Цитата:А ещё воняет палёным в салоне если едишь больше 130
катализатор стоит прямо на движке, возможно из-за него.LEXX-X писал(а):Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....идиот....
теперь в дальней дороге ....телефон..сигареты...зажигалку...и прочие
часто используемые вещи вожу по карманам.....неудобно жуть....
....
Продаются специальные виниловые коврики на торпеду, я себе купил и теперь с торпеды ничего не слетает (мобила, очки и т.п.), даже на крутых поворатах и при резком торможении (проверял сам) [quote]Цвет капри так что записывайте в клуб - умудрился я её поцарапать, как время появится поеду искать краскуЦитата:
Сочуствую. Краску с кисточкой искать почти безполезно, а вот карандаш найти еще можно, после подкраски если царапина не большая обязательно покрой это место безцветным лаком, бывает в балончиках с кисточкой. Саму краску видел в южке в банках ярославского завода где-то по 650руб за 1 кг ,но как говорят , что она без пигмента который заставляет из синего переливаться в зеленый. Удачи.
LEXX-X писал(а):Я в основном по городу катаюсь....а за городом и больше 140...довольно часто....правда не так часто как хотелось бы....
мешают дураки и дороги.....но это сам понимаешь Россия...
Спасибо за ссылку.
400 грамм на 1т.км это я по максимуму взял, на самом деле среднее где-то 250...300 грамм. Всё зависит от количества пройденных км по трассе и городу, по трассе масло улетает быстрее, чем при езде по городу...
(после ТО1 машина прошла 7000км и израсходовано было 2л масла...)Alexus21 писал(а):Купил двенашку(21124) в начале апреля. Пока обкатывал до 2000, машину было особо не почувствовать. Сейчас уже 4500, из проблем только стучащая левая опора. Пытался поменять по гарантии, но слесаря все как один начали убеждать меня, что такой стук в пределах нормы, и что якобы чуть ли не половина всех десяток ездят с таким стуком. В принцине, уже привык. Вообще-то обалдел от стоимости ТО (3100р. без стоимости масла и диагностики ЭСУД) Охренели совсем! За что такие деньги? ТО на Focus с теми же регламентными работами стоит а два раза дешевле! При этом горантийщик открыто сказал мне что чем больше у нас отказов в работах по гарантии, тем меньше проблем. Просто не было настроения и времени давить на них, хотя общение с ними на повышенных тонах, походы к начальству и жалобы в контролирующие организации, по моему, давно стали для ВАЗа нормой. В общем, решил больше туда не заезжать и не кормить их. Движок радует своей резвостью, если крутить его до 3500 и выше. Радует также то, что есть хоть и не большое, но движение в перёд: пластиковый впускной коллектор, катоколлектор вместо катализатора, отсутствие высоковольтных проводов, клапана не загибает. На ТО залил синтетику, хотел поменять свечки, но пока всё руки не доходят. Подтянул тросик дроссея. Динамики, в принципе, хватает: в городе уже не чувствуешь себя пенсионером. По трассе 140-150 едешь с комфортом, до 180 набирает без напрягов. Правда, подвеска портит настроение: на кочках постукивает, а на скорости машину раскачивает. Руль бьет на 90-110 км, но это всё врождённые болезни. В ходовую вкладывать не хочется, так как сложно будет потом отбить вложенные деньги при продаже. Поставлю на диски, музон воткну и буду ездить пару лет - копить на ино. Надо сказать, что за 8500$ ожидал большего. ВАЗ неоправдвнно завышает цены, качество сборки иногда просто удивляет. В этом я убедился, когда ставил сигнализацию - пришлось многое разобрать. Но в целом машинка радует, хотя и не стоит потраченных денег.
А как работает с катколлектором, у меня такое впечатление, что присутствует шипение при работе двигателя в районе катколлектора 8-)Drug7i писал(а):ВАЗ 21124,машине 3 недели,пробег 1000 с небольшим,имеются следующие косяки:
1. Двигатель более шумный,нежели 1.5 (хотя может после смены масла на ТО-1 и пройдет?)
2. (субъективно) Больше вибраций на кузов при работе двигателя
3. Горячий двигатель периодически глохнет при трогании
4. Иногда после длительной езды на первой передаче (например по проселкам) после остановки обороты ХХ зависают на 1500.Лечится выключеним зажигания или перегазовкой.
5. Скрип задних стоек (как лечить?)
А в остальном все ОК.Пока что.
А нет ли шипения в районе катколлектора?
Моё мнение двигатель действительно шумней чем 1,5 до этого
В общем пробег пока около 600 км , вроде ни на что не влияет, мож так всё и должно работать? :ooo:Цитата:А нет ли шипения в районе катколлектора?
Шипения там никакого не должно быть. Если выпускная система не геометична, то это будет совсем не шипение. Скорее всего, это проходящий по байппасному каналу воздух в дроссельном патрубке.Alexus21 писал(а):Цитата:А нет ли шипения в районе катколлектора?
Шипения там никакого не должно быть. Если выпускная система не геометична, то это будет совсем не шипение. Скорее всего, это проходящий по байппасному каналу воздух в дроссельном патрубке.
А вот с этого момента поподробнее пж. что за байпасный канал?
На самом деле проблем в работе двигателя нет, просто пытаюсь понять , может это просто ещё пластиковый впуск и из-за него слышно лучше что происходит внутри него нежели железный :ooo:Цитата:А вот с этого момента поподробнее пж. что за байпасный канал?
Канал, через который проходит воздух при закрытой дроссельной заслонке, т. е. при работе двигателя на холостых. Его эффективное сечение меняется с помощью РХХ, тем самым регулируются обороты холостого хода. Вообще, если получше прислушаться, то поймёте, что звук создаётся потоком воздуха, проходящего через дроссельный патрубок. У меня такое же "шипение". До этого была девятка, там конструкция дроссельного патрубка другая, и звуки, стало быть, другие. По этому как пересел на двенаху, тоже сразу обратил внимание на это "шипение".Цитата:на ТО заменил масло (Esso 5w40), вошло ~2.2 литра. Обнаружил по остатку в канистре. Побежал назад к мастеру, тот говорит: сам удивился, раз 10 уровень проверял. После ТО проехал 700 км, уровень стоит
А старое мастер не забыл слить? WWW123 писал(а):Коробка не лучше не хуже, чем у всех предыдуших машин нчиная от 2002 года. главное сразу слить заводскую трансмиссионку - тогда такие вопросы будут стоять не так остро.
Движок действительно шумнее, но это до тех пор пока не возьмёшся за него с "головой"
У меня то же глохла пока не вывернул свечи - зазар 1,2-1,5!!! а чего ей не глохнуть? я считаю, что только из уважния к своему хозяину она заводилась. (замнил на NGK-?12)
Катализатор выбить при первом ТО. Не надо приводить цитаты вдов и матерей чьи родственики умерли от рака. пусть апелируют к производителям Камазов и Экарусов...
По шуму вообше много работы (например абсорбер), мне попалась с нормальными передними аммортизаторами, но с задними надо работать.
Корче я машиной доволен если бы знать, как её фото приклить к линку, то это наверняка прибавит ешё пару лошадей
Интнресно а как я катколлектор выбью :ooo:
Хоть и евро 2 но катколлектор уже а с ним я думаю проблемнее, хотя если его просто выкинуть а вместо него обычный коллектор впихнуть