Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Случилась неприятность.
По-порядку.Остановился на хорошем склоне.Надо было парконуться.Затянул ручник на всю,всё равно покатилась,очень резко(!) нажал тормоз(при затянутом ручнике),чтобы не "приложить" соседнюю машину.Заглушил,поставил на скорость.Ушел.Вернулся через 3 часа.Завожу,снимаю с ручника,трогаюсь, а она не едет.Заблокировалось правое заднее колесо.Как-будто зимой,когда примёрзнет,взад-вперёд,зад справа аж на дыбы встаёт.Посмотрел снаружи,нифига особого не видно.Подёргал ручник,он как-то тупо и коротко ходит.Попробовал всё-таки стронуть с места.Внизу что-то щелкнуло(метал.звук),и...отпустило,покатился нормально.Без посторонних звуков.Это здорово.НО...
Но теперь по ощущениям машинка стала хуже тормозить,приходится сильнее давить на педаль тормоза.Как будто только одно из задних колес тормозит.
Что это может быть?Что я сорвал?Как лечится?Может,какая пружинка соскочила или тросик?
P.S.Извините за "повесть",иначе последовательно не изложишь.Спасиб всем ,кто откликнется!
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Срочно вскрывай задние барабаны! Может и "пружинка" а может и тормозной барабан трещину дал. Разлетится на скорости-мало не покажется! Экстримал блин. Ведь делов-то на час с перекуром.
Хотя скорей всего колодки из пазов вышли. Возможно согнулись упорные торцы, те что в паз рабочего цилиндра вставляются.
Последний раз редактировалось: Grown (30 Июня 2005 20:05), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Мдя.. Вскрывать надо и побыстрей, в таких влучаях если клинит то хрен уедешь.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
А цилиндр не мог накрыться?Из-за резкого сильного торможения?
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
В принципе да, если большой износ колодок. Из-за резкого торможения вряд-ли.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сегодня "вскрыли" правое заднее колесо.Мама дорогая!Внутри колодок и барабана грязи засохшей немеренно было.Прошкурили почистили.Усё идеально.И всё на месте.Просто от грязи колодки прилипли,да на солнышке после дождя просохли.
Но вот в чём вопрос.Поменял сегодня до кучи спереди тормозные диски(Миасс вентилируемые)с колодками (Allied Nippon).Тормозить всё стало мягенько и клёво.Руль при торможении как вкопанный,не бьёт..Но прилагаемое усилие к педали тормоза усилилось.Есть подозрение,что что-то с ваккуумником.Он работает(при заглушенном двигле-не"протоптать"вообще),но свободный ход педали сильно уменьшился...И педалька раньше мягче нажималась(было удобнее).
Хотя может это из-за "обновок" так кажется
.Тормозуха на месте.
Подскажите,может ли быть такое?
Заранее спасибо :cool:
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Duche писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок?
Да, обязательно вообще-то
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Если в гидравлику не лазил а только колодки менял можно не прокачивать. Интересно откуда у тебя грязь в тормозных барабанах? Там обычно налет черной пыли от колодок и все.
А по поводу ватных тормозов-че ты хотел поверхность новых колодок пока шершавая, не отполировалась , вот и хватка пока не та.
ЗЫ Если давно не менял тормозуху- прокачай, будешь уверен за все сто что здесь у тебя все хокей. Только сразу предупредить хочу. После замены жидкости, особенно на старых машинах бывает начинают течь манжеты.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
В гидравлику не лазил.
А может быть "тяжелой"педалька тормоза из-за "разгерметизации"ваккуумника.
Если да,то где и что посмотреть можно?
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
А ты сам сравни. Найди безопасное место, ну метров 50-70.
Тронься километров до 40 и заглуши движок. Теперь вакуумник не работает. Тормози и сравни. Вот и будет тебе ответ работает твой вакуумник или нет. А так советы давать-субьективно будет. У кого-то педаль тяжелая, у другого нога слабая. Если дырявый вакуумник на холостых движок с перебоями работать будет, если будет вообще
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Да проверял уже,глушил,педаль сразу "всплывает"и тяжелеет.Просто раньше было мягче.
Подскажите,какие шланги ваккуумника глянуть...
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!!
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Vladimir-099карб писал(а):Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!!
1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
2. Может.
3. Сам вакуумник - от 800 р. Это родной. Импорт дороже. Поменять можно самому, где-то час работы.
4. Прокачивать не надо, гидравлика не затрагивается.
5. Может.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Kar писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!!
1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
Cпасибо. :grin:1-й пункт рулил.
Хомут слетел,вернул и всё о.к. :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы