14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
следующая ситуация машина 21150 пробег 700 км при троганье с места особенно в горку происходит вибрация при отпускании сцепления отдает даже в руль ,на прямой может проявиться а может и нет но только в более мягкой форме а может и нормально тронуться ,а вот назад в горкупочти всегда.Вот так с такой неисправностью приехали к ИПГ он садит меня на пассажирское сиденье и начинает тест драйв на машине туда сюда на ней трогаться только на ровной поверхности потому что в близи горок никаких нет при этом появилась маленькая вибрация я ему говорю вот видите а он говорит это нормально по сцеплению претензий нет.
Вот я идумаю может я чего не так делаю или они нехотят заниматься.КАК еще можно выявить плохую работу сцепления что бы доказать ИПГ что оно неисправно,или так и должно быть.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
На счет вибрации... Попробуй трогаться примерно 1500 оборотов. И не резко бросай сцепление. Если не поможет, то путем плавности отпускания и длительности отпускания на хх потренируйся приводить в движение автомобиль, без тряски руля. После денька тренировок переходи на 1500 оборотов при трогании по той-же методике.
А на счет торможения, то скорее всего просто притерлись колодки. Тоже в принципе норма.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
14mikle писал(а):а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?
С тормозами тоже все нормально - колодки притерлись.
Как притрется сцепление (а может уже притерлось, т.к. навыки пока слабоватые) нужно отрегулировать педаль. Полный ход педали д.б. 125-135 мм (регулировать нужно на 125 мм).
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Duche писал(а):Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Garnett писал(а):Duche писал(а):Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?
Тоже может быть. Но если газку посильнее дать и тронуться - сразу все ясно будет. Если опоры с подушками - трясти все равно будет, только частота увеличится. Да и вообще это не вопрос - 2 минуты проверить и если надо - подтянуть. В принципе это должны были перед продажей проверить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы