок ОЖ на новый образец,буду надеяться на лучшее!

теперь жду очереди на повторную диагностику и скорее прошивку
отчёт напишу
patalaha
Ну и где отчет ? Иных уж нет, другие далече ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы