Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Доброе время суток!
Такое вот интересное наблюдение: когда едешь на нейтралке обороты ХХ около 1100, а когда стоишь 850. Причем при полной остановке где-то секунду держатся 1100, а потом падают до 850. Если стоишь на горочке и отпускаешь тормоз (ну начинаю двигаться накатом) опять 1100. Так вот вопрос, это нормально, если да, то зачем так сделано? Двигатель 8 клапанов 2111.
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Датчик скорости работает, сведения - в контроллер...
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Всё понятно, но зачем? Бензина же больше расходуется.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Такой ВАЗовский респект.Надо спросить у иномарочников, как у них?
S@ndal
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Я тоже на своей смотрел на ХХ 2112 1,5 16, но у меня, как и положено сцепку вжал 1-2 сек обороты 800 . И ещё в БК есть возможность поднят ХХ до 850 с 800 есть ли смысл или оставить, как есть?
КМД
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Все пучком, так и должно быть.
Когда на нетралке - импульсы от ДС идут в мозги и они предполагают, что движение будет продолжено( они же не знают что там впереди светофор, или ты просто убрал ногу с педальки).
Перед остановкой переходи на нетралку как можно позже, а на спусках про нетралку ЗАБУДЬ, только с включенной трансмиссией - прописные истины.
В некоторых режимах подача топлива отключается, посему расход не увеличится.
PS. На иномарках алгоритмы подачи топлива и удержания оборотов ХХ те же.
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
На скоростных спусках понятное дело только с воткнутой передачей.
Это когда в пробке с горки тащишься, едешь только тормозами работаешь - отпустил 2 метра проехал, нажал -минуту стоишь.
Вот делать нечего - такую фигню и заметил, а так и внимания не обращал.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Поправлю
КМД.
Мозги держат повышенные обороты ХХ в движении, чтобы было меньше шансов заглушить двигатель при торможении двигателем. И только.
При отпускании педали "газа" топливо в КС не подаётся, при достижении оборотов двигателя примерно 1100, подача топлива возобновляется и обороты поддерживаются на этом уровне. Если бы в движении подача топлива возобновлялась при 800-850, в случае торможения двигателем и тормознутом водителе, обороты успевали бы "провалиться" ниже и двигатель бы глох.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы