Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как убедить ИПГ заменить сцепление или ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как убедить ИПГ заменить сцепление или ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

следующая ситуация машина 21150 пробег 700 км при троганье с места особенно в горку происходит вибрация при отпускании сцепления отдает даже в руль ,на прямой может проявиться а может и нет но только в более мягкой форме а может и нормально тронуться ,а вот назад в горкупочти всегда.Вот так с такой неисправностью приехали к ИПГ он садит меня на пассажирское сиденье и начинает тест драйв на машине туда сюда на ней трогаться только на ровной поверхности потому что в близи горок никаких нет при этом появилась маленькая вибрация я ему говорю вот видите а он говорит это нормально по сцеплению претензий нет.
Вот я идумаю может я чего не так делаю или они нехотят заниматься.КАК еще можно выявить плохую работу сцепления что бы доказать ИПГ что оно неисправно,или так и должно быть.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 17:45
Ответить с цитатой

Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 18:47
Ответить с цитатой

а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:53
Ответить с цитатой

На счет вибрации... Попробуй трогаться примерно 1500 оборотов. И не резко бросай сцепление. Если не поможет, то путем плавности отпускания и длительности отпускания на хх потренируйся приводить в движение автомобиль, без тряски руля. После денька тренировок переходи на 1500 оборотов при трогании по той-же методике.

А на счет торможения, то скорее всего просто притерлись колодки. Тоже в принципе норма.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?

С тормозами тоже все нормально - колодки притерлись.
Как притрется сцепление (а может уже притерлось, т.к. навыки пока слабоватые) нужно отрегулировать педаль. Полный ход педали д.б. 125-135 мм (регулировать нужно на 125 мм).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:00
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.


Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Duche писал(а):
Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.


Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?

Тоже может быть. Но если газку посильнее дать и тронуться - сразу все ясно будет. Если опоры с подушками - трясти все равно будет, только частота увеличится. Да и вообще это не вопрос - 2 минуты проверить и если надо - подтянуть. В принципе это должны были перед продажей проверить.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы