Страница 2 из 7
savid
ПО ПОВОДУ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ: Мужики у вас же у всех гарантийные машины , у меня тоже мозги имела первая и задняя , езжайте на СТО и заставьте их отрегулировать , у меня ща я писал уже двумя пальцами всё врубается всё чётко и мягко.
А по-поводу глохнет - неглохнет , у меня всё в норме (3тьфу), ниразу не глохла.

У меня вопрос , вообще вышла мурзилка по 104(104М) или нет пока, чёй-то нигде невстречал, а вообще в инете кто-нить встречал сайт типа этого http://www.automan.ru/ но чтоб там не описание было а скажем "Ремонт своими руками" или что-то в этом духе. Необязательно по 104 можно вообще по матрёшкам.
savid
И ещё вопрос, у всех на 104(124) контроллеры Бош 7.9.7 ? Или разные ставят?
peper
savid писал(а):

И ещё вопрос, у всех на 104(124) контроллеры Бош 7.9.7 ? Или разные ставят?



У меня 7.9.7 сделано в Германии (уж не знаю хорошо это или плохо).
Рассмотрел все когда шумоизоляцию делал (все снимал).
mayakovsky
LEXX-X: а ты попробуй, перед началом движения, как бы задержать ногу в начале схватывания сцепы на пару сек, что бы авто сдвинулось с места. У меня так получается, хотя на пятерке просто плавно отпускал сцепу и спокойно трогался. А на 103 (1,5 л) действительно надо было газовать, что б нормально тронутся, а поменял свечи на БОШ Платинум (но может и не в них совсем дело было, менял во время планового ТО) - газовать не надо - легко трогается.

savid: за мурзилки по 104 писал письма в пару издательств (Третий РИМ и еще не помню куда), короче сказали, что отдельно издавать них не будут, возможно просто дополнят уже существующее издание... На вопрос когда ждать и т.д., ответили "Корпоративная тайна!" Писец!
Джулиан 13-й
Привет всем!
У меня 21124 Ноябрь 2004. Пробег- 9000
Вобщем особых проблем нет...
Только жуткий скрип сзади на кочках. И что необычно- Гудит в районе коробки и вибрация передаётся на рачаг если включаешь пятую...
Даже стоя с выжатым сцеплением Surprised

А ещё воняет палёным в салоне если едишь больше 130 Surprised Surprised Surprised
Ну и там по-мелочи- уже пора передние аммортизаоры менять и т.п.
3- передача нравится за разгон после 60
Alexsa91
Цитата:

Не давече ездил на море, засек расход бензина: 40 литров на 660 км., при средней скорости 150-160 км

у меня на ориджине на 190+190=380КМ вышло 18 литров при средней скорости 80КМ/ч, неплохо. Прошла как и у тебя, примерно 5т.КМ.
PawelCh
LEXX-X писал(а):

...Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....



А где менял? В Самаре или в Тольятти?
LEXX-X
Для PawelCh
Любые накладки предлогают прямо в салонах....с установкой.
В Тольятти как по обводной катишься в любой конторе предлогают.
Еще предлогают поменять салон на комбинированный с кожей
за 5 т.р. с установкой...композицию приборов на спортивную 500р.
всякие накладки под дерево...как на панель так и на стойки и на двери.....короче работают люди в Тольятти...
Если сильно надо...могу визитку поискать...где то валяется...
LEXX-X
Вот что прочитал в автофаке на ladaonlane///


Технические характеристики двигателей ВАЗ объема 1,6л
Волжский автомобильный завод начал сборку и продажу автомобилей ВАЗ ? 2110 в комплектации с двигателями ВАЗ-21114/21124. Напомним основные характеристики новых двигателей. Характеристики двигателя ВАЗ-21114: диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм, крутящий момент ?125 Н.м (12,7 кгс.м), мощность ? 60кВт, (81,6 л.с.), рабочий объем ? 1600 cм3, тип системы питания ? Р.В.Т. 8 кл. Характеристики двигателя ВАЗ-21124: диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм, крутящий момент ?136,8 Н.м (13,96 кгс.м), мощность ? 72кВт, (97,9 л.с.), рабочий объем ? 1600 cм3, тип системы питания ? Р.В.Т. 16 кл. Предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" готовы к работе с автомобилями десятого семейства, оснащенными этими двигателями.
Автосфера

А у меня во всех документах в ПТС в ТС написано двигун 21124...
объем 1596 ......МОЩНОСТЬ 65,5 КВт тоже написано и в книжке которую с тачкой дают......так скока коней у 124 двигуна.....А??????
zlexx
У меня тоже написано 65.5 kw/. Но у меня Е-2 т.е. катализатор с низу, а ведь по идее есть Е-3 с катколектором там мощность еще меньше должна вроде быть? А по поводу мурзилки вот нарыл интересную информациюhttp://chiptuner.ru/docs.php там как раз есть про наши движки. 8-)
LEXX-X
А по поводу мурзилки вот нарыл интересную информациюhttp://chiptuner.ru/docs.php там как раз есть про наши движки. 8-)[/quote]

Хороший сайтик я там давно уже пасусь....еще когда размышлял какую
тачку брать....но тем не менее сведения везде разные...
В документах одно....а спецы на сайтах пишут другое....где истина Sad
PawelCh
LEXX-X писал(а):

Вот что прочитал в автофаке на ladaonlane///


Технические характеристики двигателей ВАЗ объема 1,6л
Волжский автомобильный завод начал сборку и продажу автомобилей ВАЗ ? 2110 в комплектации с двигателями ВАЗ-21114/21124. Напомним основные характеристики новых двигателей. Характеристики двигателя ВАЗ-21114: диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм, крутящий момент ?125 Н.м (12,7 кгс.м), мощность ? 60кВт, (81,6 л.с.), рабочий объем ? 1600 cм3, тип системы питания ? Р.В.Т. 8 кл. Характеристики двигателя ВАЗ-21124: диаметр цилиндра ? 82 мм, ход поршня ? 75,6 мм, крутящий момент ?136,8 Н.м (13,96 кгс.м), мощность ? 72кВт, (97,9 л.с.), рабочий объем ? 1600 cм3, тип системы питания ? Р.В.Т. 16 кл. Предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" готовы к работе с автомобилями десятого семейства, оснащенными этими двигателями.
Автосфера

А у меня во всех документах в ПТС в ТС написано двигун 21124...
объем 1596 ......МОЩНОСТЬ 65,5 КВт тоже написано и в книжке которую с тачкой дают......так скока коней у 124 двигуна.....А??????



У меня тоже двиг. 21124, но в ПТС написано - 89 л.с. У 1,6 л действительно лошадей чуть поменьше чем у 1,5л, крутящий поболее, и на низах лучше тянет че 1,5 (я сравниваю с 21103, которая у меня была).

А насчет накладки на панель я про Тольятти знаю, просто ехать туда лень, думал может в Самаре где-то есть. Пробовал искать - не нашел. Нашел только руль "Вираж-Люкс" - классный руль!
LEXX-X
Мне кажется ты не прав....в том что у 1,6 коней больше чем у 1,5 я не сомневаюсь....вопрос сколько точно....
А в Тольятти прокатиться на наших то тачках...плевое дело....
мой рекорд 48 минут..от Комсомольска до Хлебной площади в Самаре...через весь город...трасса правда была свободная...зато в городе полная попа....просто настроение такое было....
БД
На 21124 проехал пока 1200 км. После 103 трогается уверенней , но в салоне по шумнее. По трассе больше 120 пока не разгонял, 120 бежит легко кажется что газ только чуть придерживаеш. Пока все нравится кроме: на холодной загорается лампочка "проверь двигатель" после прогрева гаснит , на СТО сказали , что из-за бензина. Иногда не с первого раза включается задния передача. В целом машина нравится!!!
В.А.
Не ври про 48 минут... Уж я то знаю...
PawelCh
В.А. писал(а):

Не ври про 48 минут... Уж я то знаю...



Ну а что здесь такого-то? Из Новокуйбышевска до плотины я, например, при благоприятных условиях (нет машин и ДПС) через Красную Глинку за 55-60 мин докатываю. Very Happy
PawelCh
LEXX-X писал(а):

Мне кажется ты не прав....в том что у 1,6 коней больше чем у 1,5 я не сомневаюсь....вопрос сколько точно....
А в Тольятти прокатиться на наших то тачках...плевое дело....
мой рекорд 48 минут..от Комсомольска до Хлебной площади в Самаре...через весь город...трасса правда была свободная...зато в городе полная попа....просто настроение такое было....



Да нет...Лошадей в 1,6 поменьше, чем в 1,5 (16 кл). Степень сжатия меньше - 10,3 против 10,5 на 1,5 л. Но крутящий момент выше и максимум его достигается при меньших оборотах (если не ошибаюсь - 3200, а 1,5 16 кл 3700об/мин)!

P.S.Это у 8-клапанных 1,6 мощность побольше, чем 1,5
SDRIVER
PawelCh писал(а):

В.А. писал(а):

Не ври про 48 минут... Уж я то знаю...



Ну а что здесь такого-то? Из Новокуйбышевска до плотины я, например, при благоприятных условиях (нет машин и ДПС) через Красную Глинку за 55-60 мин докатываю. Very Happy



В принципе это возможно. Я каждый день езжу на работу в самару. Из нового города до площади Куйбышева доезжаю за 1 час 20 минут. Еду утром всегда рано, машин мало и через Красную Глинку. А вот обратно когда едешь из Самары то уже 2 часа дорога занимает. Вечер и туча машин )))
SAGESURDER
У меня 21124 куплена 4 мая сего года, пробег сейчас 11500 км, на ней мой брат ездит, я сажусь только когда куда-нить на дальняк надо ехать. На прошлой неделе в Питер на ней мотался. По сравнению с прошлой моей 21112 1.5 существенных отличий в динамике - тяговых возможностях я не увидел (может потому, что на прошлой двенашке пара 3.9 вместо 3.7 стояла, а также возможно из-за снижающего мощность катколлектора под евро-3 на новой машине). А вот рычит на разгонах сильнее 1.6 это однозначно... Хотя мне на нее на заводе сразу доп. шумку поклеили, и панель проклеили, и мотор, выдающий на стенде наибольшую мощность ставили, все равно шумнее 1.6. Хотя ничего не гремит. Да, на ней арку заднюю тоже на заводе прям до покраски подрезали, и "в частном порядке" установили гидроусилитель руля там же, на заводе. Отдал я за этот гидрач ZF-овский 8 тыщ. руб. (неофициально, разумеется) и не скажу теперь, что так уж однозначно он на 12-ке нужен. С одной стороны, очень легко на парковках теперь маленький кожаный руль момо крутить. И меньше передается всякая фигня от кочек на руль. А с другой стороны - и без гидрача не особо тяжело на 12-хе руль вращать. После страгивания с места он вообще не нужен. И свистит ремень генератора (на который повешен доп. шкив гидрача) после заводки какое-то время, и никакими регулировками натяжения это не устраняется, там конструктивный какой-то дефект, хотя наверно исправят, как в массы пойдут такие машины. То есть за 8 ьыщ еще поставить такую приблуду можно. Или еслиб так шел, ебз всяких доплат, так сказать, в базе. Но за 1000 грина, по официальным прайсам - нафиг этот гидрач не нужен (как и кондей в наших условиях при неделе реальной жары и отсутствии московских пробок, ветра хватает).

Кстати не ломалась пока (тьфу-тьфу ) эта 12-ка, единственное , вода протекает через левый передний уплотнитель, да свист на скорости оттуда же (со стороны левой стойки), да то, что кривая ? косая ? щелястая. Честно сказать, езжу на 12-ке этой только когда далеко куда-нить поехать нужно, чтоб на зебине типа сэкономить. А так у меня шевинива ? она много лучше и удобнее двенашки. Только тише едет по трассе да бенза поболе кушает, но плюсов гораздо больше.
Е.Бунко
Январь 2005, 15000км.

В принципе все те впечатления от машины что и у остальных. Машина нравится.
на 1000км. с3,14здилм ДМРВ.
на 2750км заменили генератор.
плохо работает гидрокорректор, слезла краска с реснички.
Крыло сзади - полное дерьмо. почему на задней двери нет ручки чтоб поднимать дверь?
Последние шесть лет ездил на Т.Королла и Н.Примера. поэтому к эргономике есть замечания но жить можно, руки болят от тяжелого рулевого. Вот переключение скоростей - это кранты..
Регулировка сидений - Уессс.. как на белорусе.. почему это называется регулировкой?
Зимой в машине жарко. если -25 то внутри 20. и не долго прогревается.
Пыль в машину не проникает, фильтр работает. Ездил в ливни, в мокрый снег, в мокрой одежде - запотевания стекол не видал.
Машина прет очень прилично. Правда раздражает гул движка. При проезде по неровностям шипят "пшик-пшук" задние аммортизаторы. Посмотрел как они прикреплены к кузову понял - конструктивная особенность.. зато всегда знаю работают они или нет.
Рулит невнятно, но это можно вылечить. (усилитель щита передка) тормозные колодки - г@$но, меняйте на импорт.
Вчера смотрел катушки зажигания, немецкие бош. симпатичные..
Щели все одинаковые, все закрывается лекго и ровно, поставил еще замки малошумные.. задняя дверь закрывается идеально. (для ВАЗа)
LEXX-X
В.А. писал(а):

Не ври про 48 минут... Уж я то знаю...



Сам удивился...потому и написал..по бортовому компу засекал....
Время было где то часов 11 вечера воскресенье...трасса свободная...
правда на мосту мусор остановил...но быстро отпустил...а вот как в
город въехал....машин много да еще Новосадовую ремонтировали....
пробок правда не было....но я когда приехал...поседел пива выпил
и решил что больше так по городу кататься не буду....практически все
на грани фола...

А все дело было в том что я из Москвы ехал...товарища завез в
Комсомольск.....и что то мне так домой захотелось...!!!
Дурак конечно...но кто из нас не грешен...
corte
Пробег 3900, машине 1,5 месяца.

- Тормоза Причем если холодные не тормозят вообще (думаю колодки плохие).

- Если глохнет то заводится не хотя.

- коробка Блин как была кривая так и осталась 1 включается не всегда.

- Печка холодная (на преведущей машине такая же ересь была)

- Большие щели состороны капота и задней двери отсутсвие ручки на 5 двери.

Бампер передний прикручен намертво забор подпирал :)

+ Динамика лутьше чем у преведущей 2112


Чего сделал сделал антикор тектилом, сделали "шумку" новую двери переделали чтобы щелей поменьше замки перебрали точнее отключили. ну резину сменили кама это Дуб!!!


Разгонял ее до 193 дальше страшно Smile дороги плохие.
PawelCh
corte писал(а):

...двери переделали чтобы щелей поменьше...



А это как? , по-подробнее, пожалуйста..
mdmitriy
corte писал(а):

Пробег 3900, машине 1,5 месяца.

- Печка холодная (на преведущей машине такая же ересь была)



Что за чудо???
Скорее всего не печка, заслонка усправления холодный/горячий клинит -попереключай - не рекомендуют оставлять в крайнем левом положении.

Если глохнет - подождите секунд 5 с включенным зажиганием и нормально заведется

О себе:
21124 капри (хоть клуб каприводов открывай Very Happy )
февраль 2005 г.
20 тыков
движок зверь - спидометр ложится
бензин - только 92
расход - 7,2-7,5 - одинаков город и трасса (езжу быстро)
компьютер ГАММА синий (1400 руб.) - вещь конкретная с прогревом свечей
масло ZIC 10 W 40 п/с - на СТО сказали синтетику не лить,
проставок нет - грозятся снять с гарантии
проблемы:
- ТО-1 - заменили 1 из катушек зажигания (их там 4) - по гарантии (ждал 2 недели), но кажется просто спи..ли (подменили), т.к. приехал нормально, а катушки у нас в городе дефицит.
- зае..ли двери - на СТО делать не хотят - говорят все нормально, просто уплотнитель должен примяться и закрывать станет легче
- сколы по ребрам, особенно 5-я дверь - штук 5-7 по 2-3 мм
- 1-2 раза в месяц - ошибка 300 - пропуски воспламенения - лечится ГАММОЙ - надо свечи наверное поменять

А так все
zlexx
На счет клуба Каприводов хорошая идея,нас еще объединяет и страшный дифицит краски капри 453. К стати никто не видел ее в балончиках? Заматался искать! А вот у меня такой вопрс : У кого как обстоят дела с детонацией на 21124, вроде и бензин 95 лью, свечи NGK, а нет да возникнет в районе 2000-2500 оборотов.

ВАЗ 21124 капри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы