Страница 1 из 1
Nick_1982
Всем привет!
Вот столкнулся с такой проблемой - под капотом стоит срашный звон (металлиеский) - отчетливо слышится на любых оборотах.
Появился после замены рокеров, полировался распред, менялись МСК.
Первые 120 км поле "ремонта" - песня! Ставил машину в гараж - услышал звон. Подумал - клапана, при повторной регулировке оказалось, что клапана разрегулированы в усмерть! Отрегулировали еще раз. Через 300 км - звон стоит такой, что слышно за 3км))). Запорожцы, и те тише работают!
Так вот хочу спосить че там такое может быть?, куда бежать, и что делать?
С таким звоном проехал км. 100, чем это чревато?
Какой-то чувак в гараже сказал, что тарахнит распред. может ли?
denisovrv
цепь проверь! успокоитель, натяжитель. Мож у тя там всё осыпалось и внизу валяеться и цепь растянута!
Владимирыч
Распред полировался? Это как - исправлялась форма кулачков, устранялся износ? Может быть, теперь кулачки изнашиваются очень быстро, т.к. их твёрдый рабочий слой уже удалён и трение идёт по сырому железу? Или второй вариант - рычаги куплены левые, сырые, из-за этого также быстро изнашиваются, и ты не успеваешь этот износ компенсировать регулировкой зазоров.
Вскрытие покажет, кто виноват - вал или рычаги.
А вообще уверен, что ГРМ? Может быть, успокоитель цепи накрылся?
Nick_1982
Дык когда второй раз клапана регулировал, все проверял - все на месте было, цепь нормально натянута.....
Nick_1982
Ну да, на распреде устранялся износ, рокера ставились новые т.к. на старых была большая выработка. А 3 клапана были даже как бы побиты (например если гвоздем по железке стукнуть - ямка остается), там такая же история.
А как проверить успокоитель?
Он вроде на месте был.
Может и рычаги хреновые попались.
Как же тогда выбирать распред и рычаги что бы не лохануться?
Если же клапана очень!!! сильно цокотят, чем же это чревато?
Игорь38
У меня было, что когда меняли МСК треснула направляющая втулка, а потом отломилась вместе с колпачком и прыгала под пружиной. Стук был нехилый.
dima_spb
Цитата:

А как проверить успокоитель?



Посмотри растояние между успакоителем и цепью вроде 0.5 норма..
У меня был зазор около 1.5 см. Так звон стоял, такой что пипец...
arcadi
Цитата:

Ну да, на распреде устранялся износ, рокера ставились новые т.к. на старых была большая выработка



Мне кажется, что это самый разумный ответ на вопрос:
Цитата:

Распред полировался? Это как - исправлялась форма кулачков, устранялся износ? Может быть, теперь кулачки изнашиваются очень быстро, т.к. их твёрдый рабочий слой уже удалён и трение идёт по сырому железу?



При сильном износе кулачков распредвала его меняют. А если полируют и устраняют выработку на кулачках, то после этого его следует цементировать, а не ставить голяком в двигаетль.
Seriy97rus
А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.Мы с другом года 3 назад меняли ему на пятёре распред,постель,и рокера и несмотря на то что я тогда первый раз в жизни регулировал клапана,только один оказался пережат.(Проверяли на следующий день в сервисе).Двиган работал как часы. Залог успеха нормальные новые з/ч поставить и не лазить туда больше.
Rezo
seriy97rus писал(а):

А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.......

Что-то я в магазинах р/валы по 900-1200 руб. вижу. А 550 ?..... Может "подвальный"?...
Pu1sat0r
Nick_1982 писал(а):

Всем привет!
Вот столкнулся с такой проблемой - под капотом стоит срашный звон (металлиеский) - отчетливо слышится на любых оборотах.
Появился после замены рокеров...


А у меня такая же хренотня появилась просто после замены МСК. Вот только не знаю - цепь надо после этого натягивать? Делал не я, видел только, что снимали звездочку, а потом укатил по делам и вот результат. :-((
Seriy97rus
Rezo писал(а):

seriy97rus писал(а):

А зачем вообще полировать распред? Shocked Он стоит 550р,поставил и забыл.......

Что-то я в магазинах р/валы по 900-1200 руб. вижу. А 550 ?..... Может "подвальный"?...

Ни фига у вас цены Shocked У нас вместе с постелью 790р.
Seriy97rus
И совсем не подвальный.
Nick_1982
Как оказалось проблема была в следующем - балдовые рокера, два из которых за 500 км износились по самое нихочу, остальные тоже были на подходе.
Ездил к мастеру, тот сказал, что распред очень даже ничего...
После замены рокеров работаем заметно тише, да и динамика наконец то появилась.
покатаемся - увидим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы