Эксплуатация машин с двигателем 1,6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:42
Цитата:

А ещё воняет палёным в салоне если едишь больше 130

катализатор стоит прямо на движке, возможно из-за него.

#52:  Автор: Dimka_099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 14:32
ВАЗ 21104. Кристалл.
пробег 5000 тыс.
Заменено - отопитель в сборе по гарантии.
Масло синтетика Мобил 5.50.
Нормальная машина. Но уже есть сколы. краска держиться не очень.
Задолбала детонация где-то на 2500-3000 оборотах.

#53:  Автор: big_mammothОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:00
21104 норма

Пока 1600 км - полет нормальный
Единственное сдох датчик уровня в бачке омывателя - на ТО1 попробую поменять по гарантии, а еще на тверских ухабах отвалилися разъем от лампочки ПТФ.

Поскольку обкатка еще не закончилось - о динамике ничего сказать не могу (больше 3-х тысяч не кручу), да и сравнивать не с чем, машина по большому счету первая.

Цвет капри Smile так что записывайте в клуб - умудрился я её поцарапать, как время появится поеду искать краску

#54:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:15
А у меня цвет КВАРЦ....в талоне написано светло серо зеленый....
на самом деле чистый хамелион......В зависимости от освещенности
то просто светло серая...то темно-серая и искриться так что глазам больно... поначалу зеленого не видел совсем....но со временем разглядел....при определенном освещении проявляется доллоровый оттенок....а капри не стал брать потому что у бати такая....нафиг две одинаковые.
А КПП ....буду обязательно заниматься....совсем она мне не нравиться
ладно что хоть работает....будут результаты напишу....

#55: Re: Эксплуатация машин с двигателем 1,6 16V Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:15
21124, 1.6 16v, декабрь 2004 года. 95й бензин, масло кастрол 10w30, пробег на сегодня 10500 км.

1. На 300 км заменил все свечи на NGK BCP* VL12.
2. На 400 км притащили на верёвке (на улице было минус двадцатьвосемь) в сервис - не работал бензонасос. Заменили реле блокировки подачи топлива.
Далее буду писАть без указания километража.

3. Перестал работать моторчик омывателя пятой двери - отошёл разъём под торпедой.
4. первое то - установка проставок, музыка, пейджер, антенна на крышу, МК и т.п.
5. заливает маслом свечные колодцы - снятие ГБЦ и посадка на герметик.
7. машина не тянет - смена заправки с BP на МТК и Лукойл
8. глюки с электрикой и сигнализацией - ремонт сигнализации (дело было в контактах)
9. вода льётся на заднее сидение, а не на стекло пятой двери - снятие обшивки и "посадка" разъема на скотч
10. стёкла потеют в сильный дождь - замена салонного фильтра (далее планирую его вообще выкинуть и натянуть колготки толстые или сетку от комаров пластиковую мелкую)a
11. жрет масло до 400 грамм на тыщу км - ничего сделать нельзя :(

вот собственно и все проблемы...

впечатление в целом положительные, расход бензина по трасе 5.5 на сотну, в Москве с пробками 10...13, без пробок 8...9 литров.
манера езды - очень быстро Smile

Последний раз редактировалось: andronoid (06 Июля 2005 12:50), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:23
LEXX-X писал(а):

Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....идиот....
теперь в дальней дороге ....телефон..сигареты...зажигалку...и прочие
часто используемые вещи вожу по карманам.....неудобно жуть....
....




Продаются специальные виниловые коврики на торпеду, я себе купил и теперь с торпеды ничего не слетает (мобила, очки и т.п.), даже на крутых поворатах и при резком торможении (проверял сам) Smile

#57:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:32
Продаются специальные виниловые коврики на торпеду, я себе купил и теперь с торпеды ничего не слетает (мобила, очки и т.п.), даже на крутых поворатах и при резком торможении (проверял сам) Smile[/quote]

Вот что то подобное я и искал....есть только на панели стандарт....
на на любые другие нет....радовает одно...раз ты нашел...значит и до
Самары докатится....Будем искать!!!

Слушь а с маслом у тебя что то не то, я как на первом ТО налил
так уже почти 4 тысячи накатал....масло как было так и стоит....
да и другие мужики тоже от этого не страдают....я к тому что
твой двигун надо лечить....не должно так быть....

#58:  Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:54
Ссылка на коврики: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/kovriki/400-24-00000000.html

А с двигатели 1.6 масло любят, если почитать auto.ru, то там много таких Smile, особенно если крутить до 4000 и выше оборотов и гонять на высоких скоростях ~140км/час

#59:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:57
[quote]Цвет капри так что записывайте в клуб - умудрился я её поцарапать, как время появится поеду искать краску
Цитата:


Сочуствую. Краску с кисточкой искать почти безполезно, а вот карандаш найти еще можно, после подкраски если царапина не большая обязательно покрой это место безцветным лаком, бывает в балончиках с кисточкой. Саму краску видел в южке в банках ярославского завода где-то по 650руб за 1 кг ,но как говорят , что она без пигмента который заставляет из синего переливаться в зеленый. Удачи.


#60:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:00
А с двигатели 1.6 масло любят, если почитать auto.ru, то там много таких Smile, особенно если крутить до 4000 и выше оборотов и гонять на высоких скоростях ~140км/час[/quote]

Я в основном по городу катаюсь....а за городом и больше 140...довольно часто....правда не так часто как хотелось бы....
мешают дураки и дороги.....но это сам понимаешь Россия...
Спасибо за ссылку.

#61:  Автор: andronoid СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:11
LEXX-X писал(а):

Я в основном по городу катаюсь....а за городом и больше 140...довольно часто....правда не так часто как хотелось бы....
мешают дураки и дороги.....но это сам понимаешь Россия...
Спасибо за ссылку.



400 грамм на 1т.км это я по максимуму взял, на самом деле среднее где-то 250...300 грамм. Всё зависит от количества пройденных км по трассе и городу, по трассе масло улетает быстрее, чем при езде по городу...
(после ТО1 машина прошла 7000км и израсходовано было 2л масла...)

#62:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:13
Да полюбому, 400 г масла кушать - это много! Двиг надо смареть.
#63:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:35
Купил двенашку(21124) в начале апреля. Пока обкатывал до 2000, машину было особо не почувствовать. Сейчас уже 4500, из проблем только стучащая левая опора. Пытался поменять по гарантии, но слесаря все как один начали убеждать меня, что такой стук в пределах нормы, и что якобы чуть ли не половина всех десяток ездят с таким стуком. В принцине, уже привык. Вообще-то обалдел от стоимости ТО (3100р. без стоимости масла и диагностики ЭСУД) Охренели совсем! За что такие деньги? ТО на Focus с теми же регламентными работами стоит а два раза дешевле! При этом горантийщик открыто сказал мне что чем больше у нас отказов в работах по гарантии, тем меньше проблем. Просто не было настроения и времени давить на них, хотя общение с ними на повышенных тонах, походы к начальству и жалобы в контролирующие организации, по моему, давно стали для ВАЗа нормой. В общем, решил больше туда не заезжать и не кормить их. Движок радует своей резвостью, если крутить его до 3500 и выше. Радует также то, что есть хоть и не большое, но движение в перёд: пластиковый впускной коллектор, катоколлектор вместо катализатора, отсутствие высоковольтных проводов, клапана не загибает. На ТО залил синтетику, хотел поменять свечки, но пока всё руки не доходят. Подтянул тросик дроссея. Динамики, в принципе, хватает: в городе уже не чувствуешь себя пенсионером. По трассе 140-150 едешь с комфортом, до 180 набирает без напрягов. Правда, подвеска портит настроение: на кочках постукивает, а на скорости машину раскачивает. Руль бьет на 90-110 км, но это всё врождённые болезни. В ходовую вкладывать не хочется, так как сложно будет потом отбить вложенные деньги при продаже. Поставлю на диски, музон воткну и буду ездить пару лет - копить на ино. Надо сказать, что за 8500$ ожидал большего. ВАЗ неоправдвнно завышает цены, качество сборки иногда просто удивляет. В этом я убедился, когда ставил сигнализацию - пришлось многое разобрать. Но в целом машинка радует, хотя и не стоит потраченных денег.
#64:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:07
Alexus21 писал(а):

Купил двенашку(21124) в начале апреля. Пока обкатывал до 2000, машину было особо не почувствовать. Сейчас уже 4500, из проблем только стучащая левая опора. Пытался поменять по гарантии, но слесаря все как один начали убеждать меня, что такой стук в пределах нормы, и что якобы чуть ли не половина всех десяток ездят с таким стуком. В принцине, уже привык. Вообще-то обалдел от стоимости ТО (3100р. без стоимости масла и диагностики ЭСУД) Охренели совсем! За что такие деньги? ТО на Focus с теми же регламентными работами стоит а два раза дешевле! При этом горантийщик открыто сказал мне что чем больше у нас отказов в работах по гарантии, тем меньше проблем. Просто не было настроения и времени давить на них, хотя общение с ними на повышенных тонах, походы к начальству и жалобы в контролирующие организации, по моему, давно стали для ВАЗа нормой. В общем, решил больше туда не заезжать и не кормить их. Движок радует своей резвостью, если крутить его до 3500 и выше. Радует также то, что есть хоть и не большое, но движение в перёд: пластиковый впускной коллектор, катоколлектор вместо катализатора, отсутствие высоковольтных проводов, клапана не загибает. На ТО залил синтетику, хотел поменять свечки, но пока всё руки не доходят. Подтянул тросик дроссея. Динамики, в принципе, хватает: в городе уже не чувствуешь себя пенсионером. По трассе 140-150 едешь с комфортом, до 180 набирает без напрягов. Правда, подвеска портит настроение: на кочках постукивает, а на скорости машину раскачивает. Руль бьет на 90-110 км, но это всё врождённые болезни. В ходовую вкладывать не хочется, так как сложно будет потом отбить вложенные деньги при продаже. Поставлю на диски, музон воткну и буду ездить пару лет - копить на ино. Надо сказать, что за 8500$ ожидал большего. ВАЗ неоправдвнно завышает цены, качество сборки иногда просто удивляет. В этом я убедился, когда ставил сигнализацию - пришлось многое разобрать. Но в целом машинка радует, хотя и не стоит потраченных денег.


А как работает с катколлектором, у меня такое впечатление, что присутствует шипение при работе двигателя в районе катколлектора 8-)

#65:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:35
ВАЗ 21124,машине 3 недели,пробег 1000 с небольшим,имеются следующие косяки:
1. Двигатель более шумный,нежели 1.5 (хотя может после смены масла на ТО-1 и пройдет?)
2. (субъективно) Больше вибраций на кузов при работе двигателя
3. Горячий двигатель периодически глохнет при трогании
4. Иногда после длительной езды на первой передаче (например по проселкам) после остановки обороты ХХ зависают на 1500.Лечится выключеним зажигания или перегазовкой.
5. Скрип задних стоек (как лечить?)
А в остальном все ОК.Пока что.

#66:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:47
Drug7i писал(а):

ВАЗ 21124,машине 3 недели,пробег 1000 с небольшим,имеются следующие косяки:
1. Двигатель более шумный,нежели 1.5 (хотя может после смены масла на ТО-1 и пройдет?)
2. (субъективно) Больше вибраций на кузов при работе двигателя
3. Горячий двигатель периодически глохнет при трогании
4. Иногда после длительной езды на первой передаче (например по проселкам) после остановки обороты ХХ зависают на 1500.Лечится выключеним зажигания или перегазовкой.
5. Скрип задних стоек (как лечить?)
А в остальном все ОК.Пока что.


А нет ли шипения в районе катколлектора?
Моё мнение двигатель действительно шумней чем 1,5 до этого Sad
В общем пробег пока около 600 км , вроде ни на что не влияет, мож так всё и должно работать? :ooo:

#67:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 14:03
Цитата:

А нет ли шипения в районе катколлектора?


Шипения там никакого не должно быть. Если выпускная система не геометична, то это будет совсем не шипение. Скорее всего, это проходящий по байппасному каналу воздух в дроссельном патрубке.

#68:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:16
Alexus21 писал(а):

Цитата:

А нет ли шипения в районе катколлектора?


Шипения там никакого не должно быть. Если выпускная система не геометична, то это будет совсем не шипение. Скорее всего, это проходящий по байппасному каналу воздух в дроссельном патрубке.



А вот с этого момента поподробнее пж. что за байпасный канал?
На самом деле проблем в работе двигателя нет, просто пытаюсь понять , может это просто ещё пластиковый впуск и из-за него слышно лучше что происходит внутри него нежели железный :ooo:

#69:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 15:17
Эксплуатирую ВАЗ 21104 с мая 2005 г. цвет кварц, комплектация норма

- иногда зависают холостые на 1500-1600 об. после ТО стало получше, но всё равно бывает
- в 60% не сразу включается 1 передача, либо давить с усилием, либо перегазовывать. По гарантии "лечили" минут 20 что, это еще хорошая КПП
- в начале разгона на 1-3 передаче "тракторит" т.е. слышен рокот чего-то (вроде коробка)
- горячая при трогании, если не газануть по-сильнее, глохнет (чувствуешь себя последним чайником, хотя опыта более 10 лет )
- на ТО заменил масло (Esso 5w40), вошло ~2.2 литра. Обнаружил по остатку в канистре. Побежал назад к мастеру, тот говорит: сам удивился, раз 10 уровень проверял. После ТО проехал 700 км, уровень стоит
- багажник запирается с усилием
- динамикой доволен
- экономична, но конкретных цифр еще не заметил, БК нет, а датчик уровня топлива тупит.

#70:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:14
Цитата:

А вот с этого момента поподробнее пж. что за байпасный канал?


Канал, через который проходит воздух при закрытой дроссельной заслонке, т. е. при работе двигателя на холостых. Его эффективное сечение меняется с помощью РХХ, тем самым регулируются обороты холостого хода. Вообще, если получше прислушаться, то поймёте, что звук создаётся потоком воздуха, проходящего через дроссельный патрубок. У меня такое же "шипение". До этого была девятка, там конструкция дроссельного патрубка другая, и звуки, стало быть, другие. По этому как пересел на двенаху, тоже сразу обратил внимание на это "шипение".

#71:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:37
По этому как пересел на двенаху, тоже сразу обратил внимание на это "шипение".[/quote]

Так значит так и должно быть?
Я ещё подумал о том ,что всё таки пластиковый впускной коллектор не так звук передаёт, т е его слышно сильнее нежели в металлическом.
А вообще как то не привычно , но человек ко всему привыкает :-D
У меня до этого была 1,5 16 кл. так там такой звук почти не слышно 8-)

#72:  Автор: Alexus21Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 16:48
Цитата:

на ТО заменил масло (Esso 5w40), вошло ~2.2 литра. Обнаружил по остатку в канистре. Побежал назад к мастеру, тот говорит: сам удивился, раз 10 уровень проверял. После ТО проехал 700 км, уровень стоит

А старое мастер не забыл слить? Laughing Laughing Laughing

#73:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 23:50
Коробка не лучше не хуже, чем у всех предыдуших машин нчиная от 2002 года. главное сразу слить заводскую трансмиссионку - тогда такие вопросы будут стоять не так остро.

Движок действительно шумнее, но это до тех пор пока не возьмёшся за него с "головой"

У меня то же глохла пока не вывернул свечи - зазар 1,2-1,5!!! а чего ей не глохнуть? я считаю, что только из уважния к своему хозяину она заводилась. (замнил на NGK-?12)

Катализатор выбить при первом ТО. Не надо приводить цитаты вдов и матерей чьи родственики умерли от рака. пусть апелируют к производителям Камазов и Экарусов...

По шуму вообше много работы (например абсорбер), мне попалась с нормальными передними аммортизаторами, но с задними надо работать.


Корче я машиной доволен если бы знать, как её фото приклить к линку, то это наверняка прибавит ешё пару лошадей Smile

#74:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 23:38
WWW123 писал(а):

Коробка не лучше не хуже, чем у всех предыдуших машин нчиная от 2002 года. главное сразу слить заводскую трансмиссионку - тогда такие вопросы будут стоять не так остро.

Движок действительно шумнее, но это до тех пор пока не возьмёшся за него с "головой"

У меня то же глохла пока не вывернул свечи - зазар 1,2-1,5!!! а чего ей не глохнуть? я считаю, что только из уважния к своему хозяину она заводилась. (замнил на NGK-?12)

Катализатор выбить при первом ТО. Не надо приводить цитаты вдов и матерей чьи родственики умерли от рака. пусть апелируют к производителям Камазов и Экарусов...


По шуму вообше много работы (например абсорбер), мне попалась с нормальными передними аммортизаторами, но с задними надо работать.


Корче я машиной доволен если бы знать, как её фото приклить к линку, то это наверняка прибавит ешё пару лошадей Smile


Интнресно а как я катколлектор выбью :ooo:
Хоть и евро 2 но катколлектор уже а с ним я думаю проблемнее, хотя если его просто выкинуть а вместо него обычный коллектор впихнуть Smile

#75: Эксплуатация машин с двигателем 1,6 16 V Автор: БрюсОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:40
У меня ВАЗ 21103, пробежал 19500 км на сегодняшний день. Как купил сразу же разобрал весь кузов, пролил антикором, подвесил локеры, сделал полную шумозоляцию всего кузова, проложил силовую проводку для музыки и сигнализации и т.д. Одним словом Российский конструктор. За время эксплуатации заморочек хватило. От гарантийного обслуживания отказался, после того, как на развале своими лапами дядя ?Вася? вмял капот, а молодые подмастерья пару раз долбанули дверь об подъёмник. Не доверяю свою ласточку ни кому. Масла и протяжку делаю, как и все, сам. Ну а теперь о проблемах. На первых трёх тысячах отказал электрозамок, заменил, центральный замок работает через раз, с новья машину тащит вправо при разгоне, гремит карданчик в рулевом, большой люфт, на пятой тысячи отказал датчик холостого хода, поехал на Юг, на серпантине, то ли от вибрации, то ли ещё от чего ни будь, развалился катализатор. Первая передача включается через раз и то - с силой, на перекрёстках приходится трогаться со второй, на 12-й 15-й тыс. км развалились подшипники в задних ступицах, один тормозной барабан оказался бракованный, колесо на нём крепилось со смещением, сёйчас из под клапанной крышки полилось масло ручьём, обнаружил только вчера, одним словом вечера проходят на ура.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU