Страница 2 из 2
Alexey-Rus.
ДюКЧ писал(а):

ну, по зазору под любую карбовую подходят. попробуй для интереса, другие поюзать, поиграй зажиганием рано-поздно.


А что это даст? На угар масла и цвет выхлопа как-то повлияет?
Займусь наверное в ближайшее свободное время заменой колпачков. Слышал что на восьмом моторе они долго ходят, но за 180 тыщ пора бы им и подызноситься.
AHTOXA63
Недавно тоже задавал такой вопрос. Потом где-то нашел инфу из какой-то мурзилки, что густой белый пар при холодной или влажной температуре на наших движках - это нормально. Так что не парь себе мозг Smile
Alexey-Rus.
AHTOXA63 писал(а):

Так что не парь себе мозг Smile


Не буду Smile
Но колпачки всё-таки заменю.
Tatarin T
ДюКЧ писал(а):

поиграй зажиганием рано-поздно.


ему не с зажиганием играть надо, а с карбюратором. от туда и дым бклый.
а про масло - если сапунит, то кольца; если в трубу вылетает, то колпачки. у тебя ни сапунит, ни в трубу не вылетает - так что про масло не думай. карб лечи - свечи так говорят
Tatarin T
ДюКЧ писал(а):

поиграй зажиганием рано-поздно.


ему не с зажиганием играть надо, а с карбюратором. от туда и дым бклый.
а про масло - если сапунит, то кольца; если в трубу вылетает, то колпачки. у тебя ни сапунит, ни в трубу не вылетает - так что про масло не думай. карб лечи - свечи так говорят
kazak1102
Tatarin T писал(а):

а про масло - если сапунит, то кольца;


Шо значит сапунит...?
Tatarin T писал(а):

если в трубу вылетает, то колпачки.


Это шо, глушак жирный...?
Tatarin T писал(а):

так что про масло не думай. карб лечи - свечи так говорят


Как...?
Это просьба поделиться наукой... Smile Если не трудно... gpn
Alexey-Rus.
Tatarin T писал(а):

карб лечи - свечи так говорят


С карбом отдельная тема. Сейчас меня беспокоит едкий "масляный"выхлоп как от мотоцикла.
Почитал тут немного...
Вот похожая проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101722. И замена колпачков парню не помогла.
Как можно продиагностировать состояние ЦПГ на предмет износа маслосъемных колец? Ведь с компрессионными получается всё не так плохо, раз компрессия в норме.
kazak1102 писал(а):

Шо значит сапунит...?


По всей видимости кидает масло в карб Smile
kazak1102 писал(а):

Как...?
Это просьба поделиться наукой... Smile Если не трудно... gpn


Я тоже пока на это забил Smile
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

Как можно продиагностировать состояние ЦПГ на предмет износа маслосъемных колец?


Кстати, тоже интересует... Smile
Alexey-Rus. писал(а):

Я тоже пока на это забил Smile


А я интересуюсь... Smile
Tatarin T
сапунит значит картерные газы идут через сапун двигателя. сапун для этого и предназначен газы в картере в любом случае будут, но вот их количество... понятие сапунит в простонародье - это когда очень много дыма выходит из сапуна, причем он масляный. это значит кольца пропускают часть (много) газов в картер - это первый сигнал на замену колец, а может даже на более крупный ремонт двигателя (расточка цилиндров и замена ЦПГ). если масло в трубу значит меняй колпачки. когда маслосъемные колпачки на клапанах начинают пропускать, масло через клапана попадает в цилиндр, а так как полностью не сгорает вылетает в трубу. взади на машине постоянно появляется масляный черный налет и труба черная и масляная изнутри.
Alexey-Rus.
Tatarin T писал(а):

сапунит в простонародье - это когда очень много дыма выходит из сапуна, причем он масляный


Проверял. Никакого дыма не было. Но двиг не был прогрет. Это сильно влияет на количество картерных газов?
Tatarin T писал(а):

труба черная и масляная изнутри.


Ну да, это похоже на мой случай.
Если всё вышенаписанное Tatarin T правда, то замена колпачков мне поможет Smile
Tatarin T
когда машина не прогретая, зазор между цилиндром и кольцами минимальный. следует проверять на полностью прогретом двигателе.
если у тебя из трубы масло гонит (но гонит - это не значит что оно ручьем льется, просто в дыме микроскопические капельки масляные), то это говорит именно о маслосъемных колпачках на клапанах
Alexey-Rus.
Tatarin T писал(а):

следует проверять на полностью прогретом двигателе.


Ок. Проверю. Спасибо.
Alexey-Rus.
Tatarin T писал(а):

следует проверять на полностью прогретом двигателе.


Проверил. Прогрел двиг почти до нормы, отсоединил трубку вентиляции картера от крышки головки, снял крышку кастрюли и погазовал. Из вентиляции картера при прогазовках идет легкий дымок. Но помимо этого дымит ещё и из трубки, которая соединяет крышку головки с кастрюлей, причем оттуда дыма идёт больше, чем из картера, он есть даже на ХХ.
Однозначно колпачки?
Underdark
Когда отъезжаю с парковки у дома ж#@а так дымит, что иногда останавливаюсь и жду пока дым развеится, а то туман!!))

у машин без ката и тем более русских выхлоп всегда такой будет. Ну у мя ещё середина пробита слегка, но думаю эффекта не поменяет..

Езди и не парься. Как только начнётся проблема, то тогда и ищи решения. С таким успехом можно пол машины заного собрать!
Tatarin T
Alexey-Rus. писал(а):

Tatarin T писал(а):

следует проверять на полностью прогретом двигателе.


Проверил. ... идет легкий дымок....


легкий дымок от в любом случае будет. а когда ЦПГ изношена, там не легкий дымок идет, а дымит почти как из глушителя. в твоем случае ЦПГ в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы