Страница 1 из 1
Михаил_на_тазике
Всем привет!!!
у меня такая проблема - имеется ваз 21063 1989 г выпуска модель двигателя 2103 соответственно рабочий объем двигателя 1100см в кубе:)
предыдущий хозяин гдето а году 97-98 ставил новый двигатель
карбюратор стоит 07(производителя не знаю знаю что семерочный)
коробка пятиступка под троешный двигатель
Также недавно поставил бесконтактное зажигание

Проблема вот в чём машина съедает около 12-13 литров на 110-115км(расстояние до дачи от дома)
практически всегда иду под сотню но бывает и 120 не больше
бака хватает чтобы съездить на дачу 110-115 км, поездить по даче (в магазин допустим) примерно 6 км на все поездки и вернуться в москву еще 110-115 и на приборке уже горит лампочка
на педаль конечно я давлю но не так чтобы уж очень сильно
Ездил к карбюраторщику он ничего не сказал путного (только винты качества и количества покрутит и все, да зажигание выставит) но это все непомогает
сама машина ездит нормально ( у друга тоже шоха но с движком 2103 с объёмом 1400 так я от него ухожу на корпусов 15(правда она у него не отрегулирована Smile)
единственная проблема в движке так это цепь растянута, сменить её не могу так как не откручивается шкив(гайка или болт че там не знаю)
пошу если знаете помогите Sad
Kirgudu
Так и не понятно какой у тебя двигатель?
У 03-его блока объем 1500, а 1100 таких и не было. 01-ый - 1200.

Для начала отрегулируй зажигание, проверь провода свечи. Если трамблер разболтаный, меняй без раздумий все это хозяйство на БСЗ (1000 рупий).

Потом поехали смотреть карбюратор. Снимаем, читаем толмут на карбюратор и сверяем калибровочные значение. За одно и чистим, проверяем уровень и работоспособность всех узлов. (если не умеешь, лучше отдай знакомому карбюраторщику). Да, фильтры тоже смени и воздушный и бензиновый.

Проверяем зазоры клапанов. На холодном двигателе 0,15. Для певого раза это сложно делать. Попроси мастера чтобы показал и обяснил.

Потом замеряем компрессию, если больше 9,5 то все практически в норме. А лучше 12.

Еще посмотри, хорошо ли машина идет накатом?

Цепь менять легко. Снимаем натяжитель, снимаем звезду с распредвала (гайка забита железкой, отогни). Выбиваем одну ячейку на новой цепи и на старой, сцепляем вместе, прокручиваем двигатель, разъединяем цепи, сбиваем концы на новой цепи.
Смотри цепь не урони, а то пипец.
Serge!
Михаил_на_тазике
Такой вопрос: а как ты расход меряешь? Уж не по прибору ли? Дык после моргания лампочки порой еще кил 70 проехать можно! Это у кого какой датчик!

З.Ы. Вопрос глупый, но должен был задать. Всяко бывает Wink
Михаил_на_тазике
объем двигателя писал с тех паспорта так там указано
бесконтактное зажигание все новое месяца еще не прошло)
клапана 2 недели назад проверел все шоколадно
фильтры тоже менял гдето недели 3 назад
провода менял и свечи тоже( 100% рабочие)
компрессию не мерял но сегодня мож измерю если приборчик найду, вроде гдето у отца был
накатом машина идет нормально
а цепь то я знаю что поменять легко - главная проблема что не получается открутить эту большую гайку на шкиве чтобы крышку снять
возможнои попробую по твоему сделать в выходные
Михаил_на_тазике
Serge! писал(а):

Михаил_на_тазике
Такой вопрос: а как ты расход меряешь? Уж не по прибору ли? Дык после моргания лампочки порой еще кил 70 проехать можно! Это у кого какой датчик!

З.Ы. Вопрос глупый, но должен был задать. Всяко бывает Wink


во первых вопрос не глупый Smile
а во вторых лампочка не мигает а горит уже
а втретьих у моего друга семерка так он на ней до рязани доезжает и обратно а меня хватает только до бронниц и обратно - значит чтото не так! или я неправ?
Serge!
Михаил_на_тазике писал(а):

Serge! писал(а):

Михаил_на_тазике
Такой вопрос: а как ты расход меряешь? Уж не по прибору ли? Дык после моргания лампочки порой еще кил 70 проехать можно! Это у кого какой датчик!

З.Ы. Вопрос глупый, но должен был задать. Всяко бывает Wink


во первых вопрос не глупый Smile
а во вторых лампочка не мигает а горит уже
а втретьих у моего друга семерка так он на ней до рязани доезжает и обратно а меня хватает только до бронниц и обратно - значит чтото не так! или я неправ?


Что значит хватает? Лампочка начинает гореть или машина встает? По городу я постоянно на горящей лампе езжу. кил на 50 хватает точно, на трассе и того больше... (вот такой вот датчик). Да и на "минусе" ездил - все одно не встал! Wink
Serge!
...я всего лишь хочу сказать, что отталкиваться от показаний прибора в корне не правильно. Не, если глаз уже наметан на его далеко не линейную шкалу - тогда пожалуйста. А мерять расход все же проще по полному баку и показанию колоном...
Scammy
Что касается лампочки, то у меня был повод проверить(грязь в бензобаке, после сельской заправки) лампочка вовсю горела, а из бака слили 12 л бензина. Что до расхода топлива, надо проверить два момента, если традиционные регулировки не помогают:
1. Не подсасывает ли из-под прокладок в карбюраторе воздух (машина не молодая, бывает).
2. Посмотрите жиклеры в поплавковой камере, могут быть перепутаны.
Я, по молодости лет, на своей первой машине сам налетел по незнанию. Все регулировки были в норме, машина ездила отлично, но бензин кушала отменно 12-15 литров.
LuCaS_74
На расход что только не влияет, вплоть до мелочей, но не 3-4 литра же, если речь идет о трассе Confused Все погрешности перекрывает с лихвой, явно косяк где-то.
Цепь растянута - это же еще не значит метки сбиты, тем более машина идет нормально.
Зажигание тоже по тяге бы чувствовалось.
Я бы первым делом элементарно карб проверил. Открутил шланг подачи топлива (оттуда может брызнуть в карб, если не снять), снял верхнюю часть карба, проверил уровень топлива (по середине наклонной поверхности) и номиналы жиклеров. Для 03 движка и 07 ОЗОНА должны быть 112/150 в первой камере и 150/150 во второй. Потом проверил уровень еще и по поплавку, снял его и проверил иглу.
А дальше уже можно делать выводы или думать где ещё :wink:
rpra
LuCaS_74 писал(а):

На расход что только не влияет, вплоть до мелочей, но не 3-4 литра же, если речь идет о трассе Confused Все погрешности перекрывает с лихвой, явно косяк где-то.
Цепь растянута - это же еще не значит метки сбиты, тем более машина идет нормально.



У меня расход упал очень существенно после устранения подсоса воздуха из-под корпуса карбюратора. Корпус поведённый был и щель образовалась между ним и коллектором. При этом машина прилично ехала и не было никаких проблем, только кушала около 11-12 в городе, на трассе примерно 10.

Сейчас, несмотря на то что цепь растянута а с распредвалом и рокерами вообще полная ж.., гремит всё как запорожец, расход в городе около 9, по трассе - около 8 при скоростях 110-120.
Михаил_на_тазике
ладно разберу карбюратор гляну
спасибо за советы
Михаил_на_тазике
в выходные перебрал карбюратор
поставил все новые прокладочки
и поставил себе еще бортовой компьютер БК-21-офигенная штука
и понял что когда у меня стрелкауже на первой четверти то у меня в баке остаётся еще 15 литров
с помощью компьютера определил точный расход теперь 5 литров на сотню, ехал со скоростью 80-120 в зависимости от дороги (компьютер показал среднюю скорость 64 кмч
всем спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы