ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА НА 3,4,5 ПЕРЕДАЧАХ На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
wadim1967 На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Москва
Авто: 21099,2004
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сталкер Модератор ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 947
Откуда: Moscow
Авто: Murano
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dobermannow На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сталкер Модератор ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 947
Откуда: Moscow
Авто: Murano
|
Т.е. на двигле 1л и 2л, но при одинаковой КПП скорость будет одинаковая? ню-ню ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Автовладелец На форуме 12 лет
Сообщения: 210
|
А чего бы скорости быть разной при разном двигле? угловая скорость маховика при замере одинаковая и равна скажем 3000, тогда при одной модификации коробки с одними и те ми же передаточными числами угловая скорость на полуосях должна быть идентична и линейная скорость авто тоже идентична. Где я ошибся? Почему скорость то разная будет? Время разгона будт меньше на 2 л а вот скорость тут по-моему ни при чем. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alek I На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
|
Всё верно вроде-бы, одинаковая будет скорость, если конечно ещё и радиус колёс совпадает. Показатели скорость-частота приведённые выше с моими приблизительно совпадают. А как иначе-то? ![]() _________________ Подумай! Нужен ли ты здесь?! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Duche![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
FYM![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
|
Да хоть педалями крути, какая разница? На один оборот коленвала определённое кол-во оборотов колёс. Сколько на сколько - передаточное число называется. А вот ежели, как выше говорили, колёса поставить другого диаметра. Или лысые, чтобы пробуксовывали. Или сцепление буксует. Тогда другое дело. _________________ 我喜欢女人! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alek I На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
|
А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок". _________________ Подумай! Нужен ли ты здесь?! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Duche![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Физику то я понимаю, но вот может как раз и будут "пробуксовки"? Я имею в виду когода машина полностью исправна. А если неисправна то тут все понятно. Для примера: весной у меня сцепуха умирала, так я как раз на большой скорости это почувствовал - изменилось соотношение обороты-скорость. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alek I На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
|
Значить, можно поздравить "wadim1967" с тем что сцепление и резина у него в порядке, т.к. показания спидометра и тахометра у него вполне адекватные. PS У меня вот когда стрелка спидометра за 150 начинает заходить, при езде на 5-й передаче, запашок появляется, (не от пассажиров :grin:, типа горелой изоляции, от сцепления наверное), а вот на 4-ой скорости такого замечено не было, наверное это как раз и есть влияние сопротивления воздушного потока... _________________ Подумай! Нужен ли ты здесь?! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
alil На форуме 14 лет
Сообщения: 376
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
не Шумахер![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
|
А в чем смысл вопроса-то? Эти показания не могут быть ненормальными.Если сцепление пробуксовывает -это и без тахометра заметно по звуку двигателя при разгоне, а о такой лысой резине, что она пробуксовывает на 5 передаче на 120 км-не слышал не разу.Для слабосильного вазовского моторчика это нереально ![]() _________________ "little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dobermannow На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dobermannow На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Black99 На форуме 15 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
|
А у меня, почему-то при 3000об/мин- на 3-60, на 4-85, на 5-100км/ч при 3500об/мин- на 3-80, на 4-100, на 5-120км/ч |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
KIFARA![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
|
У меня так, но я всегда примерял только 5-ю передачу, на других не присматривался: об-КПП-км/ч 3000-5-120 3500-5-140 4000-5-160 Но вот вчера ехал присмотрелся а у меня до 140 км/ч все ок, а дохожу до 4000об а показания скорости только около 153-156, а может и меньше, надо будет присмотреться. Я как увидел только эту тему меня так и шарахнуло- может у меня и вправду сцепление буксует. Как говорится после такой темы всякая ерунда начинает на мозги давить. Позавчера вечером разворачивался и здал задом под уклон, когда трогался дал чуть газку чтоб не заглохнуть (дорога насипная) но и чтоб не буксавала по щебёнке, но вот мне показалось что когда я только приотпустил сцепление (берёт где-то по серединке) что-то зашуршало, звук как по асфальту когда тот в пыли, подумал ещё что-то рановато зашуршало, я сразу дальше тронулся с места -пробуксовало колесо, но звук был совсем не тот- послышался гравий. Вот и накручиваю себе. Подскажите как зарание проверить сцепление на пробуксовку. А тоя хотел уже и тему пустить. Спасибо. 2115i 2003/43000 км |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
не Шумахер![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
|
Паранойя :-( :-( :-( _________________ "little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
lucky2005 На форуме 12 лет
Сообщения: 94
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Daniel 1986![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
|
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 8-) И шинный калькулятор: http://www.kartuning.ru/shincalk/index.php?idi=2 8-) _________________ 08>093>2114 59 т.км. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Daniel 1986![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Andre2115 На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
|
[quote="Garnett]А вот ежели, как выше говорили, колёса поставить другого диаметра. Или лысые, чтобы пробуксовывали. Или сцепление буксует. Тогда другое дело.[/quote] ну диаметр колес, если вы сопоставляете показания спид-ра и тах-ра, сАвершенно не при чем. спидометру до фонаря, какие у вас колеса, хоть R20, он же получает сигнал прямо с коробки. а если замерять реальную скорость, то конечно она от колес зависит. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Andrey2109![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
|
непойму в чем спор?! ведущая шестерня привода спидометра находится на корпусе дифференциала соединенного с ведомой шестерней ГП и какие у вас колеса спидометру ПО БАРАБАНУ!!! показания спидометра зависят от 1 оборотов двигателя 2 букса сцепления 3 передаточного отношения передачи и главной пары. И ВСЕ!! НАрод про классы точности приборов слышали?? А причем тут сопротивление воздуха непонимаю. _________________ Семь раз отмерь, один раз отрежь! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
lucky2005 На форуме 12 лет
Сообщения: 94
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
alil На форуме 14 лет
Сообщения: 376
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|