Эксплуатация машин с двигателем 1,6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: GodlessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:22
Все дело привычки - 30тыс едет нормально
#152:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 23:56
Обломов писал(а):

С задним сидением проблем нет, в районе 5-ой двери целая какафония, при съезде с лежачего полицейского задние аммортизаторы издают звук выпускающего пар паровоза, на мелких кочках все время что то дребезжит, и полка скорее всего и сама дверь, вот как от этих звуков избавиться?!


Снимаешь обшивку внутри багажника, и вставляешь заглушки резиновые(от 2108-номер детали не помню,круглая заглушка), в стаканы где закручиваются амортизаторы.После установки заглушек писк(даже больше шипение) пропал!
Был стук по плохой дороге, доносился со стороны пятой двери, оказалось гремит штекер который находится в спойлере(штекер от стоп сигнала)
И ещё могут открутиться замки заднего сиденья, тоже из-за этого бывают стуки.

#153:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:51
Всем привет!!!
У меня 21114 1,6i 16 V, комплектация ?люкс?, атермальные стекла, елктростеклоподъемники на передних дверях, центральный замок. Купил 28.04.2005 в салоне сразу заказал антикоробработку, установку сигнализации и защиту картера двигателя. Самостоятельно установил проставки на задок, музыку ? Pioneer DEH 6700, динамики тоже Pioneer, правда пришлось поменять всю заводскую проводку к динамикам (уж очень тоненькие проводочки). Купил и установил бортовой компьютер. На сегодня пробег 5100 км. До этого 7 лет ездил на ?Таврии?.
Впечатление от машины пока очень хорошее ? динамичная, скоростная, хороша и на старте и на трассе, подвеска мягкая, по комфорту нормальная (во всяком случае, по сравнению с ?Таврией? даже очень). Пока разгонял до 160 км/ч. Управляемость хорошая.
Прочитав все отзывы, хочу подтвердить, что в пробках при нагретом движке и включенном вентиляторе действительно без перегазовки двигло глохнет. Особых проблем с коробкой нет, но иногда не сразу включается задний ход. При слегка открытых окнах в передних дверях заметно дребезжание стёкол. Дверь багажника уже закрывается нормально без особых усилий, а поначалу приходилось по два-три раза хорошенько ?шандарахнуть? со всего размаху, в результате чего лопнул светоотражатель (склеил дихлорэтаном), который между задними ?стопами?, (кстати, такой дефект в Киеве видел у многих даже с отвалившимися кусками). Тормоза скрипучие, хочу поменять. Также слышно задние амортизаторы особенно на грунтовке с колдобинами.
По расходу бензина уже есть небольшая статистика, так как каждую неделю езжу на дачу. От дома до дома 86 км (25 км по городу, 2 км по грунтовке, остальные по трассе с двумя хорошими подъёмами). За всё время расход бензина туда и обратно (172 км) 10-10,5 литров, по трассе еду 110-120 км/ч - самый экономичный режим с расходом 5,4-5,5 литра, средняя скорость по компьютеру 60-70 км/ч, средний расход 5,8-5,9 л/ч, в машине 4 человека плюс груз в багажнике. По городу пришлось поездить 3 дня в часы пик, намотал 500 км ? расход 7,8-8,2 л, средняя скорость по компьютеру 40-45 км/ч.
В общем и целом пока нормалёк.
В дальнейшем есть желание поменять резину (?Кама? честно говоря, не очень), поставить распорку на передние стойки, сделать шумку, особенно на двери и крышу, установить теплоизоляцию в багажнике в районе глушителя, а то сильно греется.

#154:  Автор: NaD СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:23
Bedny Yorik писал(а):

5,4-5,5 литра, средняя скорость по компьютеру 60-70 км/ч, средний расход 5,8-5,9 л/ч,


Как ты добился такого расхода? Surprised

#155:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:13
Просто при старте и при большом желании надавить на газ стараюсь поглядывать на комп - ну очень успокаивает + зная трассу стараюсь лишний раз где не надо сильно не разгоняться и естественно потом не тормозить. Как выражается мой товарищ: "Все зависит от "прокладки" между сидением и педалью газа и тормоза..."
#156:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:42
Bedny Yorik писал(а):

Просто при старте и при большом желании надавить на газ стараюсь поглядывать на комп - ну очень успокаивает + зная трассу стараюсь лишний раз где не надо сильно не разгоняться и естественно потом не тормозить. Как выражается мой товарищ: "Все зависит от "прокладки" между сидением и педалью газа и тормоза..."


Я заметил обратное. Если пытаюсь ехать "тише", почти внатяг - расход больше, чем когда двигатель хорошо "раскручивать" Контролирую по МК

#157:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:53
Кстати, жаль, что почти никто не отметил расход масла на своих авто. У меня пробег 16000. Заметил следующее: после ТО и замены масла уровень от MAX до MIN упал за 6300км смешанного пробега. На трассе еду 120-140. Гарантийщики успокаивают, что это нормально для такого двигателя, особенно если ездить быстрее 120. Масло полусин Мобил. Но как-то, блин, не понятно. На классике гарцевал в разных режимах и скорость 130 при 4 ступ коробке, а масло вообще не брала.
- Что делать, ругаться с гарантийщиками или это допустимо?
- кто замечал, сколько масла от мин до макс по щупу?
- мастера не советуют менять масло на синтетику, толком не могут объяснить почему

#158:  Автор: JendosОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 00:16
У меня уже 18 тысяча пошла поменял тормозные диски.перепрошил контролллер.поменялмикроредуктор на печке атак все нормально паока притензий вобщем ету
__________________________________________________
21124 кварц

#159:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 09:36
Привет всем...
Прокатился я на море...3600 км теперь общий пробег ..почти 15000 км.
К двигателю претензий нет ни каких....не разу за все дорогу даже
не глюкнул....все ОК!!! На обратной дороге правда сломался задний
стеклоподъемник....очень неприятная штука я скажу...ехать не возможно...скорость то приличная...поднять его не удалось ни как
пришлось разбирать дверь...весь механизм снимать и фиксировать
стекло в верхнем положении...проволкой. Точный расход бензина
засечь не удалось...так как заправлялся избирательно...только
на Лукойл-ах....но примерно где то 3,5-4 бака спалил в каждый из
концов.....что интересно масло практически не жрет....уровень почти
не изменился...!!! Скорость в основном держал от 120-140....но
местами киломертов 10-15 пролетал с 160-180....это что бы не скучно
было... :cool: ....вообще 180 набирает спокойно и катится уверенно....
но сильно напрягает....дороги то в основном дерьмо....потому 120
самая нормальная скорость на дальняк......Так что все замечательно....
в следующем году опять поеду....хочу на Балтику прокатиться!!!
Всем успехов!!!
ВАЗ21104М 1,6 16V кварц.

#160:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:08
Тарасенко Юрий писал(а):

Bedny Yorik писал(а):

Просто при старте и при большом желании надавить на газ стараюсь поглядывать на комп - ну очень успокаивает + зная трассу стараюсь лишний раз где не надо сильно не разгоняться и естественно потом не тормозить. Как выражается мой товарищ: "Все зависит от "прокладки" между сидением и педалью газа и тормоза..."


Я заметил обратное. Если пытаюсь ехать "тише", почти внатяг - расход больше, чем когда двигатель хорошо "раскручивать" Контролирую по МК


Вы оба правы, в общем-то, расход будет большой, если часто газ в пол давить или постоянно ехать внатяг. Если плавно разгоняться до 120-130 расход большой не будет

#161:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:45
ВАЗ-21104, люкс, жемчужная (230), пробежал уже 5000. Кроме Сигналки, ТО-1, Колодок Ферродо и музыки авто ниче доп. пока не получал :)

явные траблы:
1. Постоянно горела лампочка аккумулятор в пол-накала - на ТО-1 поменяли по гарантии генератор
2. Датчик воды в бачке омывателя постоянно срабатывал - поменял сам
3. Сломалась печка - дула тока холодным - поменяли заслонку (420р. заслона, 1500р. работа, 10р. хомутик, 109р. тосол). По гарантии чиницца не поехал - уж не помню почему
....

не явные траблы
1. иногда вдруг не могу включить первую передачу, и вообще время переключения 1-я - 2-я очень долгое - не удачная коробка
2. иногда в пробке при трогании можно вдруг заглохнуть
3. Если на скорости 120 и более отпустить руль заметна легкая вибрация руля - вправо-влево
4. Двигло после 3 рычит как дизель
5. Взади что то скрипело, обнаружил что спинки сидений не защелкнуты в защелки. но все равно что то постоянно в салоне слегка наскрипывает - насвистывает
6. Управляемость... ну совсем не ахти, особенно если сравнивать с японцами (на других ранее не ездил)
7. Почему то довольно часто перегарают лампочки - сегодня поменял 3-ю в стопаре

А в остальном, прекрасная маркиза .... :-)

Расход топлива в моем смешанном цикле (5 дней москва в пробках, 2 дня область) - 8.6 литра. Могло бы быть и по-меньше, но все же зачот

Масло вроде не жрет, или пока не заметил :-)

Зима еще не наступило, но ИМХО, авто теплый

Удобный авто (был удивлен), хороший обзор

Прет нормально, примерно как 1,3сс японец

Общее абстракт:
1. Думал будет гораздо хуже
2. Технологичность автомобиля примерно как у аналогичного класса японца 1984 года выпуска (не позже)
3. Ощущение от новизны автомобиля такое же как от японца, пробежавшего 120 тыщ (из них 80 по японии, 40 у нас)

Вроде все Smile

#162:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 10:49
Тарасенко Юрий писал(а):

Кстати, жаль, что почти никто не отметил расход масла на своих авто. У меня пробег 16000. Заметил следующее: после ТО и замены масла уровень от MAX до MIN упал за 6300км смешанного пробега. На трассе еду 120-140. Гарантийщики успокаивают, что это нормально для такого двигателя, особенно если ездить быстрее 120. Масло полусин Мобил. Но как-то, блин, не понятно. На классике гарцевал в разных режимах и скорость 130 при 4 ступ коробке, а масло вообще не брала.
- Что делать, ругаться с гарантийщиками или это допустимо?
- кто замечал, сколько масла от мин до макс по щупу?
- мастера не советуют менять масло на синтетику, толком не могут объяснить почему



Масло действительно уходит. После ТО1 за 6000 км тоже где-то от max до min сожрала. Залито 5W40 Esso. Всегда на нём ездил и хрен сменю. На 2109 я не замечал чтобы оно разъедало наши сальники. А вот мотор несмотря на пробег в 150000 км был как новый, масло вообще не жрал.

#163:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 13:08
Прошел 10 000 км и вот он трабл. А я уже засомневался, думал на ВАЗе перестали гнать откровенный брак. Всем! Всем! Всем! Пока не началась зима проверяйте работу печек. Дело в том ,что на частьи автомобилей ставят печки с плассмасовой заслонкой, которая ломается в месте крепления моторедуктора. Редуктор жужит при переключении, а заслонка на месте.Пока тепло вроде бы и никто ни чухнится проверять какой воздух идет. Лечение : искать алюминевую производства Вазинтерсервис. Стоит от 650 до 900 руб, да и найти надо будет постораться. А менять по ггорантии есть смысл если заменят печку с заслонкой из алюминия, с плассмасовой сломается через несколько дней. Так , что пословица про лето и сани актуальна как никогда. :cool:
#164:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 19:17
ВАЗ-21114 Пробег 1000 км ? при работающем двигателе ? вибрация в моторном отсеке, отдается на руле, рычаге КПП. Когда выжимаешь сцепление ? вибрация исчезает ? в чем причина ?
#165:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:46
Snap! писал(а):

ВАЗ-21104, люкс, жемчужная (230), пробежал уже 5000. Кроме Сигналки, ТО-1, Колодок Ферродо и музыки авто ниче доп. пока не получал :)

явные траблы:
1. Постоянно горела лампочка аккумулятор в пол-накала - на ТО-1 поменяли по гарантии генератор
2. Датчик воды в бачке омывателя постоянно срабатывал - поменял сам
3. Сломалась печка - дула тока холодным - поменяли заслонку (420р. заслона, 1500р. работа, 10р. хомутик, 109р. тосол). По гарантии чиницца не поехал - уж не помню почему
....

не явные траблы
1. иногда вдруг не могу включить первую передачу, и вообще время переключения 1-я - 2-я очень долгое - не удачная коробка
2. иногда в пробке при трогании можно вдруг заглохнуть
3. Если на скорости 120 и более отпустить руль заметна легкая вибрация руля - вправо-влево
4. Двигло после 3 рычит как дизель
5. Взади что то скрипело, обнаружил что спинки сидений не защелкнуты в защелки. но все равно что то постоянно в салоне слегка наскрипывает - насвистывает
6. Управляемость... ну совсем не ахти, особенно если сравнивать с японцами (на других ранее не ездил)
7. Почему то довольно часто перегарают лампочки - сегодня поменял 3-ю в стопаре

А в остальном, прекрасная маркиза .... :-)

Расход топлива в моем смешанном цикле (5 дней москва в пробках, 2 дня область) - 8.6 литра. Могло бы быть и по-меньше, но все же зачот

Масло вроде не жрет, или пока не заметил :-)

Зима еще не наступило, но ИМХО, авто теплый

Удобный авто (был удивлен), хороший обзор

Прет нормально, примерно как 1,3сс японец

Общее абстракт:
1. Думал будет гораздо хуже
2. Технологичность автомобиля примерно как у аналогичного класса японца 1984 года выпуска (не позже)
3. Ощущение от новизны автомобиля такое же как от японца, пробежавшего 120 тыщ (из них 80 по японии, 40 у нас)

Вроде все Smile



Лампочки тоже какие-то фиговые.
После перепршивки контролера-двигатель стал тише работать.
Вой бензонасоса достал уже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU