935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
935 писал(а):Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.
Грозить более низкой температурой кипения, а вот зачем убирали хез.
Scammy
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
935 писал(а):Недавно обнаружил, что у меня нет клапана в пробке радитора, т. е. давление не возникает в системе. Чем это может мне грозить и для чего он был убран предыдущим хозяином?
Езжу 3 года. Кипение наблюдал только 1 раз когда вода была залита.
Прошлый хозяин убрал клапан скорей всего потому, что не смог найти нормально работающий. Я сам лет 5 назад мучился, один брак был. Вы гляньте, там вероятно и термостат напрямую пробит. Просто если это так сделано, действительно, вскипятить машину непросто. Советую Вам привести систему охлаждения в нормальное состояние. Если с ней все в поряде, то перегреть "классику" вообще нереально (в комплекте с эл. вентилятором, ессно)
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
А выплескиваться тосол может через такую пробку дырявую? А то не пойму толи у меня радиатор потек в районе пробки, толи через пробку изливается.
Радиатор мокрый вверху где припаяна трубка для толстого шланга, а раньше сухой был.
ЗЫ. термостат работает.
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
935 писал(а):А выплескиваться тосол может через такую пробку дырявую? А то не пойму толи у меня радиатор потек в районе пробки, толи через пробку изливается.
Радиатор мокрый вверху где припаяна трубка для толстого шланга, а раньше сухой был.
ЗЫ. термостат работает.
Либо хомут, либо прокладка пробки, вытираеш на сухо и на чисто, заводиш (наверно можно и на холостую для начала) и смотриш откуда каплет как начнет грется.
935
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Дело в том что ниоткуда не каплет, за 3 месяца долил около литра тосола, но потеет явно. И такое чувство что именно в месте пайки. Ждать пока течь станет явной? Или что нибудь предпринять.
Боюсь что если поставлю правильную пробку с клапаном разорвет все нафиг и потечет уже конкретно.
GVG
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
935 писал(а):Дело в том что ниоткуда не каплет, за 3 месяца долил около литра тосола, но потеет явно. И такое чувство что именно в месте пайки. Ждать пока течь станет явной? Или что нибудь предпринять.
Боюсь что если поставлю правильную пробку с клапаном разорвет все нафиг и потечет уже конкретно.
По крайней мере узнаеш откуда, мож по этому и сняли клапан.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы